самодельный боксер нужна помощь

мотор болие 30 часов налетал на мотдельте, а если у тебя юра он развалился эт не значит что и у меня должен. дедушка от которого он мне достался рссказывал что мотор расчитывали на то что кждый блин с цапфай по кансольной схеме работать может а средней для передачи мамента служит. поршня повернуты на 90 град для того чтоп цилиндр ближе к валу опустить в продувочных вырезах в юбке шатун поднимаетса выше чем деаметр поршня(мое мнение). и у меня он работает пока без нагрузки но очень красиво. и никаких задиров склоннности к разрушениям при разборке замечено небыло... а разрушитса так разрушитса, я из начально паритель и без моторчика легко апарат посжу. не переживай так юра! до земли просыпся, успокоительного попей ,справочник открой почитай, есть понятие масимальной скорсти поршня относительно гильзы не преодалеваеш разрушений не будет! а у тебя технарь пьяный или обкуреный площадку пршляпил в смысле перпендикуляр к оси каленвала, вот твои поршни в гильзу и в терало... и вобще не ходи сюда, эт моя тема, я тебе нерад, а ребятам обещаю видио с его летными испытаниями правдо на батарейках с оковским зажиганием и запуском типа валенок веревка верблюд. и запомни не верующий хуже мертвого!!!!
 
чугун в место никасиля т.к. целиндры отработали и жизнь с нова может дать только гильза
 
технология гильзования такова: цилиндр протачиваетса, режитса резьба, гильза вкручиваетса предворительно смазана пастой что проци в компах мажут. и усе. я на таких групах из-за бедноты ездил... нормально
 
гильза вкручиваетса предворительно смазана пастой что проци в компах мажут.  
Это такая белого цвета, её ещё мажут в соединении транзистора с радиатором? А что она в тюбиках продаеться, и где?
 
в пакетиках и тюбиках как паста зубная на радиорынке навалом разной...
 
 Боксёр , это вещь !! 😀
 

Вложения

  • 7806_double_izh_1.jpg
    7806_double_izh_1.jpg
    10 КБ · Просмотры: 130
Не буду вдаваться в подробности,но мой совет брось затею.Потеряешь время деньги итд.Правда если хочешь сам процесс попробовать-самое то. Двухтактные двигатели этой схемы вполне работоспособны и надежны,но до определенного обьема цилиндров и минимальных рабочих оборотов.Насколько я помню предел помоему 500максимум 600 кубиков.Чем больше обьем и меньше рабочие обороты,тем выше пиковые нагрузки от двух поршней совершающих рабочий ход. при этом ресурс и надежность мотора резко падают. Можно конечно все усилить увеличить сечения коленвала шеек итд,но это вес и все осюда вытекающее.Спроси у разработчиков "ВУЛКАНА" сколько наработал часов их двигатель. А в каких условиях работает редуктор? Ременный горит.У шестеренчатого жует демфер и даже выкрашивает зубья.КПД винта из-за неравномерности  вращения падает по некоторым данным до 15 процентов.Вот так.
 
Двухтактные двигатели этой схемы вполне работоспособны и надежны,но до определенного обьема цилиндров и минимальных рабочих оборотов.Насколько я помню предел помоему 500максимум 600 кубиков.Чем больше обьем и меньше рабочие обороты,тем выше пиковые нагрузки от двух поршней совершающих рабочий ход. при этом ресурс и надежность мотора резко падают.  А в каких условиях работает редуктор? Ременный горит.У шестеренчатого жует демфер и даже выкрашивает зубья.КПД винта из-за неравномерности  вращения падает по некоторым данным до 15 процентов.Вот так.

А маховичек не спасает? У Zenoach  маховик есть?
 
Винт сам по себе и есть маховик. Момент инерции у него не меньше чем у неслабого маховика.
 
Кстати, мой земляк : Дорфман Георгий Соломонович  , лет 25 тому назад сделал оппозитник на базе цилиндров от ИЖ-П-3 О 40 сил ! 🙂
Сейчас правда делает только аэросани......... :🙂
 
Мне пришлось участвовать в создании двигателя "Вулкан". Моя часть - разработка, изготовление и паспортизация моторного стенда для испытаний, изготовление моделей для отливок картеров двигателя и редуктора, литье этих деталей на ВМЗ, вынос через забор обработанных деталей с ХАЗа, изготовление механической части электронной системы зажигания. Летать с этим двигателем. Трусить сажу из него (эксплуатировать). Запускать за винт вручную и т.д.
Вариант без редуктора - тоже может существовать. Винт диаметром 1,15...1,2 м. Обороты - до 4500. Стартовая тяга - 125...130 кг.
Установка редуктора требует и установки маховика. Для данного двигателя по моменту инерции - не менее, чем проточенный ("спортивный") на ВАЗ2108.
Одновременный такт сжатия в двух цилиндрах затрудняет запуск. Электростартер от пускача ПД-350 с этой задачей справлялся. Тип системы зажигания принципиального значения не имеет. По марке поршней затрудняюсь что либо подсказать. 🙂
 
Интересно, а кто нибудь пытался сделать четырех-тактный боксер?
Одноцилиндровые четырехтактники на мотоциклах работают вполне плавно.

Это я к тому что главная проблема всех самодельных авиационных боксеров- это необходимость базировать конструкцию на цилиндрах  мотоциклетных двигателей сравнительно небольшого обьема. Поэтому мощность снимается за счет высоких оборотов. При большом расходе топлива конечно.
А для четырехтактника можно использовать доступные детали от М14П. КАждый цилиндр-литр. Т.е боксер выдаст железно свои 80 сил.

Это я так, в порядке нереализованной мечты. :🙂
 
Назад
Вверх