Хочу поделиться информацией полученной экспериментально и выслушать советы тех - кто может прояснить некоторые вопросы - оставшиеся пока неясными.
Эта история началась с того - что года полтора назад мои друзья надумали строить самолёт и начали искать относительно недорогой и достаточно мощный двигатель.
Удалось найти разбитый в хлам снегоход с живым мотором - который продавался на запчасти по весьма демократичной цене.
Из этих останков был извлечон двигатель Rotax 593
Обследование показало что повреждения имеются только у некоторых навесных элементов. Сам двигатель при аварии не пострадал и находился в удовлетворительном техническом состоянии. Необходимые запчасти были заказаны через интернет из за бугра.
Пару слов про наш двигатель Rotax 593 модели 1999 - 2006 г. Двухтактный двухцилиндровый двигатель рядной конструкции с жидкостным охлаждением и пластинчатыми клапанами на впуске. Оснащён двумя карбюраторами Mikuni 319.40.122 и програмированной смстемой зажигания. Диаметр поршня 76.13 мм ход поршня 65.8 мм.
Система зажигания - оказалась в одной из самых простых комплектаций - электронная с одним индукционным датчиком и програмированным блоком транзисторного ( ? скорее всего ) зажигания. Зажигание питается переменным током 12 вольт от маховичного магнето и от АКБ совершенно не зависит.
( большинство рисунков кликабельны )
Блок зажигания :
Катушка зажигания :
Также имеется электронный иммобилайзер с чипом... Без этой вещицы мотор категорически не заводится :
Слева гнездо - справа иммобилайзер.
Эта история началась с того - что года полтора назад мои друзья надумали строить самолёт и начали искать относительно недорогой и достаточно мощный двигатель.
Удалось найти разбитый в хлам снегоход с живым мотором - который продавался на запчасти по весьма демократичной цене.
Из этих останков был извлечон двигатель Rotax 593
Обследование показало что повреждения имеются только у некоторых навесных элементов. Сам двигатель при аварии не пострадал и находился в удовлетворительном техническом состоянии. Необходимые запчасти были заказаны через интернет из за бугра.
Пару слов про наш двигатель Rotax 593 модели 1999 - 2006 г. Двухтактный двухцилиндровый двигатель рядной конструкции с жидкостным охлаждением и пластинчатыми клапанами на впуске. Оснащён двумя карбюраторами Mikuni 319.40.122 и програмированной смстемой зажигания. Диаметр поршня 76.13 мм ход поршня 65.8 мм.
Система зажигания - оказалась в одной из самых простых комплектаций - электронная с одним индукционным датчиком и програмированным блоком транзисторного ( ? скорее всего ) зажигания. Зажигание питается переменным током 12 вольт от маховичного магнето и от АКБ совершенно не зависит.
( большинство рисунков кликабельны )
Блок зажигания :
Катушка зажигания :
Также имеется электронный иммобилайзер с чипом... Без этой вещицы мотор категорически не заводится :
Слева гнездо - справа иммобилайзер.