самодельный боксер нужна помощь

Дмитрий Чернышев

не возгрузись завтыкав ибо небеса любят радость и
Ребят привет! Вот есть у меня такой моторчик был отдан в придачу с мотодельтой, построил в начале 90 ребятами из донецкого дельтоклуба… Налет часов 30 жалобы на мотор в плане тяжелого запуска и черезмерной мощности рушащай деревянные винты дедушка отдававший сказал мотор супер, на стенде при испытаниях динамометр в 200кг шкалил далише не крутили во избежание поломки динамометра и эт без выхлопа (думаю что они его просто перекручивали из-за отсутствия ограничения оборотов)… для расконервации мотор был разобран вымыт от соледола и заново собран. Цилиндры иж планета спорт поршнивые пальцы повернуты на 90 градусов шатун и каленвал похоже титан (серого цвета и если далбануть ключиком искрит как кремень) цапфы сталь … при проворачивание выпускные окошки не сходятса миллиметра на полтора остольное все симитрично. Сделал стенд из подставки для кроссового мотоцикла пробывал запускать, зажегание-магнето от тракторного пускача дававшее 2 искры отказалось работать и было заменено но оковскую систему со шторкой прикрученной тупа хомутом к цапфе и датчиком на картер вывел момент 3.6 мм до вмт. первый удачный запуск с одним выжатым декомпрессором настройка хх тяжело проходила в иковах от кроссового чзет нет системы холостого хода. Результат поразил-вибрации ноль, ротакс в этом плане отстой, если не обращать вномание на прямой выхлоп(из мотра на улицу)  мотор по внутренним шумам похож на на классный электромотор… запуск проходил подвидением шторки перед  датчиком и резкий рывок пускового фала декомпрессоры не использовали. Вопрсы:
1-счего поршни(мотростроитель гдет давно затерян) вопрос рем пригодности
2-вариант запуска(подскажите че придумать) валинак веревка верблюд не впечатляет!
3-зажегание(есть система с какогото кроссового двухтактника написано denso но катушка одноискровая прибор показал 8 ом у оки так-же интересно будет ли работать с ней????)
4-выхлоп
 

Вложения

  • IMAGE_198.jpg
    IMAGE_198.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 171
  • IMAGE_201.jpg
    IMAGE_201.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 177
  • IMAGE_202.jpg
    IMAGE_202.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 201
Ежели цилиндры Иж планета - смерть, то и поршня от туда же, несовпадение окон, потому, что выбрано среднее положение, между левым и правым, у меня так же было. Двигатель страшный, но рсурса - О особенно если повысить обороты, поршня размажутся по цилиндрам. Выбрасывай сраз, пока не вбухал в него массу денег, как сделал это я. 🙂
 
По поршню, напиши плиз диаметр. Могут быть от чз или явы
По запуску - может быть подойдет зубчатый венец и стартер? Такие комплекты продаются на лодочные нептуны.
По зажиганию - Может попробовать спарить 2 бензопильных зажигания - они легкие, магниты на крыльчатках, катушки компактные. Может как то можно смастерить компактный узел?
 
на иже если смотреть на целиндр с верху стрелка направлена на выхлоп а у него паралельна оси каленвала, пошень+цилиндр провернуты на 90 град. в каком плане твои поршни размазались???
 
Насчет того, что цилиндры иж-спорт плохие, я бы не горячился.
Кроме того, при наличии хона и шарошки любые окна, любые гильзы можно сделать как в аптеке. Да и само по себе "несовпадение" фаз еще ни о чем не говорит. Продувка двухтактника вообще тема мутная. Красивые "правильные" окна и каналы и хороший мотор - вещщи никак с друг с другом не связанные
А насчет остального  - видно же, что все самодельное, причем здесь родной мотор?
 
Если будете использовать аккумулятор для запуска- оставляйте зажигание от Оки. Любой маховик с магнитами нужно хорошо насадить и сбалансировать.
 
любой маховичек имеет конусную посадку со шпонкой так же и у меня, дело которое на каленвал содитса обычно приклепено если маховик по верх статора, мне конус вытачить труда не составит, на центровку гарантия есть, смотрел зажегание с вихря 4800 один маховик стоит не годитса, чет надо по дишевле от пилы варик хорш пойду на днях гляну в магазине, пуск смущает-когда вместо оковского было тракторное магнето он скатина меня на шкив хотел намотать я страпу парашутную порвал т.к. она на руке намотана была, водномоторщики подарили шморгалку от вихря, интересно если он в обратку снова чих сделает с ней тоже самое будет??? а ведь у ижа 3.7-4.2мм до вмт мамент зажигания и усилия не шутачные это двигло требует для прокрутки. а без свичей по инерции несколько оборотов после рывка прокручиваетса...
 
на иже если смотреть на целиндр с верху стрелка направлена на выхлоп а у него паралельна оси каленвала,
А поршни - случайно не бурановские?
Диаметр 76мм и там и там, а в буране стрелки должны как раз перпендикулярно валу быть
 
не у бурьяна продувачные вырезы под углом на юпке а там перпендикулярны поальцу, да и поршенек технократичен не агромный прилив к месту вставляния пальца а в реберных усилителях...
 
тут наверное вопрс по поводу поршней не правельно задан... кто знает? може кто высококласные поршни сделать может если че или хотяб отливки???? идея хорошая-большой бух тема класная... если тепы такое сгородили, думаю что со времинем и еще чет радить можно... по мачней и серьезней... типа два zabel спарить там по две свечьки на целиндр вода на охлождение, заслонка на выхлоп... в мотосекцие токого добра навалом с мертвым никасилем берем и гильзуем у дяди вани в новочеке... а вот поршня надо делать, одно кольцо только для никасиля или какогото суперскользкого чугуна... в суме 1200 см куб не утверждаю что сразу надежен будет но все-же в проценсе технология отработаетса... я чезет500 три года крутил по два мотора на гонку в запас возил пока он у меня работать не начал... так поци уже три года после меня мотор не разберали. матюль800 льют и гоняют... на нем шатун короткий стоит и плащадка крепления цилиндра на 9мм ниже... може кто ссылочку подкинет по босерам двухтактным. голод у меня информационный... братан за комп посадил в кратце показал как тут все происходит вот сижу черпаю инфу... ведрами. так-что за тупость и граматику извеняюсь 8 класов и шарага
 
Ставь венец со стартером, не гони пургу со стропами. Будет удобно наблюдать за запуском и настраивать зажигание, а стропой на шкиве, то не так дернеш то ещё что, да и провернуть такой обьем сразу 😱 как закат солнца вручную :-? Ну и почитай журналы "Мото" там есть варианты. Только зачем афтар повернул цилиндры на 90град :-? нигде такого не видел.
 
Судя по снимкам  цилиндры от ИЖ-П Спорт, провернуть вручную сразу оба, и за такой маленький шкиф, у кого был Иж Спорт помнят как иногда через забор перекидывало пиналкой
 
Отвечаю сразу всем спецам. Двигатель не работоспособен!!! Не тратьте время. Его бешеная мощь разрушает его в момент. Поршень в прямом смысле размазывает по цилиндру, я не говорю уже про самодельный, тот видимо сразу сложится.
Планета - смерть последняя попытка сделать двигатель такой мощности с чугунной гильзой, далее шли никасилевые, те работали. Чугунная гильза, в отличии от никасила, не успевает отдать  тепло в рубашку, поршень перегревается и капут.
 
Был такой двигатель"Вулкан" конструкции Виктора Мануйленко из ХАИ.Год эдак 80-81. Отличный мотор сделанный на Иж-С базе.Устанавливали на ХАИ-33М,ХАИ-30...Именно с этим дв-м и начали нормально летать,электростартер от "Запорожца" ,зажигание как бы не от моторолера "электрон",вот только выхлоп был вниз.Так что лучше поискать консультации в ХАИ ,кажется там еще идв-ли есть.Удачи.
 
Вот телефон по которому можете выяснить все вопросы по изготовлению дв-й на базе Иж. 8 050 254 65 06. ОТВЕЧАЮ ВСЕМ СКЕПТИКАМ - НА ДВИГАТЕЛЯХ ЭТИХ МОЖНО ЛЕТАТЬ! В журнале Моделист-конструктор был детально описан аналогичный оппозит назывался ББ-1.
 
Отвечаю сразу всем спецам. Двигатель не работоспособен!!!  Чугунная гильза, в отличии от никасила, не успевает отдать  тепло в рубашку, поршень перегревается и капут.  

Стокубовый картинговый двигатель с чугунной гильзой крутился нормально на 16000 (а максимум - до 20000), выдавал 25-28 л.с. и все было нормально. На оборотах 12000 он становится вечным.
Так что не надо глупостей про чугун и поршни. Никасиль применяют совсем по другой причине.
 
Отвечаю сразу всем спецам. Двигатель не работоспособен!!!  Чугунная гильза, в отличии от никасила, не успевает отдать  тепло в рубашку, поршень перегревается и капут.  

Стокубовый картинговый двигатель с чугунной гильзой крутился нормально на 16000 (а максимум - до 20000), выдавал 25-28 л.с. и все было нормально. На оборотах 12000 он становится вечным.
Так что не надо глупостей про чугун и поршни. Никасиль применяют совсем по другой причине.
Приятное известие, что чугун лучше никасиля, надо срочно профессорскую диссертацию защищать. Такой двигатель будет работать в идеальных условиях, в реальных же - до первого перегрева.  
 
Назад
Вверх