Rotax582 глохнет на высоких оборотах

Так тут уже обсуждалось, что подача самотеком может не обеспечить требуемой производиельности, поэтому если работа не улучшится, однозначные выводы делать будет нельзя - черт его знает, то ли причина в другом, то ли самотек не обеспечивает. 
Проблема у топик-стартера решена, но хочется ответить на замечание @ sun
Не раз я пользовался баком, подвешенным над двигателем, даже высоту подвеса указал. Это не предположение, а решение, проверенное практикой. Когда прижмет, можно таким способом выйти из положения.
 
Не раз я пользовался баком, подвешенным над двигателем, даже высоту подвеса указал. Это не предположение, а решение, проверенное практикой.
Да знаю, много прмеров подачи топлива самотеком, но тут говорили, что перепада для некоторых движков может не хватить и даже цифры необходимого давления в топливной магистрали из мануала приводили, из которых следует (точно не помню, но) бак должен стоят на высоте пару метров над движком, поэтому полностью отметать сомнения нельзя.
 
http://www.youtube.com/watch?v=F9bIDuy7hEw&feature=youtu.be

посмотрите , после замены всех шлангов и блокировки шлангов идущие от шприца больше не заглох не сглазит даже несколько кругов по снегу гонял. [smiley=fly2.gif] шприц пропускал воздух я думаю  [smiley=bash.gif]
- Обороты явно не дотягивают до рабочих,по звуку слышно,кто эксплуатирует Р-582,подтвердят.  Двигатель не "взревает"....   на стопе(на месте) должен давать 6400 для паралета.
 
Спасибо! до 5200 а больше и раньше тоже нерасручивался, завтра планирую полет, посмотрим, напишу как получается. Спасибо всем кто откликнулся, еще раз извеняюсь за глупые вопросы! Спасибо всем!
5200  - как минимум 1000 оборотов не хватает. Винт тяжелый. Небольшое пропускание топлива, а не воздуха через шприц усиливало обогащение смеси и двигатель захлебывался.

de anatol, я думаю по поводу Вашего совета относительно уменьшение угла атаки сейчась актуально как никогда для увеличении оборотов, не так?
Давно надо было так сделать! Может и не пришлось глушить трубки шприца.

- Обороты явно не дотягивают до рабочих,по звуку слышно,кто эксплуатирует Р-582,подтвердят.  Двигатель не "взревает"....   на стопе(на месте) должен давать 6400 для паралета.
Это точно, Николай.
Я раньше советовал Хакиму уменьшить угол атаки винта на пол градуса, а в данном случае можно сразу уменьшить на целый градус или более. Хотя если Хаким будет уменьшать с шагом пол градуса, ему будет понятен в будущем принцип настройки, регулировки винтомоторной группы ЛА.
 
скажите  пожалуйста как уменьшат угол атаки ?
-Для этого нужно иметь специальный инструмент,называется - угломер.
Если его нет и достать негде,сделайте сами.
-Во первых, вам нужно запомнить какой угол был установлен.
- Во вторых,ослабить все болты которые крепят лопасти к фланцу и саму втулку винта тоже.
-В третьих, стоя лицом к винту нужно проворачивать лопасть на своей оси  так ,чтобы задняя кромка винта уходила от вас к носу телеги.
По своему опыту, я думаю что вам нужно отклонить заднюю кромку от себя примерно на 3 мм (этот размер мереть на середине лопасти) -  ТАК   СДЕЛАТЬ  ОДИН РАЗ ,ЕСЛИ НЕТ УГЛОМЕРА!!!
Если есть угломер,то проверните лопасть по часовой стрелке(если смотреть в торец кончика лопасти) на 1 градус для начала,затем затягиваем все болты и ... - гонка движка,всю операцию повторяем   до тех пор ,пока движок не выйдет на обороты 6200-6400!!!
[highlight]Выставляйте углы так чтобы все лопасти стояли одинаково по углам,ошибка максимум 0,5 градуса!!![/highlight]
Блин ,проще уже не могу,спать охота 🙁
 
нет у меня нет угломера , но я пытаюсь его найти, мне обещали, спасибо за совет !вырасту и куплю самолет с автоматическим регулируемым шагом винта
 
Здраствуйте! в чем разница карбюратора для ротах 582 от 503 и остальных?  или у них карбюраторы одни и те же? обороты двигателя зависит от размер игл? только не ругайтесь пожалуйста за любопытства!!!
 
Назад
Вверх