Точно!!!Судари! Откройте ветку о специфике цикла Вилок-са и спорьте об этом гибриде и личностных отношениях себе в удовольствие.
РЛД тут ни причем...
Точно!!!Судари! Откройте ветку о специфике цикла Вилок-са и спорьте об этом гибриде и личностных отношениях себе в удовольствие.
РЛД тут ни причем...
Похоже Вы ответили на свой вопрос...можно, но мы получим затухающий колебательный контур, которому нужна постоянная внешняя подпитка.
С этими КПД возникает постоянная путанница. Вы не поясните, какой КПД у Вилокса будет приближаться к 100%?ВИЛОКС с имплозионным циклом, будет иметь очень большой КПД, но по мере его приближения к 100%, будет подобен
Формально вы правы, но по скольку Вилокс реализован именно на принципе РЛД, то я считаю уместно до некоторой степени обсуждение в этой ветке. Если уж народ зарубится в дебри термодинамики, тогда конечно лучше будет ее вести в другой ветке. Лично меня просто восхищает идея 5тактного РЛД (без многофазных переходов и парожидкостного цикла), которую можно реализовать в двухсекционном РЛД по типу Вилокса.РЛД тут ни причем
Там, где нет порядка, все формально правы.Формально вы правы, но ... я считаю уместно до некоторой степени обсуждение в этой ветке.
Это вы про форум? Кагбэ у нас вся страна такая, какой же порядок вы хотите... И потом, где критерий? Почему например про вихри в РЛД можно, а про пар нельзя? Или у вас другая мысль?где нет порядка, все формально правы
удельная мощность. даже выше чем РПД.ктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
удельная мощность. даже выше чем РПД.ктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
с чего это?поршни те же(только загнутые),кшм на реальном моторе?на ё-мобиле больше чем цилиндро-поршневая группа,выхлоп и охлаждение наверное не меньше,чем на обычном двс,еще и цикл кривоватудельная мощность. даже выше чем РПД.ктобы мне объяснил чем рлд лучше обычного двс
Так тут об этом целых 2 или 3 ветки по нескольку тысяч сообщений... Все никак не выяснят... Может вам удастся...ктобы мне объяснил чем рлд лучше
похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых,потому и не делаютТак тут об этом целых 2 или 3 ветки по нескольку тысяч сообщений... Все никак не выяснят... Может вам удастся...ктобы мне объяснил чем рлд лучше
У того же Манжелевского в его РЛД конструкционные проблемы плавно уходили на нет при увеличении мощности двигателя. Правда до 10.000 л.с. и выше. На малых мощностях были проблемы конструкционной прочности и малого ресурса механизма согласования - металл в конструкции подвергался предельным нагружениям.Надо сделать только одно уточнение, удельная мощность РЛД выше только на бумаге, на практике же самая высокая удельная мощность, у РПД, с него, в трехсекционном варианте снимают до 1600 л.с., куда больше то ?
Какие силы инерции, когда максимальные обороты выходного вала того же Манжелевского (безредукторного!) не превышали 1300 об/мин, а минимальные устойчивые обороты малого газа составляли всего 36 - 38 об/мин?В РЛД сили инерции, от них никогда не уйти, поэтому на рынке он никогда не сможет ни с кем конкурировать, тем более с Ванкелем.
Какие силы инерции, когда максимальные обороты выходного вала того же Манжелевского ...
А сам Борис Михайлович говорил ПРО .... двигатель мощностью и в 10.000 л.с.
Вам конечно виднее, но а почитать форум-то моральные принципы мешают? Люди там много раз уже обсосали, покритковали и изругали все мыслимые достоинства и недостатки. Или вам все эти тысячи постов заново воспроизвести? Вряд ли кто захочет...похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых
среди объемных машин, конкурировать с турбиной на заявленных мощностях смогут только Ванкель и РВД
Да вот что-то не очень это подтверждается практикой. Мазда хоть и не говорит об этом но потихоньку сворачивает выпуск своих "Рыксов", посмотрите по чем они продаются б/у, почти задаром. Двиг продолжает быть очень капризным, неэкономичным и весьма грязным в эксплуатации. А экология все больше на авиацию давить будет. Есть основания сомневаться, что ванкель ждет светлое будущее...не нужно прыгать через этапы, я бы начал с освоения Ванкелем диапазона мощностей в авиации от 500 л.с. и выше, остановившись где-то на отметке в 3-5 тыс. л.с.
....посмотрите по чем они продаются б/у, почти задаром. ..
нет там описания преимуществ,идет обсасывание конструкций(механика)-патенты 19 векаВам конечно виднее, но а почитать форум-то моральные принципы мешают? Люди там много раз уже обсосали, покритковали и изругали все мыслимые достоинства и недостатки. Или вам все эти тысячи постов заново воспроизвести? Вряд ли кто захочет...похоже,никаких преимуществ даже теоретических и надуманых
Насчет таможни согласен, но и у нас БУ на ходу реально взять за 200тр. Народ задолбался движки менять, вот и сливает занедорого... И что смешно, начали массово в RX-8 вместо ванкелей ВАЗовские 16клапанники ставить от Приоры. Дуют их до 200-300 лошадей, и так гоняют...но стоит им попасть на нашу таможню, все и сразу
Да ладно, вы не читали... Я сам приводил расчеты удельной мощности неоднократно. Да и вы просто подумайте сам, ГБЦ нет, картера нет, коленвала нет, ЦПГ в 3 раза меньше. Это же несложно. Вот вес и меньше раз в 5. Элементарно, Вилсон...идет обсасывание конструкций(механика)