Rotax 912 (80) + турбина (Mitsubishi)

svetlov

Я люблю строить самолеты!
к 912 я знаю кто прикручивал ,по моему на Украине
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Добрый день. Ветка интересная и на сегодняшний день наверное многое поменялось.
Подскажите, а кто то ставил турбину на инжекторный Ротакс 912 iS
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Подскажите, а кто то ставил турбину на инжекторный Ротакс 912 iS? И называется он потом 915
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Добрый день. Ветка интересная и на сегодняшний день наверное многое поменялось.
Подскажите, а кто то ставил турбину на инжекторный Ротакс 912 iS
Вот здесь тоже ставят: FLYgas правда не на инжекторный, но со своими инжекторами, ну и атмосферные двигатели тоже "турбируют"
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подскажите, а кто то ставил турбину на инжекторный Ротакс 912 iS? И называется он потом 915
Дело в том, что электронная система у 912iS и 915iS одинаковы. Как по мне, то разница в турбине и на 915 стоит более мощный редуктор. Возможно в 915 стоят другие поршня, рассчитаны на меньшую компрессию. Но не факт.
Зато очень большая разница в цене и с нового года ещё на 10-15%подорожает. Да ещё и очередь, чтоб его купить выстроилась на 8 -10 месяцев. И все это потому, что начали ставить его все двух местные велосипеды. Уже даже до Великих дошло, что инжектор лучше.
Поэтому и появилась мысль собрать *915* по запчастям из 912iS.
Кроме этого рассматриваем возможность установки двигателя на консоль в следующем проекте, а турбина в 915 стоит снизу., А это увеличивает мидель.
Хотелось бы ее установить сзади за двигателем, а значит переделка всей выхлопной системы и получается, что ничего родного от 915 не остаётся почти.
Поэтому спрашиваю, может кто то пробовал собирать в частном порядке и установил турбину на инжекторный Ротакс.
 
Вверх