Можно нескромный вопрос: а каков смысл патентования конструкции самолета/кит-комплекта?
На мой взгляд, патентовать имеет смысл какие-то конкретные хитрые решения - а не конструкцию в целом... Или Вы как раз о конкретных решениях, применяемых в Вашем КИТе?
Что же до начала темы - документов, которые надо, чтобы производить самолет...
Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
- ремонт авиатехники (это если Вы их далее захотите обслуживать).
А чтобы получить эти лицензии, Вам надо будет договориться с Минобороны - со службой военных представителей (у нас в стране любой самолет подозревается в его "военности" как при ввозе, так и при производстве) - чтобы за Вами закрепили военпреда, который даст по Вам заключение, что Вы не можете производить технику двойного назначения.
И все. Звучит очень просто...
Что же до советов делать наборы деталек, вкладывать диски и пр. - низ-зя!!!
Можно только самому себе любимому как физлицу делать самолет. Можно его недоделать - ну вот кончился запас терпения и все тут. И можно всю эту "недоделку" собрать да и продать кому-то другому - физ- или юрлицу - как самолет или как недостроенный самолет. Имеете полное право, в соответствии с ГК РФ.
Но тут есть тонкость - если будут доказаны факты множественной продажи недостроев одним и тем же человеком - это и незаконное предпринимательство, и нарушение закона о лицензировании.
И еще один совет от хороших (безо всякой иронии) дядек из РОСПРОМа - никогда в бумажках не упоминать слово КИТ-комплект. Очень наши органы на него болезненно реагируют. Никакой логики в этом нет, бред, но это так - при упоминании КИТа они начинают считать, что работающий с ним пытается обойти закон о лицензировании - хотя еще раз повторюсь, логики в этом нету абсолютно.
На мой взгляд, патентовать имеет смысл какие-то конкретные хитрые решения - а не конструкцию в целом... Или Вы как раз о конкретных решениях, применяемых в Вашем КИТе?
Что же до начала темы - документов, которые надо, чтобы производить самолет...
Необходима лицензия РОСПРОМа на:
-разработку авиатехники (это если Вы чертежи на диск записывать будете - или на бумажечке их распространять);
-производство авиатехники (это если Вы хотите производить части самолетов или готовые самолеты);
- ремонт авиатехники (это если Вы их далее захотите обслуживать).
А чтобы получить эти лицензии, Вам надо будет договориться с Минобороны - со службой военных представителей (у нас в стране любой самолет подозревается в его "военности" как при ввозе, так и при производстве) - чтобы за Вами закрепили военпреда, который даст по Вам заключение, что Вы не можете производить технику двойного назначения.
И все. Звучит очень просто...
Что же до советов делать наборы деталек, вкладывать диски и пр. - низ-зя!!!
Можно только самому себе любимому как физлицу делать самолет. Можно его недоделать - ну вот кончился запас терпения и все тут. И можно всю эту "недоделку" собрать да и продать кому-то другому - физ- или юрлицу - как самолет или как недостроенный самолет. Имеете полное право, в соответствии с ГК РФ.
Но тут есть тонкость - если будут доказаны факты множественной продажи недостроев одним и тем же человеком - это и незаконное предпринимательство, и нарушение закона о лицензировании.
И еще один совет от хороших (безо всякой иронии) дядек из РОСПРОМа - никогда в бумажках не упоминать слово КИТ-комплект. Очень наши органы на него болезненно реагируют. Никакой логики в этом нет, бред, но это так - при упоминании КИТа они начинают считать, что работающий с ним пытается обойти закон о лицензировании - хотя еще раз повторюсь, логики в этом нету абсолютно.