Самодельный мотодельтаплан

Откуда
Россия
Добрый день всем! Я начинающий дельтапланерист. Сам уже летал на нескольких дельтапланах и мотодельтапланах. Теперь, когда уже более-менее набрался опыта хочу сделать свой мотодельтаплан. Сам дельтаплан у меня уже приобретён, но вот так сказать телегу с мотором хочу сделать сам. Мотор у меня есть от мопеда Дельта. Опытные люди подскажите подходит ли мой мотор к моему проекту и как мне изготавливать винт, так как не хочу тратить деньги на винт, а изготовить свой.
 

kiselv wadim

Я люблю строить самолеты!
Просто выкинь это бред из головы ! Поставь туда рмз250 и закажи винт (не трать время !!! ( если так хочется потом скопируешь !!!! ) а мотор что у вас есть остать его до лета ! (для вентилятора) когда жарко будет запустишь )))) больше толку будет от него ))))
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR

Втктор

Время АЛЬТЕРНАТИВ
Откуда
Хабаровск
Привет. Как изготовить винт? Есть для этого литература,но и она не даст результата 100% Отнесись к этому серьезно,это не модельный самолет.нужен хороший наставник. Приобрети винт в Казани. Делают много лет,сам брал у них,молодцы ребята. При изготовлении имеется паспорт,линейка для выставления угла,все классно,мне понравилось. Опирайся на проверенных пилотов,которые точно могут помочь. По возможности познакомится с кем либо. Не подвергай свою жизнь опасности. Набирайся опыта. В авиации свои требования. Начинающему пилоту мало знать.......Удачи тебе.
 

Пабло

летун
Откуда
Татарстан
Привет. Как изготовить винт? Есть для этого литература,но и она не даст результата 100% Отнесись к этому серьезно,это не модельный самолет.нужен хороший наставник. Приобрети винт в Казани. Делают много лет,сам брал у них,молодцы ребята. При изготовлении имеется паспорт,линейка для выставления угла,все классно,мне понравилось. Опирайся на проверенных пилотов,которые точно могут помочь. По возможности познакомится с кем либо. Не подвергай свою жизнь опасности. Удачи тебе.
сначала мотор надо выбрать потом винт к мотору))