Вот вы насколько я знаю вы строите трубколет с довольно низким качеством, который летит на движке только. Ну это не столь важно.
Вышли на полосу, дали газу, делаете пробежки, самолет бежит, трясется, УС мотается на пол шкалы туда сюда , да и времени нет на него смотреть, все внимание на ориентир-ногами удержать направление пробега(ох как нелегко вначале). Скорость на глазок. Потом начинате кататся на основных стойках с поднятым носом, чувствуете плотность потока на ручке, постоянно глядите на ручку-не отклонены ли элероны, нос то вверх то вниз, мысли тоже путаются. И вот после n-го количество пробежек наконец вы оторвались. На 90% случайно. Сидение понесло куда то вбок... ааа... лечу... высота 1-2 м, ( а кажется 5 м)убрали газ плюхнулись кое как(Хорошо если шасси железобетонное, и вас боком сильно не понесло ). Все, страх, к аппарату подходите с боязнью. ладно, справились с этим тренируемся дальше. И в какой то момент вы не убрали газ, а поднялись метров на 5-7. С этой высоты пр попытке сесть потярять скорость, либо не успеть вывести из снижения, короче , впендюрится в землю и перевернутся-плевое дело. Да линия полета с полосы уйдет, 90 %, довернуть надо.....
Как сажать то будете? Вы уверены что ясность мысли у вас в этот момент будет?
А ведь это просто ПОДЛЕТ без эволюций в воздухе.
А если на полкиломета отлететь от аэродрома, на створ полосы зайти.. мамамия....