Самодельный в Грузии

Самолет сейчас стоит на аэродроме " Натахтари".
 
Очень симпатишный!  🙂
Только квадратная ХБ несколько диссонирует с общим видом.  :-[ Ему-бы круглая лучше была-бы, как на Аэроракте 22.
...но это я так, чисто внешне.
 
Любопытно...
Использованы фрагменты Х-34?
И чем сбалансировали переход с 462-го на 912-й?
Хватает ли путевой устойчивости?
Присылайте материал на публикацию - буду рад!

PS Юным мемберам желательно запомнить, что все, что летает, заслуживает уважения. А тем более тот, который который пашет на твою страну уже 20 лет и используется уже не в первом самолете в виде примененых агрегатов.
Вот когда ты нарисуешь лучше - и вытеснишь его с рынка, на котором его не меньше 3 сотен, вот тогда и назовешь -  как захочешь. А пока он для тебя - недосягаемый красавец, был и остается.
 
Любопытно...
Использованы фрагменты Х-34?
И чем сбалансировали переход с 462-го на 912-й?
Хватает ли путевой устойчивости?
Что с весом? Что со скоростями?
Присылайте материал на публикацию - буду рад!
Жаль, в Каталог в этот не вошли - ну, я думаю, через год...

PS Юным мемберам желательно запомнить, что все, что летает, заслуживает уважения. А тем более тот, который который пашет на твою страну уже 20 лет и используется уже не в первом самолете в виде примененых агрегатов.
Вот когда ты нарисуешь лучше - и вытеснишь его с рынка, на котором его не меньше 3 сотен, вот тогда и назовешь -  как захочешь. А пока он для тебя - недосягаемый красавец, был и остается.
 
От Бекаса Х-32 только стабилизатор с рулем высоты. Остальное все свое.
Центровка для вариантов с разными двигателями обеспечивается стреловидностью крыла.
Для снижения взлетно-посадочных скоростей применены зависающие элероны(закрылки-40 градусов, элероны -10).
Скорость отрыва  50 км/ч.
Крейсерская  90 км/ч. 
Вес пустого  300 кг.
Размах крыла   10 м.
Хорда крыла    1.4 м.
 
Фото начала постройки самолета.
 

Вложения

  • 2_025_001.jpg
    2_025_001.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 174
Еще фото. Закончен этап выклейки  обшивок фюзеляжа 
 

Вложения

  • P10302501.jpg
    P10302501.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 168
Крейсерская90 км/ч. 
С крейсером все в порядке :-?

  Думаю просто УС врёт или с ПВД статику не пробросили, а с такими дверями  в кабине точно разрежение есть, так что запросто может занижать с учётом обдува км 30. У нас был случай когда на дельте с минимальным обтекателем прибор занижал на 15кмч, а на Мессере у меня вообще 90 показывал вместо обычных 130 когда статику при сборке подключить забыли.  По видео же видно что больше сотни летает.

gal4un
  С почином Вас!
Добро пожаловать в нашу дружную компанию.
Сильно не расстраивайтесь, новичкам иногда и не зачто-прошто достаётся.
Поздравляю с подъёмом новой самоделки.
Схема конечно оригинальная получилась, но практически на 100% уверен что совершенно эксклюзивная. [smiley=thumbsup.gif]
Расскажите подробнее о конструктиве крыла, судя по узлам фюза вроде трубко-тряпчатое, а на видео вроде как нормальное.
  Р.С. При случае передавайте привет Серго Самарганишвили и его сыну.
 
Крыло деревянное двухлонжеронное . Крутка 3.5 градуса.Лобик обшит 1мм фанерой и  тонкой стеклотканью.
 

Вложения

  • krylo_P1090576.jpg
    krylo_P1090576.jpg
    95 КБ · Просмотры: 167
  • Krylo_P1090607.jpg
    Krylo_P1090607.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 156
Зависающие элероны и закрылки имеют однотипную конструкцию.
 

Вложения

  • zakrylok_P1060857.jpg
    zakrylok_P1060857.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 147
Хороший самолет.
Насчёт лётных качеств не возьмусь судить, но, что работа авторская, заслуживает уважения... Сидит у меня в башке похожий проектик на базе агрегатов "Бекаса". Не знаю дойдут ли руки. Однако весьма интересно, как покажет себя этот самолётик. Плюсы, минусы. В общем - слежу внимательно 😉.
 
Хороший самолёт и сделан аккуратно с любовью..При такой компоновке с тянущим винтом такое сопряжение крыла с фюзеляжем несёт большие потери в аэродинамике ,думаю, поставить крыло на пилон было бы очень полезно..Если -бы был второй толкающий двигатель, он в основном  эту проблему решил-бы..При полётах в горной местности наличие второго двигателя значительно увеличит безопасность эксплуатации, и на мой взгляд , вы напрасно  отказываетесь от схемы тяни-толкая..
 
Спасибо за приятные отзывы.  Повторюсь еще раз , что самолет проектировался двухмоторный по схеме  тяни-толкай. Цель проекта была постройка сельхоз самолета для опрыскивания виноградников.  А это вам не над пшеницей летать.  Мне не раз приходилось обрабатывать виноградники на А-20СХ.  А друзья и на мотодельте с двигателем РМЗ640 пробовали . Ощущение не из приятных, когда в метре  под тобой ряды столбов и  километры стальной проволоки. Даже и думать не хочется к чему может привезти отказ силовой установки.                                 Два  rotax 462 слабоваты. Думаю  хорошим вариантом применение двух rotax 618 или хотя бы  R582.                                                                            На сегодняшний день тема опыления  виноградника у меня не актуальна, поэтому и летаю с одним R912.                                            Фото кабины.
 

Вложения

  • V_kabine_P7068852.jpg
    V_kabine_P7068852.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 168
  • V_kabine_P7068853.jpg
    V_kabine_P7068853.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 173
Назад
Вверх