Самодельные БПЛА-FPV

В новостях слышал, Путин предложил дать возможность инициативным группам населения, при сборе определенного количества подписей, вносить законопроекты на обсуждение в думу - чем не выход, если будет на то его воля?
А под БПЛА скорее всего понимается Беспилотный Летательный Аппарат с регистрирующей аппаратурой (фото/видио/РЛС/лазерной/ИК/радиационной/визуальной) на борту. Без нее это авиамодель. Это с профессианальной точки зрения, но закон что дышло...
 
А строить нужно, летать с видео аппаратурой не нужно... или делать ее сбрасываемой - чтобы не нашли и не доказали...
 
В нашей стране все немного наоборот и не поддается здравому рассуждению 😱  Участвовал я в одном проекте и испытание аппарата это был такой не забываемый трах с документами, что по документам аппарат даже испытание не проходил (а то бы вазелина не напаслись)... только итоговые и то как ДПЛА. Под БПЛА попадают авиамодели, имеющие на борту автопилот, а все остальное это ДПЛА (дистанционно пилотируемый летательный аппарат) свободнолетающих вообще ни к одному из двух приравнять нельзя... ибо управления с земли нет и управляющей электроники на борту тоже нет. Но идиотизм наших законодателей, а так же исполнительной и судебной власти не знает границ (они не знают того о чем пытаются говорить) и гребут все под одну гребенку. Я не удивлюсь если завтра (тфу-фту -тфу и по дереву...) проснусь и узнаю, что моделизм прировняют к оружию и будут наказывать по ст.222 и ст.223 УК РФ. Да любому здравомыслящему человеку ясно, что модель даже с АП абсолютно безвредна (ну если конечно вдоль ВВП не запускать) и все запреты это только повод выслужиться отдельных индивидуумов перед начальством (либо у какого то му*дака в кожаном кресле появилась идея как это использовать). Но дурной пример заразителен... над моделизмом и так давно костлявая с косой стояла, когда почти все авиамодельные кружки развалили. Так теперь она покосит его до основания, когда закроют последние. Сейчас авиамоделист в РФ это человек с хорошим достатком и возрасте от 25 до ну кому как здоровья хватает... а детишки опять в пролете, ну конечно если это не дети моделистов... и те кому все же посчастливилось попасть в тот из немногих кружков которые выжили за столько лет.  Так что прискорбно все у нас... Помитинговать? Так хрен кто выйдет. Разве только моделисты, да и то не все. У нас в стране большинство жителей с интеллектом домохозяйки, которая боится всего что ей скажут по телевизору. Скажут, к примеру в передаче с А. Малаховым, что "злые дядьки с большими моделями могут сбить настоящие самолеты" и та будет в полной уверенности что моделизм это то же что терроризм... а вот из таких вот домохозяек и складывается общественное мнение... оболванили народ основательно. И хрен ты ей что докажешь, повторяет как попугай то что услышала и хоть ты тресни. Кажется что бред? Увы, нет. Наша реальность... До инцидента в Новосибирске :STUPID все на моделистов смотрели сквозь пальцы, а вот теперь могут начаться репрессии по всей стране... в Барнауле уже началось (пойду, припрячу свою модельку).  :IMHO
 
Через несколько дней сезон пора открывать, а из-за этих уродов и не знаешь что делать. Будешь запускать какую-нибудь импеллерную  модельку в поле, а на тебя ОМОН из-за кустов налетит как на террориста, положат фейсом на землю, попинают ногами, а затем еще многотысячными штрафами обложат!
Жизнь становится веселее, жить становится счастливее!
Спасибо партии родной!!!
 
Под БПЛА попадают авиамодели, имеющие на борту автопилот

Ну это разумные люди должны так понимать, а чиновники считают раз нету пилота на летательном аппарате, то значит БПЛА пусть это будет даже бумажный самолетик. Представь полетный план, получи разрешение даже в G. Кто тебя знает, вдруг ты на нем тонну тротила к его кабинету доставить пытаешься!
 
Так я же писал что
В нашей стране все немного наоборот и не поддается здравому рассуждению 😱 
Сдается мне что эти уроды все же начнут закручивать гайки в моделизме (причем как в авиа так и во всем остальном). А в итоге добьются того что рукастой молодежи просто не будет...
 
Шансов легально летать на самоделке, будь она трижды безопаснее серийного ЛА или запускать бумажную модель где-нибудь в Переплюевке нет ни у кого и никаких. Получить регистрацию, СЛГ и пилотское можно за умопомрачительные деньги, но это тоже преступление, только другого рода.
В нашей стране все немного наоборот и не поддается здравому рассуждению
Билет от Москвы до Шатуры стоит 250 р., а штраф 50+20 за 1 зону, итого 70. Даже контролер смотрел на меня как на идиота, разглядывая мой билет, а полицейский проверил паспорт и законность пребывания. В следующую командировку возьму еще и справку из психушки. Полвагона оплатили соответствующий штраф, остальные перебежали в соседний, чтобы не платить и этого.
Дебилизм нашего законодательства компенсируется партизанским подходом к его исполнению. Основы подпольной деятельности и конспирации должен знать и выполнять каждый моделист при производстве полетов. Чем глубже подполье- тем дольше летаешь- сегодня это аксиома. Одно утешает, не пойман- не вор, правда, на долго ли такая презумпция?   
 
Билет от Москвы до Шатуры стоит 250 р., а штраф 50+20 за 1 зону, итого 70. Даже контролер смотрел на меня как на идиота, разглядывая мой билет, а полицейский проверил паспорт и законность пребывания. В следующую командировку возьму еще и справку из психушки. Полвагона оплатили соответствующий штраф, остальные перебежали в соседний, чтобы не платить и этого.
Дебилизм нашего законодательства компенсируется партизанским подходом к его исполнению. Основы подпольной деятельности и конспирации должен знать и выполнять каждый моделист при производстве полетов. Чем глубже подполье- тем дольше летаешь- сегодня это аксиома. Одно утешает, не пойман- не вор, правда, на долго ли такая презумпция?
+100 Правда есть ньюанс! Когда штрафы за нарушение использования ВП возрастут многократно, появится и множество охотников на такую дичь как авиамоделист. И это неизбежно. И перебежками из одного вагона в дрругой ситуации не исправить. Желание штрафануть (а точнее альтернатива - получить на лапу) будет многократно сильней лени!
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012
Тел.: (495) 626-10-00, факс: (495) 626-90-38
24.02.2012  №01-111615

Департамент государственной политики в области гражданской авиации
Минтранса России по поручению Управления Президента Российской Федерации
по работе с обращениями граждан и организаций от 24.01.2012 № А26-09-38612
рассмотрел Ваше обращение от 24.01.2012 №38612 относительно полетов
радиоуправляемых моделей самолетов и сообщает.
Согласно статье 61 Воздушного кодекса Российской Федерации под
эксплуатантом понимается гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное
судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном
основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие
сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
При этом использование физическим лицом, юридическим лицом
сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет
за собой обязанность получения сертификата (свидетельства) эксплуатанта или
эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
В соответствии с приказом Минтранса России от 18 ноября 2011 г. № 287
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения с массой
конструкции 115 кг и менее (без учета авиационных средств спасания) могут
использоваться лицами на любом законном основании без наличия пилотского
свидетельства, сертификата (свидетельства) эксплуатанта и сертификата летной
годности воздушного судна.
В соответствии с Федеральными правилами использования воздушного
пространства Российской Федерации, утверждёнными постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138:
использование воздушного пространства - деятельность, в процессе которой
осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных
объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность
(строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят
электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих
видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу
безопасности воздушного движения;
использование воздушного пространства беспилотным летательным
аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и О осуществляется
на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование
воздушного пространства;
использование воздушного пространства беспилотным летательным
аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного
режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей
воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным
аппаратом.
Порядок разработки, установления, введения и снятия временного и местного
режимов изложен в приказе Министерства транспорта Российской Федерации
от 27 июня 2011 г. № 171 «Об утверждении Инструкции по разработке,
установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также
кратковременных ограничений» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 июля 2011 г.
№21481).
В соответствии с пунктом 124 Федеральных правил использования
воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138, уведомительный
порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном
пространстве класса G в целях получения полетно-информационного обслуживания
и аварийного оповещения.
В иных случаях в рамках воздушного законодательства Российской
Федерации процедура уведомления об использования воздушного пространства
в воздушном пространстве класса G носит необязательный характер.

Директор Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации                 В.Н. Тасун

Исп. Сычев Игорь Алексеевич
(499)231 52 85
 
Иного ответа от чиновников ждать не приходится. Вырезка из существующих документов и ничего более. Все, что без пилота- БПЛА и баста. Чтобы получить разрешение в Упр.Возд.Движ.-назовите№пилотского и регистр.№ЛА. Пилотов на БПЛА с выдачей удостоверений никто лицензионно не учит, а регистрации не подлежит- замкнутый круг. Штрафы в разы увеличат, будем играть в русскую рулетку с полным барабаном патронов.
 
Если раньше не гоняли, так как не понятно было чем это закончится то сейчас начнут, а если и сумму штрафов поднимут так еще и рейду будут на полях устраивать... ведь не секрет где летают.
 
DLA 32
http://www.alexwest.ru/index.php?num=DLA-32&group2=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8+%28%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE+%F1%E3%EE%F0.%29&group3=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+DLA%2C+ZDZ%2C+OS+Max&group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2

Разные бензиновые

http://www.alexwest.ru/index.php?group0=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8&menu=2&group3=%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EE%E2%FB%E5+DLA%2C+ZDZ%2C+OS+Max&group2=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E8+%28%E2%ED%F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE+%F1%E3%EE%F0.%29
Бензиновый от бензопилы.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread243721.html
 
Вот интереснее 🙂 но с нашим закономудательством наблюдать нам эту красоту только на картинках и видео http://www.youtube.com/watch?v=CVu6vjPvxkg
 

Вложения

  • RCS250R7.jpg
    RCS250R7.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 197
А как вам это http://www.youtube.com/watch?v=da_efWfDsXs&feature=related или это http://www.youtube.com/watch?v=QWkc-7pDr6M&feature=related  😀
 
Открываем сезон, господа.
Если у больших пилотируемых шансы еще какие то есть легализоваться- 5 патронов на барабан, то у нас полный барабан, но есть вероятность осечки. Вот такая рулетка. Да здравствует 3-я партизанская штрафная авиамодельная эскадрилья.
 
Полетное задание. Берем полезный груз в виде гуано и косяком летим на думму. Когда под крылом появляется цель, то груз сбрасываем 😀  Как они с нами поступают так и мы с ними :craZy  ;D
Заголовок в газетах. Впервые в России состаялся диалог народа с властью на понятном чиновникам языке.  ;D
 
Назад
Вверх