самая частая причина происшествий в небе

B

botashev

Обнаглел современный пилот. То ли дело было раньше
 

Вложения

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 -NIK-
   Парашюты-излишне..А вот на сложный пилотаж , (пускай вывозная программа, самостоятельные даже не нужны.Все равно им на этом типе не летать..) обязательно нужно.Главное, что бы на пилотажнике стоял такой же авиагоризонт прямой индикации на землю. Как на авиатехнике зарубежного производства, которые составляют львиную долю отечественного авиапарка ГА..
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Сейчас пилоты ГА - это "белые воротнички", нос к верху... ну и прочие понты, многих протянули родители по связям, многих интересуют в первую очередь зарплаты, статус...
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
smixer сказал(а):
Сейчас пилоты ГА - это "белые воротнички", нос к верху... ну и прочие понты, многих протянули родители по связям, многих интересуют в первую очередь зарплаты, статус...
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Что вам не нравится в современных пилотах?..Я понимаю NIKа- извечная "любовь" ИТС к ЛС.  Если делают свою работу хорошо, все нармуль !  Зарплаты высокие...Так это мировая практика, не наши ее придумали. И так с превышением саннормы летают на износ..Не они получают Много, а бюджетники среднестатистические получают Мало!..как и летчики ВКС. КК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!! 
  Не должны они ходить понурыми  и озабоченными, где перезанять до получки и где снять комнату в общаге.. Тогда будет страдать Безопасность Авиаперевозок. :IMHO
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Arhivarius сказал(а):
Кто-то ,как получил "права" , катается как получится. 
Кто только получил, старается как раз всё выполнить. Успешно или нет, другой вопрос.
Ой ли?... Вижу по своим  знакомым и незнакомым...Сперва ссат, затем срут на все и вся. :-X
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
КК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!
Полстраны живут на 15 тыщ и че? 80, очень прилично
80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии!  Или трудоголик-бомбила у нас..
 
David-11 сказал(а):
Главное, что бы на пилотажнике стоял такой же авиагоризонт прямой индикации на землю.
     Для кого как.
....??????....
     Например:
https://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=4595&start=45
 
80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии! 
     Европейский Суд по правам человека, например, на вопрос о том, почему гражданам РФ моральный вред возмещается в гораздо меньшем размере, чем тем же гражданам Европы, ответил, что уровень в жизни в России ниже, поэтому компенсация морального вреда тоже ниже. По логике: как можно физические и нравственные страдания человека измерять уровнем жизни? Везде же люди. Видимо, логика такова: живёте в нищенском положении, к нему приспособились, значит, и страдаете не так, если с Вами что-то случается, как граждане с более высоким уровнем жизни.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Честно говоря, я не понял- причем  здесь Европейский Суд.. Маленькие зарплаты летно-технических составов ВКС- это целиком в компетенции МО. Как формируются ставки в тех или иных родах войск, для большинства из нас- Темный Лес..С ГА  все понятно, на фоне конкурентной борьбы АК , пилотам с определенной квалификацией предоставлен довольно широкий выбор трудоустройства. Наверно, поэтому наблюдается отток летных специальностей из военной службы в гражданскую отрасль..
 
КК ракетоносца Ту22м3 получает , чуть больше 80 тыщ !!!
Полстраны живут на 15 тыщ и че? 80, очень прилично
80т.р.- это около 1200 баксов...как самый паршивый таксист в пендосии!  Или трудоголик-бомбила у нас..
Не в обиду сказано, но пилот это тот же "бомбила", водитель  автобуса, машинист поезда - только по воздуху. Просто так исторически сложилось - передвигаться по воздуху пока что в новинку и не в каждый дом пока это средство передвижения проникло. И мне непонятно почему он должен получать зарплату за 200т. Вояки это отдельная тема - они особняком стоят. Они все под козырек...  и бесплатно полетят бомбить Сирию с Украиной.... Хоть с одной работающей через раз гидросистемой.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
непонятно почему он должен получать зарплату за 200т.
Спросите сами себя: почему летный состав уходит на пенсию в 50 лет,и как правило с заработанными за время работы "болячками"? Высокая ЗП это компенсация за утеренное  здоровье в старости. Хотя говорят даже в Китае ЗП КВС в трое превышает его зарплату в РФ.
Что касается подготовки летчиков ГА. Налет в 10000 часов еще не говорит о том, что при возникновении сложной ситуации пилот справится. Летая годами на очень надежной технике притупляется чувство опасности. Мат часть изучается постольку поскольку.Полеты на тренажерах, с целью отработки навыков при отказах АТ, не в полной мере отражают реальность. На тренажере пилота при отказе не "клинит" ,в реальном же полете при возникновении нештатной ситуации может и заклинить.  Кстати советские пилоты летавшие на советской технике признавались одними из лучших в мире ,потому,что знали матчасть, были готовы к ее отказам и действиям при этом.Хотя ..... Как то летал с пилотом Эрбаса на  самолете ЯК-18т. На режимах сваливания его уже начало "подклинивать" из штурвала "потекли "соки, от штопора он категорически отказался. А когда мы выключили двигатель он побелел как бумага и его действия напоминали действия курсанта только только севшего в самолет. А он летает на Эрбасе. Правда позже мы полетали и на сваливание и на штопор,садились с отключенным мотором и он был счастлив ,что ничего в этом страшного нет и действовал уже уверенно и спокойно. К сожалению в ГА не учат действиям при отказах в реальной обстановке ,а это психологически наверное важно (а может было важно). Еще чуть чуть и пассажиров будут "возить" роботы.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Обнаглел современный пилот. То ли дело было раньше
Подтверждаю, ОБНАГЛЕЛ!
Общался недавно с одним реальным паЙлотом, из новой формации и летающим на арбузе с правой лавки. Создалось такое ощущение, что он не лётчик (штурман), а "симулянт" из активных пользователей авиасимуляторов. Терминология КУР, МПР, ЗМПУ и т.д. для него если не наскальные рисунки, то уж атавизм-как минимум. Вот и думаю я, а как же мы, всего какие-то 25-30 лет назад летали в простых и сложных, днём и ночью... имея основными навигационными приборами на борту АРК и КИ, а в штурманском портфеле карту, да НЛ-ку с ветрочётом/НПЛ. А ещё думаю, а как эти славные ребята будут ориентироваться если ВДРУГ, произойдёт полная обесточка, как на той ТУшке...?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Обнаглел современный пилот. То ли дело было раньше
Подтверждаю, ОБНАГЛЕЛ!
Общался недавно с одним реальным паЙлотом, из новой формации и летающим на арбузе с правой лавки. Создалось такое ощущение, что он не лётчик (штурман), а "симулянт" из активных пользователей авиасимуляторов. Терминология КУР, МПР, ЗМПУ и т.д. для него если не наскальные рисунки, то уж атавизм-как минимум. Вот и думаю я, а как же мы, всего какие-то 25-30 лет назад летали в простых и сложных, днём и ночью... имея основными навигационными приборами на борту АРК и КИ, а в штурманском портфеле карту, да НЛ-ку с ветрочётом/НПЛ. А ещё думаю, а как эти славные ребята будут ориентироваться если ВДРУГ, произойдёт полная обесточка, как на той ТУшке...?
...посОдят..  Можно еще вспомнить про катастрофу Ан148  Саратовского...Где КВС ,бывший "сапог",который летал "..в простых и сложных, днём и ночью." , потерялся при отказе ППД. И воткнул..А вот второй, как показывают самописцы, был на верном пути ! Кстати, он выпускник ЧелАвиа .Вот как-то тАк..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Этим  сейчас  озабочены  многие  авиакомпании,  но  как  правило  довольствуются  только  тренажерами,  а  зря............
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Давайте подождем еще ,эдак, лет 15-20 ..и сопоставим с богатой аварийной статистикой времен СССР. Пока рано о чем то говорить. А пока производство полетов в ГА  происходит на надежной , экономичной  и достаточно простой в пилотировании зарубежной технике. Свои косяки ,  с 737 МАХ,  Боинг быстро исправит ..так что- " еще не вечер.."
 

maverick07

Дважды два-четыре
Можно еще вспомнить про катастрофу Ан148  Саратовского...Где КВС
Не думаю, что основная причина катастрофы это то, в каком статусе был КВС "сапог" или "пиджак". Дело несколько в другом, это то, о чём очень хорошо писал, упомянутый Вами В.В. Ершов про ездовых псов.
Когда СарАвиа получила эти самолёты, то для инвесторов устроили ШОУ, где КВСов  (у некоторых из них уже появилась седина на интимном месте),"попросили" поучаствовать в художественной самодеятельности, песней напоминая присутствующим, что ВСЁ: "Потому-потому, что мы пило-о-о-ты..."
 
Вверх