Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

rionel

RIP
Откуда
Москва
Больше. Ну да многовато. А вы что предлагаете чтобы вы согласились что это крутая вещ сколько часов надо? Лопасть вообще жестче стала постояла. Энерция о го го  за комель взял раскрутил остановить не смог. Хоть и легкая. 
Правильные испытания нужны, если их не будет, то все это мусор...
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Можно вот такой ложемент к стене прибить.
С разу на две, или по одной, одну выше другую ниже.
А я не заморачивался, на стенке на гвоздях висят 3 резиновых  кольца.
В них лопасти продеты.
Главное чтобы солнце на них не попадало.
Крась в светлый цвет, лучше наверно в белый.
Чтоб на солнце меньше грелись.
Концы сделай ярко жёлтые или красные.
Чтоб контур вращающегося ротора, хорошо видно было.
А то кому ротор башка попадёт, совсем больной будет.  ;D ;D ;D
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Здорово! Поздравляю!
Два вопроса:
1. Как внутри сваренных и закрепленных сечений сделали болванку винта? Кусочки из пенопласта и стеклоткань, потом разрезали половинки сечений и раскрыли их?
2. Как планируется заделка лопасти в комле (на фото он плоский вроде) и как изменяться установка углов будет во втулке?
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
ДА МОЛОДЕЦ ! :~)
С такой прытью, скоро большой спец,  широкого профиля будешь..... от роторов, до воздушных винтов.
ДЕРЗАЙ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ !
И ВСЁ получится !  :IMHO

Ну и секретами делись.    ;)
 
Раз уж прошёлся по автожирщикам, тогда держи гранату.
Есть у меня книга Дж.Леннона, страниц этак 250-280. В этой книге есть одна заглавная буква и из знаков препинания одна точка в конце книги. И все! То есть вся книга - это одно предложение.
Руслан, раз уж хочешь быть понятым, то и пиши ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО. Соответсвенно и реакция автожирщиков на на твои мысли, изложенные ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНО, будут соответствующими.
А так ты на ровном месте, косыми буквами нагнетаешь нормальное общение.
Если нужна тебе помощь, то уверен (по собственному опыту), ты ее получишь.
У меня есть испорченный ВВ (одна из трёх лопастей сломанна). Это луганская сабля. Думаю, что самое то для экспериментов и препарирования. Если она тебе нужна как образец для работы, то я готов тебе выслать за мой счёт. Вместе со втулкой.
Скинь мне твой адрес.
PS
ВВ винт изготавливается не из произвольных показателей, а непосредственно под мощь (лс), крут момент, обороты (крейсер/макисимал), стороны вращения, редукция и пр.
Уверен, что ты знаешь об этом, но пытаешься оспорить лавры Дж.Леннона. А это уже плагиат
А фото интересные и содержательные. Продолжай выкладывать собственные творения. Дерзай!
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ruslantimerzanov сказал(а):
Будет не будет абразив держать износ лобика. 
Руслан! Идея с таким винтом - хорошая. Вопрос только с какого раза угадаешь угол установки. Пластины для трехлопастной втулки бери Д16Т не менее 5мм толщиной, на них приличная изгибная нагрузка действует.
С оковкой не заморачивайся. Абразив на смоле держать не будет - выкрошится. Если не собираешься ездить по воде с брызгами, то и чистый стеклопластик по носку долго держать будет. Многие фирмы просто наклеивают на носик толстый скоч 0,4мм. См. фото. У нас он продавался под названием бронезащита для фар авто.
                                                Удачи в авиастроении!
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В Европе уже вовсю лопасти и втулки из карбона делают, ну это конечно для серийного производства.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Вот Руслан !
Показал пусть не полностью готовые продукты.
Лопасти и винт.
И все увидели, что ты всерьёз взялся.
И люди понимают.... тебе можно помочь.
Что помощь не уйдёт в песок.
А то многие напишут я хочу сделать автожир ! ПОМОГИТЕ !
Помогут ему, а он через месяц, остыл и забыл уже.
И то чем помогли пропало зря.
Хотя и самому могло пригодиться.
Право на помощь в этом  деле, надо делом доказать.
Вот для этого и нужен форум.
Видишь Руслан И сабля нашлась и втулка.
Спасибо, в миру Саркису, на форуме (BenButton ).... вот это настоящая форумная помощь.
Кто советом... как лучше сделать, кто чем-то готовым.
А критику разделяй. Критику, ради критики, В КОРЗИНУ !
Критику с рациональным зерном, БЕРИ НА ВООРУЖЕНИЕ !!!
На людей обиды НЕ ДЕРЖИ.
И гни СВОЮ линию.  ;)
И НЕ СОЗДАВАЙ себе СВЯЩЕННЫХ коров.
...................................................
Нет в этом деле их и быть недолжно !
МОЁ МНЕНИЕ !  :IMHO
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Руслан,теперь на очереди хвост!

ну тебе думаю раз плюнуть...и размазать.. :D
 

Вложения

Ruslantimerzanov сказал(а):
Никсан смеется наверно.
Руслан, мне своих проблем хватает, из мастерской не вылажу, чего мне над твоими смеяться. Разработал новую технологию изготовления матриц, и только с третьего раза пошла. Зато как пошла!!!  :D Теперь наверстываю время.  :-/

Да, я тоже пробовал изготавливать лопасти маршевого. Не так-то просто их делать. Нужны разные ткани, чтобы быстро набирать нужный комплект, нужного состава. У меня на тот момент была только рогожа, так я задолбался кроить раскрой. На фото только половина, вторая половина раскроя шла на склейку.
У лопастей маршевого центробежка почти такая же как на лопастях ротора, учти. Требования к ним должны быть высочайшие.
Я тоже клеил чисто покататься, потом списал их.
Сейчас бы я конечно все сделал по другому, по своему. Но не до них пока.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Akson сказал(а):
Заодно клей заберешь, который я тебе еще не набодяжил. 
Ага заходи ко мне вчера чай резиновый попьем ,холодильник погрызем..будем песни танцевать...


Ruslantimerzanov сказал(а):
Да ну это трудно легкий сделать.

Джейк  на своем последнем сделал хвост из сендвич-композита добавил пенопласт и оклеил смолой..все легкое..просто надо фантазию включить..
У  меня хвосты  тоже из сендвича ...алюминь+ пенопласт  зовется..толи алютекс толи еще как...очень жесткая плита ..она есть с сотовым заполнителем а есть с пенопластом...
 

Вложения

Вверх