С чего начать?

Artur111

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Хочу поближе познакомиться с авиацией. Подскажите пожалуйста какую нибудь литературу или статьи "для чайников", а то очень много разной литературы и в основном всё написано довольна сложно. П.с. я школьник, поэтому вся эта лит-ра мне пока еще не подходит. Надеюсь что вы понял что я хочу и сможете помочь, заранее спасибо.
 

Bulat.

Член команды
Я хотел было сьязвить, типа начни с просмотра мультика "Малыш и Карлсон".  :)  Авиамодельный кружок - лучшее что можно рекомендовать, там и литература найдется. Нам бы Ваши годы, молодой человек...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Солидарен с Булатом, если нет авиамодельного кружка, поищи в сети журналы Моделист-Конструктор, есть архивы в свободном доступе, были также книжки старые типа "Авиамодельный кружок в школе" и т.д. В них очень доступно основы изложенны. Надо самому перечитать. а то забывать стал  ;D
 
Откуда
Москва
. П.с. я школьник, поэтому вся эта лит-ра мне пока еще не подходит
Как показывает практика, большинство взрослых не знает школьных законов физики и книжек не читают.
Школьникам можно рекомендовать разные общеобразовательные книжки и мемуары умуденных пилотов.
Маркуша, Галлай, Шелест, Стефановский. Описание (порой достаточно художественное :) ) творческого и жизненного пути разных конструкторов, в том числе и статьи их самих. Тот же О.К. Антонов, достаточно неодназначно принимаемый А.С. Яковлев и т.д.
По технике - популярные книжки для школьников и молодежи
"Самолеты строим сами", и тому подобное с картинками :).
Ну и читать форум :). Пены здесь много, но здоровую информацию реально найти. Короче все как в нашей общей жизни.
ЗЫ. Физику учить тщательно и внимательно. В ней залог всех специализированных технических знаний  :IMHO
 

Pkk

[1963-2016]
Что-то многовато уже тем "с чего начать", " хочу летать на сверхзвуке, но я девушка и у меня зрение -4"
Ещё немного посмотрю и начну сразу отправлять их в клетку для троллей.