Rotax582 +редуктор?+винт?=результат

Iga

Кольский п-ов
Кто эксплуатирует Rotax c редукторами :
2,58
2,62
3,00
3,47
Какой винт при этом использует
Угол установки лопастей
Максимальные обороты дв-ля на земле в статике
Обороты в крейсере 85-95
Речь идет о золотой середине,где нет приоритетов-либо короткий разбег с максимальной скороподьемностью,либо минимальные обороты к крейсере.....

Аэрос-2,Профи.Редуктор 3:00
Винт Аэролюкс -трехлопастной 11,5%(градусы)
На земле6100-6200
Крейсер 5000-5200(один),5200-5400(два)
Скороподьемность 3,5-5.
 

Адреналин

Я люблю строить самолеты!
У меня на МДП установлено Ротакс-503, редуктор 2-58, винт Иво-Проп Америка ,на земле обороты 6200 , в горизонте против ветра 4000 обр, по ветру 4300 \ одноместном варианте\ , крыло Стрейнджер Аэрос. Скороподёмность  и обороты в двухместном варианте надо уточнить , замеряю напишу.
 
Откуда
Lithuania
Gemini Flash 2 Alpha, reduktor i=3,47
Vint Warpdrive, 4- lopostnyj, 1,6m diametra, ugol ustanovki lopostei nepomniu.
Na zemle ~6200
Kreiser v dvoem 4600-4800
Kreiser (odin) 4400-4600
Skoropodemnost neobroschal vnimaniya, proveriu na vyhodnyh
Rashod v dvoem do 10ltr/h
 
МДП собств. констр., R582, ред. E u=3,47, ВВ "Киевпроп" 293 (трёхлопастный, D=1900). При h=1,0 (по шаговой линейке) статическая тяга 187...190 кгс при n=5100 об/мин. (температура воздуха +30), при уменьшении шага ВВ - превышение температуры выхлопных газов. Параметры в крейсере не помню (уточню позже).
Информация интересная. Прошу всех указывать диаметр ВВ.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ещё  интересно  чем  измерялась  тяга...

Если  динамометром  -  типа  такого :




Это  заслуживает  доверия....

А  вот  если  круглым  безменом  на  10  кг  через  полиспаст  -  тут  обычно  тяга  бывает  непредсказуемая...
 

Iga

Кольский п-ов
МДП собств. констр., R582, ред. E u=3,0, ВВ "Киевпроп" 293 (трёхлопастный, D=1900). При h=1,0 (по шаговой линейке) статическая тяга 187...190 кгс при n=5100 об/мин. (температура воздуха +30), при уменьшении шага ВВ - превышение температуры выхлопных газов. Параметры в крейсере не помню (уточню позже).
Информация интересная. Прошу всех указывать диаметр ВВ.
Статическая тяга -не совсем показатель того что мы имеем в водухе......
Мой диаметр винта 1760
 
Р-582.Крыло- Профи 2005г,телега  Поиск -06.
Редукция-3,00
Винт луганский ,трёхлопастный-1720мм
Угол  установки -не помню :-[
Тяга статическая, стабильная  195-200кг.
Обороты мах на стопе  6250- 6350 (в полёте 6400)
Обороты в полете- 5200,скорость баланс 75-80.
Скороподьёмность  до +6 м\с (одноместный) и + 3,5 (двухместный)скорость при этом стабильно ровная,продолжительная- 65-70 км/ч до высоты 300м от момента отрыва.
Данные замерял в позапрошлом году....
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Речь идет о золотой середине,где нет приоритетов-либо короткий разбег с максимальной скороподьемностью,либо минимальные обороты к крейсере.....
Насколько я понял годами читая форум, в таком варианте середина будет не золотой, а позолоченной.
Для золота нужен ВИШ.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
+1   :)Еще один факт, доказывающий, что миром правит Компромис.!
 
Ещё  интересно  чем  измерялась  тяга...
Если  динамометром  -  типа  такого :
Это  заслуживает  доверия....
В точности такой-же Точприбор!

Статическая тяга косвенно влияет на то, что мы имеем в воздухе, поэтому прошу её по-возможности указывать.

В ответе №5 редукцию перепутал, исправил.
 

soldier

Самодельная авиация.
Насколько я понял годами читая форум, в таком варианте середина будет не золотой, а позолоченной.
Для золота нужен ВИШ.
У R-582 нет автономной системы смазки, смазка осуществляется масляннобензовоздушной смесью. Поэтому о ВИШ и речи быть не может. А вообще в руководстве на двигатель про это все сказано, и графики есть.
 
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Р-582.Крыло- Профи 2005г,телега  Поиск -06.
Редукция-3,00
Винт луганский ,трёхлопастный-1720мм
Угол  установки -не помню :-[
Тяга статическая, стабильная  195-200кг.
Обороты мах на стопе  6250- 6350 (в полёте 6400)
Обороты в полете- 5200,скорость баланс 75-80.
Скороподьёмность  до +6 мс (одноместный) и + 3,5 (двухместный)скорость при этом стабильно ровная,продолжительная- 65-70 км/ч до высоты 300м от момента отрыва.
Данные замерял в позапрошлом году....
Вопрос: каков был полётный вес? Это очень интересно.
 
Р-582.Крыло- Профи 2005г,телега  Поиск -06.
Редукция-3,00
Винт луганский ,трёхлопастный-1720мм
Угол  установки -не помню :-[
Тяга статическая, стабильная  195-200кг.
Обороты мах на стопе  6250- 6350 (в полёте 6400)
Обороты в полете- 5200,скорость баланс 75-80.
Скороподьёмность  до +6 мс (одноместный) и + 3,5 (двухместный)скорость при этом стабильно ровная,продолжительная- 65-70 км/ч до высоты 300м от момента отрыва.
Данные замерял в позапрошлом году....
Вопрос: каков был полётный вес? Это очень интересно.
Взл.вес составлял 255кг
1)крыло-55
2)телега-125(топливо 5-7л)
3)пилот-75
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Николай. Я не случайно спросил о полётном весе. Тяга на месте подозрительно большая. Простой подсчёт даёт, что аппарат с одним пилотом должен показать скороподъёмность до 6,8 м/с.
    Попробуйте затяжелить винт увеличением угла установки, чтобы снизить тягу примерно до 160 кГ. Скороподъёмность может увеличиться.
 
Да в принципе уже не нужно затяжелять,аппарат продан :mad:....
Загнали в угол нас  на аэродроме,с нового года отказались подлевать договор по базировке,даже не знаем пока что будет с ангаром и вещами....Просто задолбало новое руководство аэроклуба,которое не имеет авиационного образования и закрывает полёты всякий раз когда захочет,вообщем произвол,ушли почти все проффесионалы,остались те кому некуда :'(....
Извиняюсь за отступления от темы.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
У R-582 нет автономной системы смазки, смазка осуществляется масляннобензовоздушной смесью. Поэтому о ВИШ и речи быть не может.
  
Нельзя  ли  пояснить -  какая  связь -  как  смазывается  мотор - и  какой  винт  на  него  установлен ?  Чрезмерно  затяжелить  можно  и  простой  ( или  переставной ) винт.  Или  чрезмерно  облегчить...  Возможно  -  ВИШ  -  нужно  ограничить  по  предельным  установкам...  Однако  его  принципиальная  неприменимость  на  моторе R-582 - не кажется  мне  аксиомой.

И ещё  -  а  в  случае  присутствия  насоса  раздельной  подачи  масла  -  что то  по  Вашему  изменится ?  Такая  комплектация  моторов - вроде  как  тоже  встречается.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
У R-582 нет автономной системы смазки, смазка осуществляется масляннобензовоздушной смесью. Поэтому о ВИШ и речи быть не может.
  
Нельзя  ли  пояснить -  какая  связь -  как  смазывается  мотор - и  какой  винт  на  него  установлен ?  Чрезмерно  затяжелить  можно  и  простой  ( или  переставной ) винт.  Или  чрезмерно  облегчить...  Возможно  -  ВИШ  -  нужно  ограничить  по  предельным  установкам...  Однако  его  принципиальная  неприменимость  на  моторе R-582 - не кажется  мне  аксиомой.

И ещё  -  а  в  случае  присутствия  насоса  раздельной  подачи  масла  -  что то  по  Вашему  изменится ?  Такая  комплектация  моторов - вроде  как  тоже  встречается.
+10 :) :question :question :)
 

soldier

Самодельная авиация.
kvadratov, мне как то неловко пояснять вам как специалисту по двигателям всех типов такие простые и очевидные вещи, но попытаюсь :) Весь смысл  экплоатации двигателя сводится к обеспечению выработки заявленного ресурса(как минимум), а значит и достаточной безопасности полетов. Выполняя перекладку ВИШ мы существенно изменяем потребный крутящий момент ВВ.  На  4х такт. двигателе,  с независимой системой смазки,  это никак не отразиться поскольку маслонасос через редукционный клапан обеспечит нормальное давление и смазку. На  2х такт. двигателе перекладка ВИШ будет существенно влиять на состав смеси,  двигатель будет испытывать либо масляное голодание при высоких рабочих температурах, либо интенсивное отложение нагара при низких рабочих температурах в камере сгорания.  И то и другое существенно снижает ресурс,  вплоть до отказа двигателя. Даже если применять аэромеханический винт на 2х такт. двигателях, то для обеспечения нормальных рабочих параметров он будет иметь очень малый диапазон по углам т. е. практически окажется  однорежимным, что из за сложности конструкции, дороговизны и меньшей надежности делает его бессмысленным.
 
Вверх