Роторно-лопастной двигатель. Начало.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
студень (холодец)  у АГК очень грамотная и обьясняет суть явления
В вашу голову похоже только про холодец и входит... ;)
Сам уважаемый АГК "грамотно" сослался не только на холодец, но и на вихрь в камере МАНа. Если пропустли то перечитайте. Кроме вязкости возрастает еще и плотность (удельная масса). Не слышали про момент инерции? Во второй раз вам говорю, вихрь сжатого воздуха замедляется не быстрее несжатого.
Ну и кроме того, любой, кто "долго и нудно" понимает, что в любой дискуссии нужно выделять главные мысли в своих сообщениях и аргументах собеседника.
Учитывая, что скорость струи ниже, плотность воздуха выше, стенки камеры дальше, скорость движения воздуха в камере выше, температура топлива выше, Эльсбет возможно и прав, топливо на стенки камеры все же не попадает.
Повторяю для некоторых голов "скорость струи ниже, плотность воздуха выше, стенки камеры дальше, скорость движения воздуха в камере выше, температура топлива выше". Еще бы добавил, что температура воздуха в ВКС выше. Что из этих утверждений вы пытаетесь оспорить?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кроме вязкости возрастает еще и плотность (удельная масса). Не слышали про момент инерции? Во второй раз вам говорю, вихрь сжатого воздуха замедляется не быстрее несжатого.
Говорите сколько хотите, но это не научно.  ;D
Кстати, чем плотнее тело, тем оно вязче...
кто "долго и нудно" понимает, что в любой дискуссии нужно выделять главные мысли в своих сообщениях и аргументах собеседника
но и на вихрь в камере МАНа
Вот и помотрите, чем и как создается вихрь в МАНе.
Вы всегда цитируете только себя? :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Но эти  различия можно (и полезно) подкреплять предметными ссылками на страницу конкретного учебника или технической статьи.
Ребята, мы что должны открыть курсы технического ликбеза? Лично у меня нет на это время, да и желания тоже. Учиться вы не хотите, вам недосуг. Начальный курс подготовки инженеры мотористы проходят за 5 лет очного обучения, а дальше на работе, самообучение и повышение квалификации. Я нисколько не сомневаюсь что по своей основной специальности вы прекрасные специалисты. Но по вашим постам видно, в ДВС вы полные дилетанты. Ещё раз повторяю, это не оскорбление, а констатация факта. Даже использованное мною образное сравнение, к стати оговоренное, вы переворачиваете как вам нравится. Вы хотите слышать только то что вам хочется слышать. У русского народа по этому поводу есть прекрасная поговорка:"Ведёт себя как глухарь на токовище". Не уподобляйтесь этой, хоть  древней и красивой птице, опасно. Ещё раз повторяю, хотите разобраться, садитесь за учебники, а так это пустой трёп и флуд.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  Во второй раз вам говорю, вихрь сжатого воздуха замедляется не быстрее несжатого.

 
Есть чем подтвердить ?

... Тогда как исследования на эту тему утверждают обратное.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
У русского народа по этому поводу есть прекрасная поговорка:"Ведёт себя как глухарь на токовище"
Удивительное дело, мне даже ничего вспоминать не надо! Вы сами мне все про себя и и подсказываете.
Тот факт, что я стараюсь не применять вашу узкоспециализированную терминологию, еще не означает, что процессы в ДВС мне не знакомы. Известно выражение К Пруткова "Узкий специалист подобен флюсу, его полнота одностороння". Вы пытаетесь загнать двигатель и режим Эльсбета в рамки существующей классификации ДВС, вдолбленной вам в ВУЗе, а он сконструирован без влияния этой искусственной классификации, она была составлена просто без его учета. Это и приводит вас к ошибке.
Лично я тоже не собираюсь объяснять (особенно вам), почему вязкость газов от давления почти не зависит, это факт физической науки, открытый в позапрошлом веке. Для того, чтобы понять какой вихрь будет существовать дольше, нужно иметь подготовку в том числе и по матфизике, или хотя бы почитайте википедию.
Для всех уже очевидно, что как только вы начинаете утверждать "я тут профи только один, а вы все лохи и я вам ничего не скажу", это означает, всего лишь, что у вас больше нет аргументов.
Ну нет, так нет, я свои высказал, вы нет, значит вам поражение за неявку на игру. ;)
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Есть чем подтвердить ? 
В отличие от наших уважаемых коллег, мне не в лом...
Википедия...
В кинетической теории газов коэффициент внутреннего трения вычисляется по формуле
,
где  — средняя скорость теплового движения молекул,  [ch8722] средняя длина свободного пробега. Из этого выражения в частности следует, что вязкость не очень разреженных газов практически не зависит от давления, поскольку плотность  прямо пропорциональна давлению, а  — обратно пропорциональна. Такой же вывод следует и для других кинетических коэффициентов для газов, например, для коэффициента теплопроводности. Однако этот вывод справедлив только до тех пор, пока разрежение газа не становится столь малым, что отношение длины свободного пробега к линейным размерам сосуда (число Кнудсена) не становится по порядку величины равным единице; в частности, это имеет место в сосудах Дьюара (термосах).
Конец цитаты,  ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А ну если Википедия, тогда нет вопросов ;D "Флюсовед" вы наш разносторонний :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Мы не обсуждаем разряжение, где "вязкость" газа мала, и от давления не зависит. Мы обсуждаем высокие давления в камере сгорания, где к моменту начала тепловыделения, любой вихрь, который был организован тангециальным входом воздуха через клапанную щель в значительной мере ослабевает и затормаживается.

Для организации вихрей обычно применяют завихрители, использующие сложный профиль самой камеры сгорания, например в тех же жигулях клиновидная камера, идеальная стартовая площадка для вихря.

Между сходящимися квадратными поршнями организовать вихрь можно, например...  располагая вихрь как в радиальном и осевом направлении. Вопрос в другом, как поджигать ...
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вопрос в другом, как поджигать
Игорь Петрович, да не вопрос!
Виктор и МаГент утверждают что у них будет вихрь "Бенара".
У данного вихря наружный слой вращается в одну сторону, а внутренний в другую. Также утверждается что наружный слой вихря является эффективным теплоизолятором, т.е. газ обладает эффективной отражающей поверхностью во всём диапазоне частот светового излучения, ну как покрытие серебряного зеркала.
Изолированный со всех сторон цилиндрический вихрь является аналогом квантового генератора, когерентного монохромотического излучения, в простонародье "лазер". Посмотрим что происходит на границе 2-х вращающихся слоёв вихря. Между слоями вихря происходит трение, по научному "фрикция". К чему приводит "фрикция"? Естественно к возбуждению. "Возбуждённый" газ набрасывается на частицы жидкого топлива и в порыве страсти разрывает их,  далее сливается с ними в экстазе. Таким образом РЛД с вихрями "Бенара" обеспечивают 3 в одном. Собственно двигатель, когерентный газодинамический генератор и "свинтапрульный" химический реактор. Разработчики сего технического чуда уже сейчас могут подавать заявку на открытие в "Госкомитет по науке и технике", а далее и "Нобелевка" окажется на подходе. В результате разработчики познают "Дао". Ну а мы? Мы будем рвать на себе волосёнки и дико завидовать.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Мы обсуждаем высокие давления в камере сгорания,
Не знаю, кто и что но я точно обсуждаю именно те давления, которые в камере...

Для организации вихрей обычно
Верно, применяют различные решения, это как раз и говорит  том, что конструктора нередко стремятся организовать вихревое (вращательное) движение в камере. Следовательно Эльсбет прав. Как он делает вихрь точно не известно, но он сам говорит, что вихрь есть и не верить ему нет никаких оснований.

И я об этом же...

Виктор и МаГент утверждают что у них будет вихрь "Бенара"
Нуднообученный вы наш, перечитайте повнимательнее, хоть не так стыдно будет приписывать мне то, что я никогда не говорил... :eek: :-[
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
любой вихрь, который был организован тангециальным входом воздуха через клапанную щель в значительной мере ослабевает и затормаживается.
Как я понял вы считаете, что в ссылке на вики закон неизменности вязкости действует только на разряженные газы. Это не так, а наоборот, он перестает действовать на разряженных газах. Поскольку АГК ни с кем своими нудными знаниями прошлого века делиться не хочет, то и я решил дать выдержку из Вики, пусть сам и разбирается, где он наврал.
Почему вихрь Элсбета живет дольше? Хороший вопрос, есть несколько факторов,
-масса воздуха больше почти в 3 раза,
-диаметр ВКС меньше в 3 раза,
-видимо особым образом организован впускной канал.
Ну и наконец, это была версия Виктора об особой мощности вихря Элко, вероятно это не соответствует, о чем я и говорил неоднократно, но и препятствием для двухтерма тоже не является. Элко надо, что бы заряд успел сгореть, пока вихрь не затих полностью, это реализовано, значит задача решена.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
конструктора нередко стремятся организовать вихревое (вращательное) движение в камере. Следовательно Эльсбет прав. Как он делает вихрь точно не известно, но он сам говорит, что вихрь есть и не верить ему нет никаких оснований.

Вот, мы как раз подошли к главному вопросу, никто на самом деле не знает, как Эльсбет организовал такой вихрь, точнее два встречных вихря, в этом то "главная загадка" ( а был ли мальчик ?) конструкции разработчика. А то, что Эльсбет говорил по этому поводу, еще не факт, что ему надо верить. Топливо конечно можно впрыснуть и навстречу закрученному потоку, но в реальных конструкциях, топливо всегда впрыскивают по потоку, иначе не получить смешивания компонентов. Самое простое, вспомнить как работает краскопульт, только эжекция, и только со спутным потоком "рождает" гомогенную смесь.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А то, что [Эльсбет]  говорил по этому поводу, еще не факт, что ему надо верить.
И наоборот:  чтоб нами ни было "ляпнуто" без обоснования на "забор" этой ветки  -  ВЕРЫ оно НЕ заслуживает, как и "три буквы" на заборе :)

В счет идет не вера, а только аргументация известными знаниями и обмен частными мнениями.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Говорите сколько хотите, но это не научно.
Кстати, чем плотнее тело, тем оно вязче...
Андрей, чтоб такие "научные" ляпсусы не повторялись, открывайте-таки и сами учебники.

А чтоб избегать пустоты многословия советую "графический цитатник" PicPick - легкий в освоении "граббер" с экрана на Вашем компе... (есть бесплатный в сети) - для изложения серьезных аргументов.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Виктор, спасибо, за помощь в образовании, но в реальном двигателестроении ИДЕАЛЬНЫЕ ГАЗЫ не применяются. ;D
Кстати, они вообще реально не существуют и ипсользуются  только для теории, хотя в ЭФИР многие верят... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ЭФИР многие верят.Андрюш, я уже писал, эфир существует. Это рапсовое масло, т.е. эфир карбоновых кислот и многоатомных спиртов.
Леша, я имел ввиду теорию всемирного эфира или как это называл Карно - теплород...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
я имел ввиду теорию всемирного эфира 
Да какая разница? Эльсбет ведь использовал в качестве топлива эфир, то бишь рапсовое масло. А ещё есть эфир глицерина и азотной кислоты, называется нитроглицерин. Вот бы его использовать ::)
 
Вверх