С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Kide2005

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, вот такой вопрос возник у меня! Какие нужны  бумаги, разрешения, сертификаты  лицензии  что бы начать производство кит наборы самолётов своей конструкции? Кто сталкивался и проходил через это! Извиняюсь если подобную тему уже создавали, что то не нашёл!
Территориально нахожусь в г. Альметьевск Татарстан!
Всем заранее спасибо! 
 
А самолет то уже есть? Если нет, то нужно сначала его сделать а к этому времени все вопросы отпадут сами собой 😉
 
Более того непросто отпадут данные вопросы, и желание продавать отпадёт, я надеюсь вы в курсе, если правоохранительные органы имеют доказательство, что самоль делается для продажи его могут конфисковать. Так, что самолёт вначале нужно сделать для себя!
 
Самолёт строиться, Возможно есть инвестор, вот мне нужно узнать какие нужны бумаги  для  того что бы начать производство именно наборов а не целиком  готовых самолётов! Про расчёты, строительства, испытания и тд я молчу  именно интересует правовые аспекты !
Ребята из Казани отзовитесь с кем можно связаться? я с 5 ого числа возможно буду в Казани!
 
Уже писал несколько раз

Читать:
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.08.2001 N 128-ФЗ
(ред. от 30.12.2008)
"О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
(принят ГД ФС РФ 13.07.2001)

2. Постановление Правительства РФ от 27.05.2002 N 346 (ред. от 21.04.2010)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РАЗРАБОТКИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РЕМОНТА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ИСПЫТАНИЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ")
 
ок спасибо, как буду в Казани  обязательно позвоню, но только после 5 числа где то, в Нижнекамс на соревнования приехать хочу посмотреть! Радик Туйкин пригласил!
 
Интересная идея насчет народного кита. Тут вам советовали сначала построить самолет.
А у меня вот такой вот вопрос возник. Вы на какую отпускную цену за один кит сориентированы? Сколько комплектов в месяц планируете продавать? Давайте обсудим. Глядишь и строить самолет не прийдется.

Вот вы почему так уверены, что если вы киты будете все время продавать, то их обязательно будут все время покупать?
Что вы можете противопоставить вским там РВ-Шкам и сонексам, например?
Какими конкурентными премуществами вы собираетесь поразить российского авиалюбителя?

 
 
я пока что на стадии анализа! Самолёт строиться но не для этого проекта, но почти по той же технологии! А пока что я изучаю всё что связано с этим проектом! Хотелось бы конечно ориентироваться на  американский континент и открыть производство там! Вот изучаю этот вопрос! Никому противостоять не будет этот самолёт а просто займёт свою нишу (мало того он ещё будет одноместный) так как это будет реплика самолёта второй мировой! а вот сколько будет стоить, я ещё считаю!
 
Продавать разнообразным образом порезанные куски металла+пакетики с крепежом+еще какие-то мелочи вы можете кому угодно,даже если в комплекте имеется стопка листов бумаги/DVD,из которых следует.что если эти куски соединить между собою определенным образом,на этом можно будет летать.
Собственно,индустрия выпуска КИТов и создана для снятия ответственности с их  производителя,целиком и полностью переложив ее на покупателя.Вопрос лишь в доверии - отсюда и перспективы сбыта.
 
Отметить & Цитировать Цитировать
Здравствуйте, вот такой вопрос возник у меня! Какие нужныбумаги, разрешения, сертификатылицензиичто бы начать производство кит наборы самолётов своей конструкции? Кто сталкивался и проходил через это! Извиняюсь если подобную тему уже создавали, что то не нашёл!
Территориально нахожусь в г. Альметьевск Татарстан!
Всем заранее спасибо!



     А ты сначала изучи вот эту тему.
Постарайся вникнуть в суть проблемы.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280296227/91#91
    А именно: Летающие в России самолеты Пайпер Каб постройки В.Какурина.
    Внимательно почитай.
Удачи.
 
вечный сранник ответь, пожалуйста на простой вопрос - как, по- твоему, должно нарождаться производство хотя бы КИТов ?  Мы молиться должны на любого кому хоть мысль в голову пришла и жизнь положить , что б у него желание не отпало, ибо говорить здесь все горазды, а делом занимаются единицы. Я б на месте модератора, стрелял бы всех, кто хоть каплю негатива в русло отечественного производства (да хоть какого) льет, какого буя все начинания на корню рубятся???? Вот ты отбить человека стараешься - для чего??  у нас китов самолетный тысячами выпускается? Или у тебя болт маленький и тебе поговорить не о чем?

все мы горазды винить других(особенно чиновников) в своих неудачах - да так и будет до тех пор, пока уровень скепсиса не стравится и головой люди думать не начнут. На форуме 50процентов сообщений  из разряда  -  " я тут самый умный, а вы все дураки  и ничего у вас не получится" . Авиация итак в критической ситуации, и таких паникеров уничтожать нужно физически.
 
Мы молиться должны на любого кому хоть мысль в голову пришла и жизнь положить , что б у него желание не отпало


Конечно , если у него есть достаточно денег, чтобы этим заниматься в качестве хобби, потому как на прибыльность производства расчитывать просто смешно и несерьезно.
Народ хочет кит по цене мотороллера "Муравей" с двигателем от мопеда "Рига-5" (Д6 вроде стоял там) и еще при этом выполнять высший пилотаж или грузить минимум двух девок и ящик водки, включая пиво и удочки.
 
Спасибо большое что откликнулись на эту тему! Реплика второй мировой и хим работа  да ещё и двух местный  что то в голове не укладывается )). Тут уже точно поставлена цель, это будет самолёт реплика второй мировой, одноместный, будет очень детализированный в плоть до имитации почти каждой заклёпки (кроме внутреннего убранства из за конструктивной особенности). Проблема в другом где открыть производство, у нас здесь или же  за рубежом. Если у нас, то рынок у нас слабый и инвестор боится что не то что прибыль получит а даже не окупиться. Если за рубежом (желательно Канада) то я ещё мало понимаю как там всё это организовать, вот изучаю как раз! Если есть желающие  помощь хотя бы советами был бы признателен! Вопрос параллельный, возможно запатентовать только саму  идею (концепцию) ?? или же  можно только запатентовать предмет конструкцию и тд ??
Большое всем спасибо!
 
Если у нас, то рынок у нас слабый и инвестор боится что не то что прибыль получит а даже не окупиться.
Вот основная проблемма у нас МЛМ, инвестор обычно очень долек от авиации, и основная его задача прибыль, сходу, и минимум 100%я, потому что свои инвесты он откатил на какой то прогамме случайно под руки попавшей. Тема виации уж очень не рентабельна, тем более если в ней не соображаешь
 
Продавать разнообразным образом порезанные куски металла+пакетики с крепежом+еще какие-то мелочи вы можете кому угодно,даже если в комплекте имеется стопка листов бумаги/DVD,из которых следует.что если эти куски соединить между собою определенным образом,на этом можно будет летать.
Собственно,индустрия выпуска КИТов и создана для снятия ответственности с их  производителя,целиком и полностью
переложив ее на покупателя.Вопрос лишь в доверии - отсюда и перспективы сбыта.
Можно поподробнее ?? В России могу ли я просто продавать трубки детальки болтики и т.д. и при этом  не лицензироваться  и тд! Просто открыть предприятие  по продаже материалов из которых потом покупатель может построить самолёт!
 
Назад
Вверх