Модели 1954-1979 годов выпуска.
Нас интересует глава вторая про двигатель. Характеристики, маркировка, устройство, обслуживание.
Живёт книжка в торренте. Далее вплоть до шестой - топливная система, электрика и т.п.
Кстати, одна из проблем двигателя в том, что крайние серии двигателя имеют изменённый картер, который при эксплуатации на самолётах приходил в негодность в самом подлом месте - за маховиком. Во избежание проблем производители авиаконверсий приваривают туда усилительную пластину (это на магниевый картер!).
/me
Нас интересует глава вторая про двигатель. Характеристики, маркировка, устройство, обслуживание.
Живёт книжка в торренте. Далее вплоть до шестой - топливная система, электрика и т.п.
Кстати, одна из проблем двигателя в том, что крайние серии двигателя имеют изменённый картер, который при эксплуатации на самолётах приходил в негодность в самом подлом месте - за маховиком. Во избежание проблем производители авиаконверсий приваривают туда усилительную пластину (это на магниевый картер!).
/me