Роторно-лопастной двигатель. Начало.

D

DVSZ

Спасибо за ответ но извините 100 грамм я все таки принял. Ибо все зти предварительные, формальные, квалификационные экспертизы несколько попортили мне кровь.
 
D

DVSZ

Спасибо. Я есть, я мыслю, я имею честь общаться с вами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но к моему большому удивлению патентное ведомство прислало мне окончательное положительное заключение квалификационной экспертизы о том что после уплаты некой (мизерной) суммы я стану изобретателем некоего РЛД ДВС с отбором мощности с помощью некруглых колес. Странно все это.
Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы. В советские времена, Вы бы не получили бы даже АС без доказательства работоспособности.
Кстати, российский патент почти ничего не дает. Как я понимаю, он не защает Вашу инт. собственность даже на Украине...
 
D

DVSZ

Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы.
Те несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия. Здесь, видимо, причины другие. Впрочем вам виднее. Как я понимаю, вы разбираетесь лучше меня в этих вопросах.
Я очень благодарен этому форуму за многие вещи. До участия в нем я понятия не имел о существовании каких - либо РПД кроме Ванкеля.
 

Манилов

Я люблю строить самолеты!
Те несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия.
Одна старушка - рубль. Три старушки - три рубля! © Раскольников  ;D
 
K

Kimon

Извините, но процентов 50 информации на этом форуме - общие фразы. Выкладывайте формулы, схемы, чертежи. Спорте конструктивно пожалуйста !
Этого Вы здесь не дождётесь, пока не предоставите свои расчёты :) Имею свой "горький опыт"! ;)  ;D
...и не слушайте подобных "высказываний":
Живите как жили. Патентуется новизна, а будет работать или нет это уже другой вопрос и к патентному праву не имеет ни какого отношения.
А ещё лучше (если есть возможность!) - сделайте свой двигатель, и явите его миру! Меньше у других будет "глупых вопросов" :cool:
Всё будет примерно как со мной (очень активно и продуктивно работаю в своём направлении!) :cool:
 

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Свежие новости о Ё- проекте и возможной поддержке разработки  РЛД.
http://www.zr.ru/a/379385/ Коротко - Прохоров потерял интерес к Ё-проекту после неудачи с "вхождением" в большую политику... И продает свою долю в этом бизнесе.
 
D

DVSZ

Вот читаю ваши сообщения, осмысливаю их, благодарен Вам за них.В то же время мне нужно уплатить пошлину за патент, а в налоговой слыхом не слыхивали, что по месту жительства изобретателя должен быть открыт соответствующий счет. Я просто высказал свои мысли патентному ведомству, соответственно их оформив. И меня услышали. У меня нет ни высоко технологически оформленных сараев. Ни многотомных библиотек, отражающих достижения двигателестроения на протяжении веков, ни малейшего опыта в двигателестроении. И даже если я изобрел то, что уже изобретено до меня то все равно ЭТО мое изобретение. Например Станислав Лем (польский писатель - фантаст) в свое время изобрел дифференциал. И откровенно говоря я еще сам не знаю что мне со всем ЭТИМ делать. Хотя и есть некоторые мысли.
 
если усилия от лопастей замкнуть через шатуны с подшипниками с малыми зазорами, то никаких особых по сравнениюю с поршневыми двигателями ударных нагрузок не возникает.Правда потери в кривошипах такого РЛД все равно выше, чем в обычном кривошипе до 1,3 раз,
Геометрически промоделировал подобный случай для экспериментального РЛД...
Виктор, Вы так представляли? (Владимир hub тоже?)

На рисунках несколько повернутых положений такого двухколенного кривошипа и основные ориентировочные размеры синхронизатора для 6-и лопастного РЛД.

Виктор, а почему в 1,3 раза потери выше? :)
Вопрос конечно интересный. Как ни странно, но это очень удивило меня потому как вот мой двигатель.
 
                                                                                         один из вариантов применения дополнительных камер

 
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Интересно... Точно такой же механизм согласования я видел в 82 году на двигателе Манжелевского Бориса Михайловича в Перми, который был изготовлен ещё в 1953 году...

 
Вы имеете ввиду двигатель Вигриянова,  построенный в 53м и механизм с направляющими на рычагах лопастей. Все они имели по четыре камеры. Это скорее гибрид планетарного механизма и механизма Рейснера с четырьмя вращающимися рычагами, связанными тягами с рычагами лопастей и одно условие при котором возможна работа всего механизма. (Гуськов Г.Г. Необычные двигатели. –  М. Знание , 1971г, с.23-28).)
 
Я Вас поздравляю, но где схема работы двигателя уважаемых Манжелевских? Самолеты все тоже одинаковы, а отличаются размерами. Факты уважаемый, факты. Или Вы меня голословно хотите обвинить в плагиате на том основании, что знакомы с Манжелевскими? У моих знакомых в сарае стоит НЛО, что дальше?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Извините Уважаемый!
Я Вас НИ В ЧЁМ не обвиняю. Просто хочу сказать что ход Ваших мыслей сам по себе повторяет путь, пройденный другими много лет назад...
"..все гениальное придумано ДО НАС(С)..."

А информация про движок Манжелевского Бориса Михайловича и его особенности может и сохранилась где-то в архивах завода (на котором он работал - ныне "Пермские Моторы"), но в те времена имела гриф "БЕЗ ПРАВА ПУБЛИКАЦИИ". Вы знаете что это означало в те годы?

Я его движок не только вживую видел, но и щупал руками и крутил за вал. Так что не с чужих слов, поверьте...
 
Все это замечательно,что Вы даже крутили за вал, но ФИПС мне ничего не противопоставил, и опять же но!
Я открыл ооо и решил выпускать на базе механизма многоступенчатые компрессоры. Подал заявку в департамент промышленности на получение гранта на развитие. При рассмотрении заявки один господин из комиссии посмотрел и тут же определил, что это работать не будет, естественно меня прикрыли. Теперь у меня есть механизм, не самая бедная фирма (с нулевым капиталом) и пока Тупик!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Удачи Вам!
У Манжелевских та же история была - никто из экспертов ВНИИ им. Баранова не верил, что ЭТО может работать. До той поры, пока они в Воронеж реально работающий макет ДВС отправили. Воронежцы его два часа гоняли на всех режимах пока отчёт не написал. А макет тот отличался от реального движка лишь тем. что у него НЕ БЫЛО системы охлаждения. 
 
Вверх