Рысачок-2

S

samlander

Рысачок благополучно сдох, бабки освоены.
Да здравствует новый Рысачок!


Анализ состояния парка авиационной техники и прогнозы поставок, а также целевые индикаторы транспортной стратегии показывают, что для обеспечения роста авиационной подвижности населения, а также обеспечения грузовых авиационных перевозок, необходимо изыскать более 1500 воздушных судов для местных воздушных линий (МВЛ) до 2020 года.
На необходимость развития местной и внутрирегиональной авиации неоднократно указывалось в поручениях и решениях Президента и Правительства Российской Федерации: от 17.11.2011. №ВП-9-47пр, от 07.08.2012 №ДМ- П-9-27пр и другие.
Одной из самых острых проблем в развитии рынка местных и внутрирегиональных перевозок на текущий момент стало исчерпание назначенного ресурса и, как следствие, масштабное сокращение парка воздушных судов, обслуживающих местное и внутрирегиональное сообщение, насчитывающего в настоящее время 2200 самолетов и 1190 вертолетов. В состав парка входят воздушные суда, эксплуатация которых начата 40-50 лет назад.

...
2. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы
2.1. Цель работы:
Проведение комплексных исследований (аэродинамических, прочностных, конструкторских, технологических) в обеспечение разработки и создания перспективных ВС размерности до 19 мест для внутрирегиональных и местных перевозок.

2.2. Задачи работы:
2.2.1. Разработка и создание опытного образца ЛМС (легкого многоцелевого самолета) на 9 мест.
2.2.2.      Обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолёта вместимостью 19 мест с двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД) для МВЛ и внутрирегиональных перевозок.
...
Создание опытного образца легкого многоцелевого самолета на 9 мест должно быть завершено к декабрю 2016 года.
Разработка конструктивных и технологических решений в обеспечение создания скоростного пассажирского самолёта–демонстратора на 19 мест с ТРДД должна быть завершена к 20.12.2017.

[highlight]Бюджет - 1 миллиард рублей.[/highlight]

Далее....

http://twower.livejournal.com/1914456.html
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100009516000046
 
НЕ, Ну решения то были:
решениях Президента и Правительства Российской Федерации: от 17.11.2011. №ВП-9-47пр, от 07.08.2012 №ДМ- П-9-27пр

И вот это что они имели в виду? Под что конкретно?

двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД)
 
Тут, похоже, работа чисто для СибНИА под "ТВС" на 9 мест и "Як-40-мини" на 19 мест.
Кстати, прототипы были: Мясищев "Дуэт", летающий в опытных образцах в Индии http://www.airwar.ru/enc/aliner/m102.html и Туполевский Ту-324 http://www.e-reading.club/chapter.php/1002750/79/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html.
1 ярд. рублев на такой НИОКР, если считать в самолетах - капля...
 

Вложения

  • m102-8.jpg
    m102-8.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 257
  • m102-9.jpg
    m102-9.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 204
  • 0_ec70a_fbd9db8_XXL_novyj_razmer.jpg
    0_ec70a_fbd9db8_XXL_novyj_razmer.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 199
Ну не, хонейвэл и импортозамещение несовместимы.
ТВС ремотризация АН2 на Honeywell TPE331-12UAN .
Отпадает.
 
Ну а своих других-то нетути совсем... как ни печально это...
А на 19 мест тоже Ханивел ТРДД уже на Яке летает.
Так что... в результате санкций импорт из США в 2015 возрос вдвое 😎
 
А как верилось, что начали с колен подниматься....
Проклятый Обама опять насрал.
 
Проклятый Обама опять насрал

Я не понял, Вы о чём?
Кто Вам виноват? А что у нас есть? Только "болтовня". И всё по "телевизору". Больше смотрите...
А по существу, все эти самолёты уже существуют в мире...
Не кому не нужен новый "велосипед" :IMHO
 
Я когда про колени слышу, мне всегда хочется спросить - а на колени-то кто поставил? 

Блин.
Вы в ТОЧКУ. Очень жалко, что я живу здесь уже давно(семейные обстоятельства), хочу вернуться обратно.
Здесь у всех, кто-то виноват, только не сами 😉
 
Я когда про колени слышу, мне всегда хочется спросить - а на колени-то кто поставил?
Сами встали на карачки, по-пьяни вестимо...спирту "Роял" перебрали.  😉
Бюджет - 1 миллиард рублей.
Совершенно небольшой для такой задачи, кстати! Если делать всё по правилам.
А по существу, все эти самолёты уже существуют в мире...
Не кому не нужен новый "велосипед" 
Вообще-то нужный. В СССР тоже создавались самолёты зачастую имевшие аналоги за рубежом. Но имели ссвои самолёты всех классов и назначений. Почти.
Ну и вообще, "прорывные" аэропланы не так часто появляются в мире...зато много людей при серьёзном деле и при зарплатах, в наше нелёгкое время.
Пусть и определённых людей. Нельзя ж кому попало доверить создание новой техники за гос. счёт! Кто попало, пускай за свои деньги и частных заказчиков развлекается!  😉
 
Сегодня всему миру в 19-местной нише предлагается только Viking DHC-6-400 Twin Otter. Есть еще китайский аналог - Harbin Y-12.
Для "северов" наш аналог Твин Оттера - был Ан-28, да сгинул. Сегодня есть только Л-410 - хороший, простой самолет, самый реальный вариант, УГМК пытаются перетянуть сборку из Чехии на Урал. Только наше государство не заинтересовано вкладывать в частную компанию, которая сама поднять тему не тянет.
Хотя, кстати, если сравнивать характеристики, DHC-6 при прочих равных условиях почти на тонну легче L-410 и Ан-28 - есть над чем поработать в перспективных прожектах. Возможно, потому что был сделан на основе одномоторного DHC-3. У DHC-6 шасси примитивное, рессорное, более простое и легкое чем у 410 и Ан-14/28/38 крыло.
У нас пока с весом непросто, даже в карбоне, практичность применения которого сомнительна.

А 19-местный турбоджет? Кому он нужен? Если даже 70-местные и более переходят на турбопропы.
В свете документа просматривается ни что иное, как "демонстратор" в виде двухмоторного Як-40 с TFE731 и карбоновым крылом.
 

Вложения

  • Twin-Otter.jpg
    Twin-Otter.jpg
    82 КБ · Просмотры: 209
  • 0785-01-2-1_novyj_razmer.jpg
    0785-01-2-1_novyj_razmer.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 196
  • 0_1648ba_4cde399d_orig_novyj_razmer.jpg
    0_1648ba_4cde399d_orig_novyj_razmer.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 199
Действительно - сварные рычаги на резиновых подпятниках. Даже по сравнению с Ан-2 - "эконом-вариант." И весу мало. Но амортизация хреновая. Вроде, демпфер просится. С виду - монолитные блоки из резины или полиуретана.
 

Вложения

  • Photo_Overhaul_Twin_Otter_11.jpg
    Photo_Overhaul_Twin_Otter_11.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 197
  • MLG.png
    MLG.png
    26,2 КБ · Просмотры: 219
Проклятый Обама опять насрал.

Я ПРО ЭТО:

ИЗ ТВИТТЕРА БАРАКА ОБАМЫ
Собрал у россиян 72 млрд рублей на капремонт, потратил деньги, и не сделал ничего.

Мои агенты в госдуме проголосовали за повышение акцизов на топливо. Я не обещаю, я делаю!

Благодаря моему успешному управлению Россией, доходы россиян с декабря сократились на 52%.

Внедрил в коллекторские фирмы агентов Госдепартамента для угроз россиянам, чтобы разрушить народное единство России.

Чтобы усложнить для россиян выезд за границу, в госдепартаменте обсуждаем налог на выезд из страны $1000 с человека.

Планируют ввести акцизы на покрышки для авто, чтобы узнать, сколько лет россияне смогут проездить на одном комплекте
Одновременно сделаю Россию лидером по экспорту пшеницы, и введу талоны на еду для россиян. Настоящая МНОГОХОДОВОЧКА!

Чтобы снова огорчить россиян, договорился с Китаем о присоединении к антироссийским санкциям в банковской сфере.

Распорядился выделить из бюджета Москвы 30 миллиардов рублей на снос 104 ларьков. По 214 миллионов рублей за 1 ларек.

Чтобы сломать духовные скрепы, отправил в Брюссель сына Елены Музилиной, Николая, защищать права однополых супругов

Распорядился в Крыму полиции разогнать предпринимателей с российскими флагами и портретами Путина.

Благодаря развязанной мной биологической войне в России, на карантин закрыли уже более 9000 школ.

Приказал налоговикам заняться доходами крымчан от сдачи жилья в аренду. Моя задача изъять все деньги у населения.

Мой гениальный план сработал. Вложил рос.деньги в госдолг США под 0.5%, а теперь даю взаймы России под 5%.
 
Действительно - сварные рычаги на резиновых подпятниках. Даже по сравнению с Ан-2 - "эконом-вариант." И весу мало. Но амортизация хреновая. Вроде, демпфер просится. С виду - монолитные блоки из резины или полиуретана. 

спасибо за фото. как говорится "я сам в шоке". и это довольно большой пассажирский самолет для суровых условий эксплуатации! а что с этими резинками зимой?
 
У нас в крае летают DHC-6-400 по МВЛ, катался зимой пассажиром, взлет/посадка ГВПП - вполне комфортно в плане амортизации.
 
Назад
Вверх