Роторные двигатели - идеи и критика.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
з.ы. Я речь вообще-то вёл о равномерности (или неравномерности) чередования вспышек, поскольку Вы писали именно об этом:
В рядных 2-5-цилиндровых ПД  РХ в различных цилиндрах происходят через неодинаковые промежутки времени
степень неравномерности крутьмомента у рядного 4-цилиндрового...
...Равномерность крутьмомента зависит и от угла развала между цилиндрами и соответствия  данного угла углу между коленами вала.
если же говорить о неравномерности крутьмомента, то она кроме названных Вами, факторов зависит и от приведенного момента инерции всех движущихся масс двигателя. (см. ваш же источник)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У РД Школьника охлаждение как раз идет непосредственно изнутри.... . Тепло используется, а не выбрасывается впустую «на ветер», как в интеркулере.
Абсолютно правильно. Благодаря альфа = 3 весь избыточный воздух выносит избыток тепла из камеры, при этом превращая его в работу, в то время, как в обычных двигателях это тепло пропадает впустую, да еще тратится энергия на работу системы охлаждения. Потому и КПД такой высокий. .
Такой высокий КПД какой именно из всех КПД, сколько (в цифровом выражении) и у какого именно двигателя?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Собственно, главным в сообщении Стрижа являлось это:
Соответственно, никакие «мозги» от таких ПД для РД не подойдут.
Это абсолютно верно, не подойдут. Особенно современные.(моложе 10 лет) Они даже к своим-то двигателям сплошь и рядом не подходят, тем более не подойдут к 7 фазному РД.
Поэтому нет смысла особого спорить о равномерности/неравномерности периодов вспышек/момента.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Такой высокий КПД какой именно из всех КПД, сколько (в цифровом выражении) и у какого именно двигателя?
В начале ветки есть ссылка на РД ЛикуидПистон (Школьника). Там обозначено довольно высокое значение КПД этого дизельного РД. Здесь мы пытаемся разобраться как получены такие цифры, и по предложению ТС вообще ++/-- РД в целом.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
С удивлением обнаружил в сети такой сайт. http://avto-science.ru/chip-tyuning/yanvar-5-sport-rpd-sistema-upravleniya-rotornym-dvigatelem.html .
Январь-5 SPORT РПД Система управления роторным двигателем.
Может кто-нибудь знает кто эту систему разработал? Где их можно найти? Или того, кто может доработать Январь до 7 цилиндров?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Может кто-нибудь знает кто эту систему разработал?
Там же написано же:
В настоящий момент в связи с банкротством [highlight]СКБ-РПД[/highlight] и бесперспективностью развития тематики роторных двигателей в РФ все работы над системой управления свернуты.
Это вроде при АвтоВАЗе была фирма/отдел/етц. Попробуйте с Игорем Петровичем Седуновым поговорить на эту тему, Вы ж его  знаете. Может он подскажет направление "рытья".
кто может доработать Январь до 7 цилиндров?
У Января максимум 6-ть вроде, в ветке про ЭБУ инжекторных моторов упоминал кто-то.
ИМХУ.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
<Тогда как Вы объясните... > <...выше чем у 3-цилиндрового звездообразного (2,74).>
Чтобы объяснить, хотелось бы знать, откуда взята сия цифра (мю=2.74) и что за двигатель-3ц., звезда?
Сия цифра – из указанного источника (если я не перепутал).  Это именно степень неравномерности крутьмомента, а не мю, - коэффициент неравномерности крутьмомента (вычисляется по другой формуле).
Звездообразные 3-цилиндровые ПД выпускались для легких самолетов в 20-х и 30-х годах. Например, Туполевский АНТ-2 имел такой двигатель в 100лс.  Не так давно такой двигатель М-3 собирались выпускать в Воронеже, - на базе М-14.
Короткоходный вариант 3-цилиндрового звездообразного ПД более перспективен, чем 4ц. оппозиты. Картер и КВ в разы компактнее и легче. Меньше число деталей и трущихся пар на 25%, - повышается надежность и мех. КПД. С точки зрения термодинамики 3ц. лучше (оптимальный объем ц.), чем 4 и т.д.
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
Тогда и говорите про равномерность кр.мумента, а не про кол-во рабочих ходов. 
Неравномерность крутьмомента, видимо, - есть следствие неравномерности рабочих ходов во времени.
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
У Января максимум 6-ть вроде, в ветке про ЭБУ инжекторных моторов упоминал кто-то.
ИМХУ.
Там не однозначно. Сказано, что до 8 горшков ставят. Но надо понимать, что они работают попарно, а иногда почетверочно. Нам же надо 7, и последовательно, как у звезды. С другой стороны никто на штатную прошивку и не рассчитывает. А эти спецы как раз написали свою, альтернативную прошивку на 3+3 "горшка" звездой для двухсекционного ванкеля (хотя свеча там одна). Ну где звезда на 3, там же и на 7 можно задвинуть, принцип-то не меняется.
Насчет бесперспективности в РФ темы РПД я может и согласен, но у нас-то не ванкель. У нас Грей! ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Неравномерность крутьмомента, видимо, - есть следствие неравномерности рабочих ходов во времени.
Там очень много факторов влияет, но к применимости ЭСУД ПД к Ванкелю ли, к Грэю ли это не имеет отношения. Как я выше писал, ЭБУ получает сигнал от датчиков о положении поршней в цилиндрах и на основе этого принимает решению куда что прыскать и где поджигать. Если бы неравномерность влияла на работоспособность ЭСУД, то проблемы лезли бы в моменты увеличения/снижения оборотов.
Нам же надо 7, и последовательно, как у звезды.
У Января 4 штатных "гнезда"/канала для подключения форсунок/свечей+есть 2 резервных/опциональных. Опять же, кто-то тут рядышком говорил. Надо попробовать поискать мессагу, может товарищ просветит подробнее.
Насчет бесперспективности в РФ темы РПД я может и согласен, но у нас-то не ванкель. У нас Грей!
Это не я писал, это была цитата с сайта по Вашей ссылке.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Поскольку вы эту цитату привели, то я ее откомментировал.
Ключевым в моём коментарии был ответ на Ваш вопрос "кто занимался этой версией Января"(даже специально выделил цветом название конторы), а не указание на "бесперспективность" РПД в России. Далее я дополнительно пояснил, что И.П.Седунов(RVD) может обладать дополнительной информацией, поскольку он, ЕМНИП, занимался вазовскими РПД-шниками(Вы же с ним на тему ситалловых апексов чего-то задумывали, помните?) и, возможно, имел какие-то контакты с работниками данной фирмы/отдела.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Может кто-нибудь знает кто эту систему разработал? Где их можно найти? Или того, кто может доработать Январь до 7 цилиндров?

Не надо Вам никаких "январей", в СПб есть фирма "Абит", она в свое время разрабатывала зажигание для Вазовского РПД. У ее директора,  Прокопенко Юрия Борисовича можно закупить полагаю полную комплектацию ( и не поную тоже) всего того, что Вам нужно. Про ценник не в курсе. Свой РПД в свое время  восстанавливал посредством установки собственной топливной системы - механического впрыска по линии ТНВД.
 
Вверх