G
gyrocop
Кстати для появления такой трещины достаточно всего навсего перетянуть гайку.
Это, мягко говоря, больше похоже на первоапрельскую фантазию. Те, кто реально эксплуатирует немецкие аппараты, знают, что причиной появления трещин вокруг наружного болта коромысла была ошибка проектирования - слишком резкий переход жесткости в этом месте. По этому поводу был выпущен бюллетень, вскоре после которого коромысло приобрело нынешнюю ступенчатую форму. Ссылка на этот бюллетень есть в начале ветки. Вы бы прочитали для общего развития. Момент затяжки гаек при этом остался прежним - 22-25 Нм, т.е. максимально допустимым для резьбы М8 класса прочности 8.8. Превышение этого момента ведет к повреждению не ротора, а болта или гайки.
И про 2500 часов назначенного ресурса... Дайте ссылку, в каком доке это указано производителем ротора?