самоделка из лодки

всем здравствовать! наткнулся на форум случайно, вроде нужная тема, где помогут...
вообщем есть идея сделать из деталей с али для ПВХ лодки воздушный движитель, не особо мощный, чтоб по воде толкал не сильно быстро, для свободы рук во время охоты
лопасти заказал с большого дрона, коими в Китае поля опыляют - по 30 дюймов 4 штуки, бесщеточные двигателя тоже на выбор по мощности есть - по тяге от 12кг до 40кг, еще не выбрал т.к. не могу разобраться с аккумулятором (можно ли простой ил обязательно литий, напряжение, мощность, длительность работы и т.д.), также не могу понять схему подключения, вообщем думаю может кто поможет у Вас
Сергей
 
всем здравствовать! наткнулся на форум случайно, вроде нужная тема, где помогут...
вообщем есть идея сделать из деталей с али для ПВХ лодки воздушный движитель, не особо мощный, чтоб по воде толкал не сильно быстро, для свободы рук во время охоты
лопасти заказал с большого дрона, коими в Китае поля опыляют - по 30 дюймов 4 штуки, бесщеточные двигателя тоже на выбор по мощности есть - по тяге от 12кг до 40кг, еще не выбрал т.к. не могу разобраться с аккумулятором (можно ли простой ил обязательно литий, напряжение, мощность, длительность работы и т.д.), также не могу понять схему подключения, вообщем думаю может кто поможет у Вас
Сергей
А не проще было маленький водяной электродвижитель купить.? Уже готовый и тише и эффективней
 
Аккумулятор можно любой хоть танковый, вопрос веса и эффективности.
Вы нарисуйте людям что вы хотите соорудить мож что то и пожскажут
 
моторы бесщеточные переменники, у них вольтаж указан 50в, к ним какие-то блоки нужны для управления - в этом тоже загвоздка, ну и по тяге хотелось бы примерный минимум понимать т.к разброс большой - чем мощнее тем дороже мотор и блоки
вот моторы, а что к ним еще надо - не разбираюсь
 
ну это если на полном газу, я так понимаю, думаю минут на 20-30 должно хватать, тем более течения почти нет и двигаться все время не нужно
давайте к вариантам наборов к этим моторам перейдем если кто понимает
 
Посмотрите в сторону контроллеров для электровелосипедов и скутеров. Они хороши комплексным решением, получите сразу и сам контроллер и управление и контроль параметров.
Для примера - https://m.aliexpress.ru/item/400054...gh9egxecaw3817cca76153f13963c5fd1ee54b&gclid=
 
Второй вариант - классические модельные регуляторы безколлекторных моторов. Их сейчас превеликое множество и помогут вам детально разобраться в теме вот здесь - Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники - Вертолеты

Вот полный перечень тем форума, думаю наиболее подходящий совет найдёте в разделе Квадрокоптеры - RC Форум
 
нет ничего по электродвигательным установкам(
Уважаемый, да есть тут люди, которые знают, только времени Вам объяснять, на Вашем этапе подготовки нет. Если Вам интересно, то тогда гугл Вам в помощь. Есть куча форумов велосипедистов, ветрогенераторщиков и т.д. и т.п.
Там есть FAQи разные. Сначала поймёте в чём "канва", потом таких потребительско-глупых вопросов задавать не будете.
Недели получения информации из сети хватит, чтобы сотворить простейшую систему.
С таким уровнем знаний в этой области либо собирать команду специалистов, либо доучиться в школе...
 
нет ничего по электродвигательным установкам(
Там есть. Конструктор "Жука" в позапрошлом году сделал электроприводный вариант и описал что и как сделал. Аппарат подорожал на 300 тыс. между прочим! 😉
 
нет ничего по электродвигательным установкам(

 
Есть установка для езды по "кушерям" Позиционируется она типа Го Девил. см.в инете и аналоги.
Толкаться об воздух....лучше уж отталкиваться от той среды в которой ты находишься. Если для практичного применения,
а не эксперимента.
1 кг. бензина дает около 10 квт. энергии. Столько ее дает свинцовый аккумулятор массой примерно в 18 кг.
Есть разница?
 
Столько ее дает свинцовый аккумулятор массой примерно в 18 кг.
Есть разница?
На свинцовом только завести можно. Тут речь о тяговых или литиевых (на сегодня). Но и это пока очень мало. Зарядить литий целая проблема, не верьте рекламе! Очень нежное все и тяжелое. Надо ждать прорывного энергоемкого и простого в обращении.
Солнечное оборудование имеет огромные площади для использования на поверхности автотехники, и к моему удивлению изумлению в ноябре-декабре стоит колом в виду отсутствия прямых солнечных лучей😕, хотя нахожусь в области с повышенной инсоляцией Солнца.
Увлекся сам было, но пока очень рано, это больше вспомогательное оборудование нежели основное.
Собственно хочу предостеречь.
Ну разве только деньги ляшку жгут😊
 
вес аккумулятора думаю до 5 кг
сначала определите тягу, под нее мотор, потом батарею.
к примеру, 50 кг тяги даст 13 квт мотор с 1 метровым винтом , те на 1 час полета нужно 13 квт х час батарею. самая лучшая сейчас дает 300 ватт х час на 1 кг, те 1 квтчас
весит 3.3 кг. батарея будет весить 13 х 3.3 = 44 кг.
сам мотор по весу в пределах 5 кг.
 
На свинцовом только завести можно. Тут речь о тяговых или литиевых (на сегодня).
Свинцовый стартерный, на то и стартерный, что выдает очень большой ток для заводки. А также может работать как и обычно.
А/час -емкость, умножить на вольты- вот и вся арифметика. 12в. Х 80 а/ч = 960 вт.
 
Назад
Вверх