Ротор, "голова" для 2-х местного автожира в сборе, б/у, продам

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Продам для двухместного автожира: ротор в сборе, голова в сборе с электрораскруткой (редукторный стартер от иномарки), с тормозом ротора. Б/У.
Производитель, судя по логотипу, "Практик"
Диаметр ротора в собранном виде 8м 67см. На тыльной части ротора есть протаск зацепа за верхнюю часть болта крепления стабилизатора, в таком виде я его получил от продавца автожира. Хорда ротора 215 мм
Находится в Краснодарском крае, Абинском районе, телефон для связи 89676639768, он же вацап
За всё 140 тысяч рублей, по раздельно: голова в сборе 70 тысяч рублей, хаб и лопасти ротора 90 тысяч рублей

IMG_20210514_075334.jpg


IMG_20210514_075346.jpg


IMG_20210514_075353.jpg


IMG_20210514_075406.jpg


IMG_20210514_075411.jpg


IMG_20210514_080052.jpg


IMG_20210514_080203.jpg


IMG_20210514_080316.jpg
 
Последнее редактирование:

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Ну, как бы их не с броска туда уложил, а аккуратно, так же и поднял аккуратно. Лак, конструкцию, при этом, не повредил и ни кто, при этом, не пострадал;);)😇
 

yrik

Я люблю строить самолеты!
покажите повреждение фото пожалуйста
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Место, с напылением серебрянки, это место "протаска", не знаю, с какой целью было нанесено (автор "макиажа" САН51 из Камызяк), откуда и пришло всё (2-х местный автожир)





IMG_20210709_185056.jpg


IMG_20210709_185351.jpg


IMG_20210709_185354.jpg
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Так называемое "место протаска" сильно смахивает на место встречи ротора с маршевым винтом. А под напылением похоже шпатлёвка. К сожалению, такой ротор уже эксплуатировать нельзя, ибо это как надпиленный лонжерон в сильно нагруженном месте.
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Учитывая мнение, данное место детально исследую. Хотелось бы услышать по этому поводу комментарий автора сеё "макияжа", САН51, из Камызяк.
Ну а пока, продаётся "голова" ротора от 2-х местного автожира с электрораскруткой, хаб с накладками и болтами, цена за всё 100 т.р.
 

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Учитывая "заключение" байжи, о месте протаска, что это место - встреча маршевого винта с лопастями, а под напылением шпатлёвка, делаю свое "экспертное заключение", что "заключение" байжи - это встреча маршевого винта с ротором, а под напылением шпатлёвка - обыкновенное бла-бла-бла, что конечно не мешает на продвижение в продаже, но и не улучшает его климата. Основанием моего "экспертного заключения" служит обыкновенный замер расстояния линии протаска до болта крепления стабилизатора, о чём и ранее высказал. Под напылением - ни какой шпатлёвки не оказалось. Всё это не так критично, как нарисовал "эксперт" байжи. Но, главное то - дело сделано... ;) . 😅😂
Дабы убрать вообще какие либо сомнения, по поводу протаска, можно использовать лопасти, от линии протаска до конца длинны, как прекрасный ротор с хордой 205мм для одноместного автожира или вертолёта.
Взамен этого ротора, для двухместного автожира, предлагаю новые алюминевые экструды Вениамина.
При неправильной регулировке ограничителей качательного движения ротора и неправильной регулировке кинематики управления, на отклонения головы назад, приводит в определённых условиях к подобным случаям(при чрезмерном взятии ручки на себя), думаю многие это "прочувствовали". Видимо данный случай не исключение.
Когда я получил и собрал автожир, всё это присутствовало(законцовки лопастей, при отклонении в низ в хвостовой сфере, доходили до земли, что, при вращательном движении ротора, могло рубить стабилизатор пополам, следствием этого, было отсутствие ограничения в движении ручки назад и не достаточный ограничитель по качательному движению ротора в передней и задней сферах
 
Последнее редактирование:
Вверх