D
DVSZ
Спасибо за ответ но извините 100 грамм я все таки принял. Ибо все зти предварительные, формальные, квалификационные экспертизы несколько попортили мне кровь.
Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы. В советские времена, Вы бы не получили бы даже АС без доказательства работоспособности.Но к моему большому удивлению патентное ведомство прислало мне окончательное положительное заключение квалификационной экспертизы о том что после уплаты некой (мизерной) суммы я стану изобретателем некоего РЛД ДВС с отбором мощности с помощью некруглых колес. Странно все это.
Те несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия. Здесь, видимо, причины другие. Впрочем вам виднее. Как я понимаю, вы разбираетесь лучше меня в этих вопросах.Что тут странного? Патентное ведомство существует за счет таких как Вы.
Одна старушка - рубль. Три старушки - три рубля! © Раскольников ;DТе несколько долларов которые я уплатил в течение почти двух лет не могут быть источником существования кого либо и тем более государственного предприятия.
Этого Вы здесь не дождётесь, пока не предоставите свои расчёты Имею свой "горький опыт"! ;DИзвините, но процентов 50 информации на этом форуме - общие фразы. Выкладывайте формулы, схемы, чертежи. Спорте конструктивно пожалуйста !
А ещё лучше (если есть возможность!) - сделайте свой двигатель, и явите его миру! Меньше у других будет "глупых вопросов"Живите как жили. Патентуется новизна, а будет работать или нет это уже другой вопрос и к патентному праву не имеет ни какого отношения.
Вопрос конечно интересный. Как ни странно, но это очень удивило меня потому как вот мой двигатель.Геометрически промоделировал подобный случай для экспериментального РЛД...если усилия от лопастей замкнуть через шатуны с подшипниками с малыми зазорами, то никаких особых по сравнениюю с поршневыми двигателями ударных нагрузок не возникает.Правда потери в кривошипах такого РЛД все равно выше, чем в обычном кривошипе до 1,3 раз,
Виктор, Вы так представляли? (Владимир hub тоже?)
На рисунках несколько повернутых положений такого двухколенного кривошипа и основные ориентировочные размеры синхронизатора для 6-и лопастного РЛД.
Виктор, а почему в 1,3 раза потери выше?