Роторный двигатель Тверского - ищу информацию

S

SVD

Доброго дня, как видно из названия ищу любую информацию по этому двигателю, но в первую очередь по переделки из парового в двигатель внутреннего сгорания.
Вот описание этого двигателя и принципа его работы с сайта Исаева http://www.rotor-motor.ru/page06.htm
и вот его переделка в ДВС http://www.rotor-motor.ru/page10.htm
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Вадим Е.
Напишите автору сайта, он как раз и пытается переделать схему Тверского в ДВС.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
http://rotormotor.listbb.ru/viewforum.php?f=3&sid=8a4e67301bb8d57c7b7c293e030c38a7
 
S

SVD

Доброго дня @ JohnDoe, рад Вас видеть! Спасибо за предложения хотя Вы немного лукавите, так как как раз Вы так же в теме (случайно встретил на другом форуме). Меня интересует белорусские разработки не где не могу их найти.
 
S

SVD

@ Uptosun
Спасибо буду изучать плотнее этот форум
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Доброго дня @ JohnDoe, рад Вас видеть! 
Взаимно :)
Вы немного лукавите, так как как раз Вы так же в теме (случайно встретил на другом форуме).
Я не на многих форумах присутсвую: на этом, на вышеупомянутом(ник telekast), на Ибадуллаевском(ник тоже telekast), да на умершем Ё-мобильном был.
Меня интересует белорусские разработки не где не могу их найти. 
Это про Ёшкинский РЛД? Там всё померло давно :(
ИМХУ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
SVD сказал(а):
А какое Ваше мнение про двигатель Тверского-Исаева?
Ну, определённые сомнения есть, конечно, я их высказывал и обсуждал и на сайте, форуме и в беседах с Игорем лично по мылу, скайпу. Но человек работает, пробует, может что и выйдет. Там нужно очень голову поломать над рабочим процессом в основном.
ИМХУ.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
А какое Ваше мнение про двигатель Тверского-Исаева? 
Исаев - далеко не первый и далеко не последний "автор" этой схемы двигателя. Сайт работать будет, двигатель - ... как мускульный махолет в космосе. Увы.
 
S

SVD

BPLA сказал(а):
Исаев - далеко не первый и далеко не последний "автор" этой схемы двигателя
Если есть такая информация поделитесь ей.
А какое Ваше мнение про двигатель Тверского-Исаева?
Наверно не правильно сказал-написал - лучше сказать есть ли перспективы у идеи двигателя на основе роторного двигателя Тверского.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я кроме того что где то в обширных лесах Белоруссии ведутся или велись работы по этой теме, больше не чего не знаю. Так что - что есть Ёшкинский РЛД ?
Это РЛД Вигриянова, который притащил в сумке "парень из Сибири", некто Фролов, выдав его за собственную разработку. Двиг был в железе и даже запускался(статор имел следы износа) и, по словам Фролова, "требовал лишь небольших доводок". Но надежды не оправдались и за год до заморозки всего проекта Ёшки, от РЛД отказались в пользу обычного фиатовского 8-клапанника. Так что РЛД какбЭ есть, но его какбЭ и нет. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двиг был в железе и даже запускался(статор имел следы износа) и, по словам Фролова, "требовал лишь небольших доводок". Но надежды не оправдались и за год до заморозки всего проекта Ёшки, от РЛД отказались в пользу обычного фиатовского 8-клапанника. Так что РЛД какбЭ есть, но его какбЭ и нет
Вот так кончаются мечты и политические течения!
А всего то надо было посчитать скорости скольжения (относительного перемещения) уплотнительных элементов и "заглянуть в святки"...
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Если есть такая информация поделитесь ей.
Было время, когда:
- инициативные разработки приветствовались;
- если не были явно провальными и очень затратными, то допускались к проектированию и изготовлению опытного образца;
- авторы были молодыми, а кое-кого и в проекте не было...
Был предложен модифицированный вариант шестеренчатого пневмопривода.
Работа проводилась около трех-четырех лет на моторостроительном заводе, где ещё на конвеере собирались поршневые авиадвигатели. Устройство работало, как исполнительный механизм при подаче сжатого воздуха, горячего газа под давлением, пара. Но в режиме ДВС работать так и не научилось: согласование приводных зубчатых колес малого и большого роторов стало основным препятствием (проверено несколько вариантов малого ротора; одно- и двух секционный агрегат).
Исаеву рекомендуется вспомнить ТММ и прорисовать зацепление-уплотнение на участке в синем прямоугольнике, потом наложить температурные деформации и многое встанет на свои места.
ЗЫ: Пересказ информации одного из участников проекта; рисунок - с его слов.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Был предложен модифицированный вариант шестеренчатого пневмопривода.
"Проект 1972 г." с рисунка один в один одна из первых исаевских схем. Самая первая располагала КС в роторе(с лопастями).
Про уплотнения и перекосы от разницы температур тоже мы много беседовали. Как я предалагал можно использовать схему/опыт ванкелевских решений, благо радиальная нагрузка на апексы будет минимальной, т.к. эксистента нет. Но вообще такой девайс может быть вполне работоспособным если ему вкрячить цикл Брайтона, т.е. ровно как в ГТД: "внешняя" КС, разделение воздуха на 2 потока и пр. Получится моноротор - замена ТВД. Может оказаться вполне эффективным, особенно в малых размерах, где у ГТД-шников КПД не фонтан.
ИМХУ.
 
S

SVD

@ _Бывалый_

Спасибо за информацию, очень интересно. Смешно но в вспыхнувшем неуправляемом энтузиазме, так же нарисовал такую же схему и встал в первую очередь именно вопрос с согласованием работы и герметичность. (Наверно поэтому Исаев так много времени говорит про "сотые" зазоры в своих моделях.
А вот допустим можно ли заменить плоские стенки статора  и зубья ротора на цилиндрические как бы половинка поршня обыкновенного ДВС - тем самым увеличить площадь апексов и приблизить их к кольцам поршней опять же обыкновенного ДВС?(тор - где одна половинка находиться в статоре другая в роторе, вроде полость все же лучше цилиндрическая чем квадратного сечения )
И если уж совсем фантазировать - вынести камеру сгорания поперечно в статор в районе малых запорных роторов и если будет необходимо добавить клапанный механизм?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И если уж совсем фантазировать - вынести камеру сгорания поперечно в статор в районе малых запорных роторов и если будет необходимо добавить клапанный механизм?
Исаев к этому и пришёл. ;) Плюс, озадачившись охлаждением и пр. планирует добавить впрыск воды= парогазовый цикл. Хотя мне идея с использованием вторичного воздуха а-ля ГТД нравится больше.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
То же не работал?
Все ответы в сообщении №12:

в режиме ДВС работать так и не научилось
Пересказ информации одного из участников проекта
так как

а кое-кого и в проекте не было...
С Новым годом!
 
Вверх