Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у нас самих такой есть 😉 😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы :-?Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.
А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
Не совсем так, но близко. Если поискать - я тут где-то писал про турбокарбы и фото выкладывал. Неоспоримо же что турбомашины появились задолго до впрыска. Но говорить о экономичности там не придется. Если дуть карб - придется смирится с богатыми смесями и неоптимальным УОЗ на частичке. На впрыске тут все гораздо проще. Кстати, многие турбокарбы имели электронное зажигание, но были и с обычным. Но я в итоге соглашусь с предыдущим оратором (с). При наддуве карбовый гимор множится геометрически и становится дешевле и проще поставить сначала впрыск. Но, для неуемных рукоблудов - если дуть в карб, то ставить его в кастрюльку и дуть в нее, а не прямоходом в карб. :IMHOДля любого двигателя, при турбировании придется ставить впрыск на карбах не отстроить наддувную зону топливоподачи и УОЗ.
Не хотел раскрывать тему. Все так и есть. 🙂 Особенно напрягает УОЗ, провал по моменту в донаддувной зоне гарантирован. Хотя в малой авиации в основном статические режимы работы двс, это прокатит.Не совсем так, но близко. Если поискать - я тут где-то писал про турбокарбы и фото выкладывал. Неоспоримо же что турбомашины появились задолго до впрыска. Но говорить о экономичности там не придется. Если дуть карб - придется смирится с богатыми смесями и неоптимальным УОЗ на частичке. На впрыске тут все гораздо проще. Кстати, многие турбокарбы имели электронное зажигание, но были и с обычным. Но я в итоге соглашусь с предыдущим оратором (с). При наддуве карбовый гимор множится геометрически и становится дешевле и проще поставить сначала впрыск. Но, для неуемных рукоблудов - если дуть в карб, то ставить его в кастрюльку и дуть в нее, а не прямоходом в карб. :IMHOДля любого двигателя, при турбировании придется ставить впрыск на карбах не отстроить наддувную зону топливоподачи и УОЗ.
у нас самих такой есть 😉 😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы :-?Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.
А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
интересуют НЮАНСЫ 😉
у нас самих такой есть 😉 😛 ИМЕТЬ изделие, и понимать А КАК ОНО РАБОТАЕТ - две большие разницы :-?Свяжитесь с Ламеко Александром. У него на автожире стоит 912 ULS с турбиной, установленной производителем автожира.
А вообще - реальный вопрос и реально его решение.
интересуют НЮАНСЫ 😉
с топикстартером все понятно,и что он хочет понятно тем более.Все что ниже пошла научно техническая конференция на тему турбомоторостроения
ОН ПОЛНОЕ Г.... На ротакс и ставили и клали .так что обсуждение его сводится к одному.........а вот я делал, вот у меня было.... да я 150 лет в автоспорте ,давай че про турбину раскажус топикстартером все понятно,и что он хочет понятно тем более.Все что ниже пошла научно техническая конференция на тему турбомоторостроения
Под более подробные фото можно дать более подробные ответы. Или надо разложить полную теорию турбонаддува.
Сомневаюсь что именно на ротакс кто то ставил.
У меня в цеху есть турбо ротакс, что то могу сказать именно по деталям турбо ротакса. также занимаюсь доработкой 912 атмо. и имею кое какое представление о его работе.
И я не считаю что оригинальный турбо ротакс очень хорош.
по пунктам.sspils сказал(а):Я смотрю doktor решил завести тему в не очём.
Насчёт изночальной темы, В отмо мотор больше чем 0.5 избытка дуть не стоит. На этой турбине от мотора будет толк к верхам, и при открытии дроселя будет задумчивый так как выпускной коллектор очень длинный.
При настройках можно воспользоваться статаскопом очень хорошо слышно детонацию. Детонацию можно есчё преодолеть этонолом. Он снимет детонацию и понизит температуру выхлопа.
я делать не буду - кишка тонка 😉5. приходим к выводу что даже понимание как это работает, даже до уровня "нюансов", не дает решения проблемы, без понимания как это заставить адекватно работать. а это "уже совсем другая история" (с).
по пунктам.sspils сказал(а):Я смотрю doktor решил завести тему в не очём.
Насчёт изночальной темы, В отмо мотор больше чем 0.5 избытка дуть не стоит. На этой турбине от мотора будет толк к верхам, и при открытии дроселя будет задумчивый так как выпускной коллектор очень длинный.
При настройках можно воспользоваться статаскопом очень хорошо слышно детонацию. Детонацию можно есчё преодолеть этонолом. Он снимет детонацию и понизит температуру выхлопа.
1. в АТМО-мотор можно дуть ровно столько, сколько позволяет степень сжатия, топливо и эксплуатационные режимы. (для многих моторов +0.3 - уже фатал)
2. Длиный коллектор в авиа варианте - нормальное решение, ибо дроссель резко не открывают и с буксом не стартуют, так что лаг тут не так фатален.
3. Выбор турбинки - мне не показался удачным. Обычно пляшут от выходных параметров. Выбор по принципу "а у меня есть десяток турбин от трактора, не выкидывать же" - неисправимый колхоз. Сначала мотор, что хотим на выходе, потом оценка расхода воздуха и наполнения, потом курить турбокарты и выбирать турбину.
4. На счет этанола... Вообще метанол используют. Или водо-метанол с добавкой масла. Иначе - перед каждой стоянкой слив бака и прогон мотора на бензине. Спирт, что один, что второй гигроскопичен, если мотор, бак, магистрали, насос, форсунки и т.д.под него не рассчитаны - при стоянках возможна коррозия и разрушение уплотнений. Самая главная засада - тупой переход с бензина на метанол требует удвоения производительности топливной системы. Посмотрите на стехиометрию. Если бодяжить - то как минимум коррекции, исходя из стехиометрии смеси. В противном случае все гашение детонации и снижение EGT будет сожрано ростом EGT и появлением детонации из-за бедной смеси.
5. приходим к выводу что даже понимание как это работает, даже до уровня "нюансов", не дает решения проблемы, без понимания как это заставить адекватно работать. а это "уже совсем другая история" (с).
А компрессор чем плох?
http://tuning-vaz.ru/production/1807/