Руководство по обслуживанию и ремонту Фольксваген Битл и Карманн.

Располовинивание картера.
 

Вложения

  • snapshot20080713001802.jpg
    snapshot20080713001802.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 129
Картеры в различном состоянии. Автор сюжета рассказывает, простыми средствами оценить необходимость расточки.
 

Вложения

  • snapshot20080713002517.jpg
    snapshot20080713002517.jpg
    22 КБ · Просмотры: 122
Проверка наличия трещин при помощи пропановой горелки.
 

Вложения

  • snapshot20080713144125.jpg
    snapshot20080713144125.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 129
Ремонтные вкладыши коленвала совпадают идеально с расточенным картером .
 

Вложения

  • snapshot20080713144757.jpg
    snapshot20080713144757.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 131
Установка маховика для подбора упорных колец.
 

Вложения

  • snapshot20080713150616.jpg
    snapshot20080713150616.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 121
Посадка шестерни привода ГРМ на коленвал внатяг.
 

Вложения

  • snapshot20080713151238.jpg
    snapshot20080713151238.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 122
Согласование распредвала по меткам.
 

Вложения

  • snapshot20080713154810.jpg
    snapshot20080713154810.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 112
Головки цилиндров не разного обьема- а двух типов single port и dual port- причем первые стоят дороже немного и на малых оборотах (до 5000 об/мин) позволяют иметь больше torque. Купил такие в Канаде на свой 2100cc AcroVW.
 
Снятие с новых поршней консервационной смазки.
 

Вложения

  • snapshot20080713161803.jpg
    snapshot20080713161803.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 117
Установка механизма коромысел ГРМ.
 

Вложения

  • snapshot20080713163447.jpg
    snapshot20080713163447.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 128
Головки цилиндров не разного обьема- а двух типов single port и dual port- причем первые стоят дороже немного и на малых оборотах (до 5000 об/мин) позволяют иметь больше torque. Купил такие в Канаде на свой 2100cc AcroVW.

Есть ли в природе оригинальные Single Port 1600сс - самому стало интересно.

/me
 
Commondore, приветствую!
Головки все стандартные- для больших поршней они просто протачиваются- те которые у меня помоему под 1600сс и есть. Сделаны они в Германии- не в Бразилии. Сейчас попытаюсь найти ссылку на канадского поставщика...
 
Назад
Вверх