Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я уже писал Вам , что проект заслуживает внимания и вполне может вписаться в заветные 115 кг, а с легким Ротаксом и надежным рекреационным аэропланом. Самое главное , что Вами технологично задуман фюзеляж, куда проще..........
Замполит,именно это я и имел ввиду. 🙂😎
а данные сего аэроплана есть,в технике молодёжи вроде что то писалось в каком то году?
Гы-гы,истинно Советский концепт ,ничуть не хуже закордонных байков и аффордов ,довести б только до ума....
Кажется где-то в период с 1983 по 1987 год в одном из номеров журнала Техника Молодежи было описание такого самолета. Только там его назвали Жук (не помню 1 или 2). В его конструкции использовались крыло, оперение и фюзеляж (сама хвостовая часть) от планера БРО-11. Устанавливался двигатель Иж-Планета-Спорт. Даже был небольшой чертежик внешних размеров. В обед постараюсь найти выборку из журнала и выложить на обозрение.