Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее да!задача у государства не была "навариться".
Таковых людей и на этом форуме немало. На saon.ru, их ещё больше! Надо смотреть объективно на вещи. 😉Вопрос: "Кому стало лучше от этих нововведений?" Народу, т.е. нам с Вами? Или кому?
Никак не окупалось. Дотировалось государством. Или окупалось дальними рейсами того же Аэрофлота. Социальные приоритеты были в данном случае выше экономических. Народ в глубинке не должен был чувствовать себя заброшенным! Примерно та же идея была в основе строительства автострад в 3-м рейхе. (запрещённом в РФ). 😉telekast сказал(а):Как-то окупалось.
KAA сказал(а):Никак не окупалось. Дотировалось государством. Или окупалось дальними рейсами того же Аэрофлота. Социальные приоритеты были в данном случае выше экономических. Народ в глубинке не должен был чувствовать себя заброшенным! Примерно та же идея была в основе строительства автострад в 3-м рейхе. (запрещённом в РФ). 😉Как-то окупалось.
Мой товарищ летал еженедельно на свидания к подружке в соседний город (250 км) за 7 руб. 🙂
Очень приблизительно. (по ценообразованию можно заглянуть сюда: Статья "Дорогой доступный билет" авторы: Андрей Крамаренко Олег Пантелеев , Ведомости, www.rostec.ru, АвиаПорт.Ru.serge55 сказал(а):Нехитрый расчёт показывает, что перевозка пассажиров на самолёте ИЛ 114, с расходом керосина в 560кг/час, будет выгоднее раза в 2. Ну это приблизительно конечно
И ещё убыточны театры, балет, спорт, авиамодельные кружки. Если считать "в чистой экономике".сейчас пассажирские перевозки в РЖД так же убыточны,
К нам из Москвы 2 года подряд летом прилетают (750 км) отец с сыном на личном двухместном сверхлёгком самолёте (купили его года 4 назад за 2,5 млн руб). Летят 3,5 часа. Тратят 50 л автобензина. Ставят самолёт на стоянку, едут в деревню на такси к дедушке, ночуют и утром улетают обратно. На поезде один плацкартный билет стоит 2-2,5 труб, поезд идёт 14 часов. Самолётом пассажирским лететь 2 часа, но ждать багаж, регистрация, ехать в аэропорт -- не менее полдня уйдёт. По деньгам -- в разы дороже. На машине ехать -- 15 а то и 20 часов, пробки, бензина уйдёт больше, стоимость приличной машины сопоставима.Нехитрый расчёт показывает, что перевозка пассажиров на самолёте ИЛ 114, с расходом керосина в 560кг/час, будет выгоднее раза в 2. Ну это приблизительно конечно
Спору нет... 😡 :-[ :-/ :'(novik0691 сказал(а):основные расходы, и соответственно доля в цене билета- это аппетиты наземных служб, их креативного менеджмента и государства.
А штоб был кто-то, кто мог сказать любому появившемуся американцу, японцу, китайцу- ЭТО НАША ЗЕМЛЯ, ЗДЕСЬ МЫ ЖИВЕМ!avp-63@yandex.ru сказал(а):На кой ляд нам за полярным кругом поселки с несколькими сотен людей, а иногда и с десятками,...