Сайт самолета Griffon 100M

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Ответы на Ваши запросы мы отправляем в формате PDF. Если это неудобно, пожайлуста сообщайте в графе Ваши пожелания.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Griffon
Алексей опишите и если есть возможность покажите как вы делаете двери на Грифон, тоже думаю их делать из лексана, но как им придать выпуклую форму, можно ли обойтись без болвана, а просто зажать в форму по вырезу дверного проема, прогреть в печи и что бы стекло под собственным весом приняло форму?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to Nicolai73
Фото к сожалению нет, но в принципе, мы так и делаем, только они у нас принимают форму не под собственным весом, а мы подаем воздух по стекло, то есть стекло выдувается.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
to Nicolai73
Фото к сожалению нет, но в принципе, мы так и делаем, только они у нас принимают форму не под собственным весом, а мы подаем воздух по стекло, то есть стекло выдувается.
Не подскажите при этом стекло снизу или сверху формы находится, и при какой температуре и под каким давлением это происходит, как избежать искажений стекла у края формы?
Насколько мм. выдувается стекло у вас от нулевой отметки?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to Nicolai73:
Форма представляет собой основание на которую кладется оргстекло, сверху прижимается рамой по точной форме рамы двери, пакет собирается и в печку. Давление и температуру не знаю, это надо спрашивать у наших технологов. Когда стекло размягчается, через отверстие в основании подается воздух. Стекло поднимается на заданную высоту. Стекло дверей выдуваем на 3 сантиметра.
Кабина 118 + по 3 см с каждой стороны.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
А точно стеклом вверх, не лучше ли вниз стеклом, форму для дутья стекла устанавливать при подаче воздуха?
Нельзя ли с технологами обговорить этот вопрос, может есть какие то ньюансы при дутье, не хочется портить один кусок стекла для пробы, есть ли кто из них на форуме? Если можно конечно :)
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Нет на форуме их не бывает. Даже не знаю что подсказать. Завтра поговорю с ними. Отпишу.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
to Nicolai73:
Температура печи 150 град, выдерживается в зависимости от толщины стекла 40-60 мин. После размягчения стекла начинается подача воздуха под стекло под давлением 0,2-0,3 атм. Все это делается в печи, иначе стекло будет твердеть и лопаться. После того как стекло выдулось на нужную высоту, матрица со стеклом вытаскивается из печи, при этом подача воздуха продолжается под минимальным давлением достаточным чтобы стекло не опускалось.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Алексей спасибо большое, мне всеже прийдется наверное поэксперементироваь с одним куском , муторное вероятно дело, да и на компресор щас надо датчик с клапаном ставить, что бы регулировать давление.
И еще вопрос, а основание должно быть идеально гладким, не из фанеры, если стекло размягчаясь будет лежать на основании, не повредится оно?
Думая о процесе дутья, я предполагаю что поэтому форму надо держать вниз стеклом?
И отверстие для подвода воздуха надо распологать точно по центру основания?
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
У нас основание ДСП, накоторое набита толстая фанера, по форме рамы двери. и такая же рама из такой же фанеры прижимает стекло к основанию. Поэтому та часть стекла что оказывается под рамой не так нагревается и практически не изменяет форму. А те изменения что происходят не значительны и потом или попадают под обрезку, или оказывается заделанной в раму двери.
Стекло не лежит на самом основании, так как опирается на фанеру. И как только начинает размягчаться начинается подача воздуха.
Если стекло будет вниз, то очень трудно контролировать процесс выдувания. При этом прейдется переворачивать матрицу со стеклом, и стекло будет деформироваться, под своим весом. У нас отверстие по центру, форма стекла двери получается равномерная.
Вообще-то это дело конечно требует сноровки.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Вот можно посмотреть что получается http://aeroparts.narod.ru/steklo.html
 
Вверх