Руки прочь от Блаников!

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Всем привет! Хочу обратить внимание общественности на быстрое исчезновение такого замечательного ЛА как Бланик. Губят их во множестве  и виной тому не ЛП как не странно, а техническая мысль самодельщиков! Темы типа Мотобланики и самолет Альбатрос для этого замечательного аппарата губительны. И Бог с ними, авторами летающих проектов. Они Бланик покалечили, но хоть не убили, а сколько еще "умельцев" глядя на них попилят пойманый в зудящие руки беззащитный Бланик? Где то была статистика что из 10 купленных за большие деньги КИТов до летного состояния доводится один! А что говорить о скомунизженных как правило Бланиках? Неужели не жаль красивую по своему машину?
Считаю что пора создать красную книгу авиации. И Бланик туда первый кандидат!
 
Один спасем! И то дело! Может кто уже зубило точит? Глядь и передумает!
Спасем. Ну а потом. В музей? А как быть с теми у которых руки чешутся и мозги кипят. Которые за относительно малые деньги хотят построить аппарат и летавть на нем? Ну нет у них буксировщика и денег нет на хороший КИТ.
 
Гера, посмотрите, пожалуйста, на количество посещений тем "типа Мотобланики и самолет Альбатрос"
и попробуйте сделать правильные выводы.
Никто не собирается переводить один из самых удачных в мире ЛА, - планер Бланик в цветмет!
Не надо передергивать до такой степени.
Уверен, что Вы и сами пониимаете,
что построить моторный аппарат из Бланика многократно дешевле и быстрее, чем из КИТа.

Люди думающие читают этот форум.
Поэтому страстные выступления в троцкистско-фюреровском стиле, едва ли получат поддержку. 😉
 
Гера, посмотрите, пожалуйста, на количество посещений тем "типа Мотобланики и самолет Альбатрос"
и попробуйте сделать правильные выводы.
Никто не собирается переводить один из самых удачных в мире ЛА, - планер Бланик в цветмет!
Не надо передергивать до такой степени.
Уверен, что Вы и сами пониимаете,
что построить моторный аппарат из Бланика многократно дешевле и быстрее, чем из КИТа.

Люди думающие читают этот форум.
Поэтому страстные выступления в троцкистско-фюреровском стиле, едва ли получат поддержку. 😉

 

А полегче? Речь не о тех, кто переделал как смог и летает, а о тех, кто решил, что мотор на Бланик как два пальца об асфальт, но первым делом, конечно, надо болгаркой отрезать законцовки  :STUPID Видел несколько таких начатых и брошенных "проектов". Поэтому поддержу Юру!
ББ, тоже, к сожалению, прав. Там где руки приделаны не к месту, там и голова, которую не вразумить.
 
Гера, посмотрите, пожалуйста, на количество посещений тем "типа Мотобланики и самолет Альбатрос"
и попробуйте сделать правильные выводы.
Никто не собирается переводить один из самых удачных в мире ЛА, - планер Бланик в цветмет!
Не надо передергивать до такой степени.
Уверен, что Вы и сами пониимаете,
что построить моторный аппарат из Бланика многократно дешевле и быстрее, чем из КИТа.

Люди думающие читают этот форум.
Поэтому страстные выступления в троцкистско-фюреровском стиле, едва ли получат поддержку. 😉

 

А полегче? Речь не о тех, кто переделал как смог и летает, а о тех, кто решил, что мотор на Бланик как два пальца об асфальт, но первым делом, конечно, надо болгаркой отрезать законцовки  :STUPID Видел несколько таких начатых и брошенных "проектов". Поэтому поддержу Юру!
ББ, тоже, к сожалению, прав. Там где руки приделаны не к месту, там и голова, которую не вразумить.

Алексей, Ваша поддержка дорогого стоит, факт!
Мне её точно не заслужить.


При этом Вам, при редкой глубине познаний как планернорй, так и самолетной темы, уверен, ясно, что бросаться с болгаркой на уникальные крылья Бланика - последнее дело.
Не каждый обуреваемый страстью скорого превращения Бланика в самолет решиться на такое.
Все известные мне моторные варианты Бланика летают с НЕТРОНУТЫМИ крыльями.

Уважаемый Александр Д, создатель Альбатросов, имел единичный опыт укорочения крыльев до вполне заводского размаха в 13,0 м, с соответствующей переделкой элеронов и закрылков.
По итогам такого эксперимента Александр пришел к выводу о нецелесообразности трогать плоскости.

]Кстати Blanik - L13AC имеет размах 13,0 м при аэродинамическом качестве 26.
Эта информация адресована не Алексею, безусловно знакомому, а может, и летавшему на   Blanik - L13AC, но популярному читателю
[
 

Вложения

  • IMG_0072_004.jpg
    IMG_0072_004.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 187
Я Вот отличный пример на фото! Я именно про это!
Бланик вымирающий вид и виной тому как раз самодельщики! Причем один кракозябру построит, а еще 10 последователей дров наломают!
Так было например с мотоциклами М - 72 и ИЖ - 49.... Буквально за несколько лет "увлечения тюнингом" и нормального мотоцикла не найти. Все улучшены и убиты...
Бланик к сожалению стал жертвой своей доступности для курочителей техники. Я по прежнему хоть и с болью готов понять   того кто переделал и летает, хотя красивых машин не получается, ну разве что с реактивным двигателем, но и здесь жуткий свист разрушает саму идею единения с небом. Остальные мотопланеры на мой вкус чистые уродцы.
 
Один спасем! И то дело! Может кто уже зубило точит? Глядь и передумает!
Спасем. Ну а потом. В музей? А как быть с теми у которых руки чешутся и мозги кипят. Которые за относительно малые деньги хотят построить аппарат и летавть на нем? Ну нет у них буксировщика и денег нет на хороший КИТ.
Не надо чесать руки о Бланик!
Руки чесать надо на работе, а
мозги направить на зарабатывание денег на жизнь и полеты.
И семья будет довольна и Вы с планером.
 
Я Вот отличный пример на фото! Я именно про это!
Бланик вымирающий вид и виной тому как раз самодельщики! Причем один кракозябру построит, а еще 10 последователей дров наломают!
Так было например с мотоциклами М - 72 и ИЖ - 49.... Буквально за несколько лет "увлечения тюнингом" и нормального мотоцикла не найти. Все улучшены и убиты...
Бланик к сожалению стал жертвой своей доступности для курочителей техники. Я по прежнему хоть и с болью готов понять   того кто переделал и летает, хотя красивых машин не получается, ну разве что с реактивным двигателем, но и здесь жуткий свист разрушает саму идею единения с небом. Остальные мотопланеры на мой вкус чистые уродцы.
Уважаемый! Есть золотое правило: "Критикуя - предлагай". Если не найдется желающих пойти на ваши предложения, то тогда у вас один путь - самому осуществить свои предложения. Купите несколько первозданных аппаратов, законсервируйте их и через лет 100 расконсервируйте. Тогда вы войдете навсегда в историю. Удачи!
 
Всем привет! Хочу обратить внимание общественности на быстрое исчезновение такого замечательного ЛА как Бланик. Губят их во множестве  и виной тому не ЛП как не странно, а техническая мысль самодельщиков! Темы типа Мотобланики и самолет Альбатрос для этого замечательного аппарата губительны. И Бог с ними, авторами летающих проектов. Они Бланик покалечили, но хоть не убили, а сколько еще "умельцев" глядя на них попилят пойманый в зудящие руки беззащитный Бланик? Где то была статистика что из 10 купленных за большие деньги КИТов до летного состояния доводится один! А что говорить о скомунизженных как правило Бланиках? Неужели не жаль красивую по своему машину?
Считаю что пора создать красную книгу авиации. И Бланик туда первый кандидат!
Т.е. перед тем как моторизировать Бланик, нужно утвердить у Вас проект? 🙂  По-моему тема пустая. Безусловно мне тоже жалко попусту загубленные ЛА, но что можно сделать? Вот является Василий(Иван, Пётр) собственником Бланика и что? Неужели он не может испортить свою вещь? Может! И неужели, портя ЛА, Вася(Иван, Пётр) будет считать что он его портит? Нет, он будет на 100% уверен что идет по правильному пути. Иначе он просто не станет этого делать.
P.S. мне вот Ми-1 очень нравится, очень жаль что их практически не осталось...
 
Я Вот отличный пример на фото! Я именно про это!
Бланик вымирающий вид и виной тому как раз самодельщики! Причем один кракозябру построит, а еще 10 последователей дров наломают!
Так было например с мотоциклами М - 72 и ИЖ - 49.... Буквально за несколько лет "увлечения тюнингом" и нормального мотоцикла не найти. Все улучшены и убиты...
Бланик к сожалению стал жертвой своей доступности для курочителей техники. Я по прежнему хоть и с болью готов понять   того кто переделал и летает, хотя красивых машин не получается, ну разве что с реактивным двигателем, но и здесь жуткий свист разрушает саму идею единения с небом. Остальные мотопланеры на мой вкус чистые уродцы.
Уважаемый! Есть золотое правило: "Критикуя - предлагай". Если не найдется желающих пойти на ваши предложения, то тогда у вас один путь - самому осуществить свои предложения. Купите несколько первозданных аппаратов, законсервируйте их и через лет 100 расконсервируйте. Тогда вы войдете навсегда в историю. Удачи!
Я так и поступаю... Спас от "Ваших" 5 мотоциклов 4 мопеда, два телевизора, кинопроектор, три грузовика, и еще дофига помелочи! Хоть что то. Надеюсь еще спасти пару Блаников в течении зимы.
А Вы?
 
Я так и поступаю... Спас от "Ваших" 5 мотоциклов 4 мопеда, два телевизора, кинопроектор, три грузовика, и еще дофига помелочи! Хоть что то. Надеюсь еще спасти пару Блаников в течении зимы.А Вы?
Гера по-моему употребляет что-то созвучное с его именем.  😉
 
Вот на этом "загубленном", по мнению Геры, аппарате мы летаем как в моторном, так и в безмоторном вариантах.
СУ массой 56 кг легко снимается за пол-часа силами экипажа.

И представьте, - в моторном варианте нам летать нравится больше!
Наверное у нас ориентация нетрадиционная.
И с дымами летать мы не умеем. :'(

Считаю тему провокационной.
Не думаю, что строители самолетов из Блаников массово станут излагать свои мнения здесь.
 

Вложения

  • S_motorom.JPG
    S_motorom.JPG
    3,7 КБ · Просмотры: 162
Я Вот отличный пример на фото! Я именно про это!
Бланик вымирающий вид и виной тому как раз самодельщики! Причем один кракозябру построит, а еще 10 последователей дров наломают!
Так было например с мотоциклами М - 72 и ИЖ - 49.... Буквально за несколько лет "увлечения тюнингом" и нормального мотоцикла не найти. Все улучшены и убиты...
Бланик к сожалению стал жертвой своей доступности для курочителей техники. Я по прежнему хоть и с болью готов понять   того кто переделал и летает, хотя красивых машин не получается, ну разве что с реактивным двигателем, но и здесь жуткий свист разрушает саму идею единения с небом. Остальные мотопланеры на мой вкус чистые уродцы.
Уважаемый! Есть золотое правило: "Критикуя - предлагай". Если не найдется желающих пойти на ваши предложения, то тогда у вас один путь - самому осуществить свои предложения. Купите несколько первозданных аппаратов, законсервируйте их и через лет 100 расконсервируйте. Тогда вы войдете навсегда в историю. Удачи!
Я так и поступаю... Спас от "Ваших" 5 мотоциклов 4 мопеда, два телевизора, кинопроектор, три грузовика, и еще дофига помелочи! Хоть что то. Надеюсь еще спасти пару Блаников в течении зимы.
А Вы?
А я не спасатель. Если вы любите спасать, то любите и спасайте на здоровье. И не осуждайте тех кто не любит спасать. А под словом "Ваших" вы имеете ввиду всех авиаторов? Не мания ли величия у вас сударь? Один нас уже спас в 17-ом году, вот и его спасли спасатели вы наши! До сих пор спасенный лежит.
 
Замечательный  планер.  Почти  согласен  с  автором  ветки,  за  исключением  одного  парни  просто  хотят  летать,  кто  то  подал  идею не  совсем  правильного  использования  и  переделки,  и  понеслось.  Не  все  у  нас  обладают  возможностью  правильного  затягивания  планера,  забыты  автостарт,  тракторостарт.  Как  то  упоминулось  и  стихло,  а  ведь  это  действительно  был  бы  настоящим  выходом  у  владельцев  Блаников. 😉
 
Так хоть 1 с 10 полетит, а по ,,Вашему'' все десять згниют на стоянке у леса, бо нету чем и за что буксировать. Может ,,приложить руки'' и есть спасти ещё один?
 
Какие проблемы? Сломаных Блаников много где есть. Если ты рукастый пацан,  бери планер,  восстанови, потом ставь моторчик.  А если бросил на полдороги, так и так лежит.
А планер со стоянки пусть ждет буксировщика. 
Мне видится так. По крайней мере, количество исправных бортов не уменьшится.
 
Назад
Вверх