Rutan Boomerang model 202

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
Rutan Model 202 Boomerang это самолет разработанный и построенный Burt Rutan. Разработка должна была стать двухдвигательным самолетом,который было бы достаточно просто контролировать при отказе одного из двигателей.Как результат,самолет получил очень асимметричный вид!!!


Продолжение: http://ru-avia.livejournal.com/110412.html

Автор: igor113 http://igor113.livejournal.com/ пишет в ru_avia @ 2011-12-10 08:05:00
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Разработка должна была стать двухдвигательным самолетом,который было бы достаточно просто контролировать при отказе одного из двигателей
С тремя бы лучше смотрелся и летал на треть быстрее :)
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Да.....  По-моему вход через лобовое стекло до него со времен Си-Би никто не делал. Но там всё же больше похоже на дверь, да и двигателя нет. Лэйка, чур, не считать!
Ну а вообще, каждый самолет Рутана в своем роде шедевр. И каждый раз он пытается опровергнуть классические каноны. С разной степенью успеха.
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
В природе нет таких анамалий.  Наверно, Burt Rutanу взгрустнулось. ;D
  Барахлит генератор мысли.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
В природе нет таких анамалий.  Наверно, Burt Rutanу взгрустнулось. ;D
  Барахлит генератор мысли.

А у вас с генератором мыслей все в порядке.

Альтернативой симметрии является асимметрия. Строение тела многих многоклеточных организмов отражает определённые формы симметрии: радиальную или билатеральную. В природе и биологии симметрия не может быть абсолютна и всегда содержит признаки асимметрии. В ходе эволюции для каждого прогрессивного изменения происходит закономерный переход от симметрии к асимметрии живой формы. В этом смысле развитие всегда остаётся за асимметрией.

Ну и по теме

http://rutanboomerang.com/
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Жуткая гадость... пиндосам надо лучше контролировать границу, чтобы меньше наркоты завозилось...
В природе нет таких анамалий.  Наверно, Burt Rutanу взгрустнулось.   Барахлит генератор мысли.
Я понимаю, что это все в духе современных больных российских реалий, но, ради интереса и общего развития:

1) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F2%E0%ED,_%C1%B8%F0%F2 - это о человеке.
2) http://rutanboomerang.com/multimedia/articlespapers/84-baron-boomerang-step-by-step - а это о самолете в сравнении с типовой компоновкой;
"...остановка одного из двигателей не требовала от пилота НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, техника управления оставалась той же, даже если отказ происходил на малой скорости. Лётные характеристики тоже были на высоте: с нагрузкой в 450 кг самолёт развивал 530 км/ч (при суммарной мощности двух моторов всего 410 л.с.) и мог пролететь 3780 км..." (это отсюда http://topwar.ru/22818-burt-rutan-geniy-aviastroeniya.html).


С уважением.

P.S.: 1) Что характерно - и этот, в частности, самолет Рутана имеет все необходимые сертификаты для типа и не требует каких-либо дополнительных "эволюций" у его владельца при покупке и дальнейшей эксплуатации.
2) http://www.tekku.ru/originalnye-samolyoty-rutana-byorta/ - модельный ряд конструктора.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Выходит,что является ещё одним из многочисленных опровержений складной поговорки,что "лишь красивые самолёты хорошо летают"! ;)
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Самолет неоспоримо красив и качество космическое. Летать будет замечательно.

Смысл любого проекта заключается в широком массовом применении и последующем серийном производстве. А это эксклюзивчик. 

В будующем как-то не просматривается.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
В тандемной схеме очень плохо с пассивной безопасностью  и некомфортно по шуму в кабине... По этим причинам массового производства не получила.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если цель была - упростить полет с одним работающим двигателем, то тандемная их установка-привычнее.
+1!
В тандемной схеме очень плохо с пассивной безопасностьюи некомфортно по шуму в кабине... 
Отсутствие разворачивающего момента при отказе двигателя, автоматически уменьшает потребность в пассивной безопасности. ;)
Обеспечение пассивной безопасности здесь повлечёт  весовые издержки.
Но есть некоторые и чисто технические заморочки.
Самолет неоспоримо красив 
"Красив" не может быть неоспоримо. Это субъективное понятие, особенно в технике. "Кому арбуз,а кому свиной хрящик"...Мнения могут сильно различаться. Многие "пруться" от И-16. :-?
Смысл любого проекта заключается в широком массовом применении и последующем серийном производстве.
Наоборот,щастье конструктора-делать каждый раз другой самолёт, самый лучший! :) 
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
...остановка одного из двигателей не требовала от пилота НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ, техника управления оставалась той же, даже если отказ происходил на малой скорости.
А если пропеллеры поставить еще ближе, вплоть до частичного перекрытия?
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
HAINOV сказал(а):
А если пропеллеры поставить еще ближе, вплоть до частичного перекрытия?
Ответа не знаю, не изучал.
По мне, так самолет в полете напоминает чем-то гусиную стаю на пролете. А гусиная стая в полетной конфигурации "косяк"... чудеса по скоросте, высоте и продолжительности полета :cool:

С уважением.

P.S.: Мне имя Берта Рутана на глаза попалась, когда я только начал изучать вопросы, связанные с пилотируемой космонавтикой "у нас" и "у них" (в особенности перспективами пилотируемой и не только космонавтики в частном порядке).
 

mz

Я люблю строить самолеты!
С какой целью  дверь или люк открывается вовнутрь  на голову пилота ?    
 
Вверх