Самолёт Acro Sport II.

В Технической энциклопедии тридцатых годов (том 7, стр. 387)  "спрус" товарное название ели  😎
 

Вложения

  • 33e8ff64.jpg
    33e8ff64.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 114
В Технической энциклопедии тридцатых годов (том 7, стр. 387)  "спрус" товарное название ели  😎

Цитируя твою цитату , это АВИАЦИОННЫЙ материал ))) Т,е. название дерева приминимого для строительства ВС ))
 
Хотя у нас ель шла только в крайних случаях как заменитель сосны, когда была ее нехватка . В связи с тем что ель по прочностным характеристикам уступает сосне. И еще имеет одну неприятную особенность, при распиловке еловых досок, когда освобождается внутреннее напряжение , бывало зажимало намертво пильный диск с приводом от 11квт , так что ремни гореть начинали. Так что по мне так лучше сосны ну разве что ясень. 😉
 
С победитовыми напаиками, просто елка такая бывает, особенно доска 50-60мм толщиной.А 11квт даже тупыми зубьями дерево грызть будет. ;D
 
Думаю что СПРУСОМ  ( в Штатах) называют именно сосну соответствующую авиационным нормам
Я почему то всегда считал, думаю как и многие, что "спрус" сосна, а оказывается  он одна из Елей авиационных.
Дискуссия это не спор.
 
Так же заблуждался. Но это значит, что ПОДХОДЯЩАЯ родная сосна прочнее. Главная засада её выбрать. Или выбрать и переклеить, тогда еще +15 % прочности.
Т.е. кто хочет, тот добьется.
 
  Недавно был  на Мытищинском стройрынке. Зашел в древесный ряд, поинтересовался у продавцов (все из Средней Азии), где сосна , их ответ все сосна "смотри сучки какие, у ели совсем другие".
   По внешнему виду сам я отличить сосну от ели в виде обрезного пиленого материала наверное со 100% ГАРАНТИЕЙ не смогу. Лучше я думаю при поиске сосны обращать внимание на необрезную доску, породу древесины можно определить по остаткам коры.
   Необрезной сосновой доски я там не нашел.
 
На рынках делать нечего. Дерево продается нормальное и сухое в конторах, которые занимаются мебелью и т.п. Цена другая, чем на рынке, зависит от качества доски. Народ брал для Питенполей, вполне "съедобно" 🙂
 
  Недавно был  на Мытищинском стройрынке. Зашел в древесный ряд, поинтересовался у продавцов (все из Средней Азии), где сосна , их ответ все сосна "смотри сучки какие, у ели совсем другие".
   По внешнему виду сам я отличить сосну от ели в виде обрезного пиленого материала наверное со 100% ГАРАНТИЕЙ не смогу. Лучше я думаю при поиске сосны обращать внимание на необрезную доску, породу древесины можно определить по остаткам коры.
   Необрезной сосновой доски я там не нашел.
Отличается очень легко , ель в отличие от сосны практически всегда белого цвета, сосна всегда отдает цветом в легкую желтизну, потом по здоровым сучкам у ели они всегда бледнокоричневые, у сосны же коричневый тон но всегда насыщенный. И потом у ели сучки в основном мелкие и идут довольно часто, у сосны же распологаются на достаточном растояние. А приобретать на рынках действительно бесполезно, если хотите подешевле, ищите , тех кто занимается непосредственно сушкой.
 
Думаю что СПРУСОМ  ( в Штатах) называют именно сосну соответствующую авиационным нормам
Я почему то всегда считал, думаю как и многие, что "спрус" сосна, а оказывается  он одна из Елей авиационных.
Дискуссия это не спор.

Гена скажи что есть спрус?
 
PURSHEV Не могу быть первой инстанцией , но в польском стандарте написано ...".хвойные породы дерева ,  чаще это [highlight]СОСНА[/highlight] ...."  (с)

По этому я склоняюсь к тому , что наиболее прочным и с меньшим удельным весом назвали сосну родом из Аляски , а для индификации называют повсемесно СПРУСОМ
 
Очередная часть марлезонского балета: Сделан центроплан. Как и многие акростроители - сделали с местом под доп. топливный бак.
 

Вложения

  • 1_009.JPG
    1_009.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 138
Не забывайте, что ругань-приветствуется... 😉
 

Вложения

  • 2_005.JPG
    2_005.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 120
Красиво!
Классно!
А стальные детальки-вообще гламурные!
Однако, я прошу прощения-возможно, я что-то пропустил-а какая фанера использована в обшивке?
Смотрю, легко гнётся, при обработке не крошится-чем вы пилили? Неужели, электролобзиком?
 
Ты так поосторожней...а то один день смотришь и нечего делать....... осталось

А тут и испытания наступили......и вдруг страшно стало 😱 :~~) КАРАУУУУУУУУУУУУЛ!
 
Красиво!
Однако, я прошу прощения-возможно, я что-то пропустил-а какая фанера использована в обшивке?
Смотрю, легко гнётся, при обработке не крошится-чем вы пилили? Неужели, электролобзиком?
Фанера обычная березовая 3мм, просто выбирал долго , нашел в одной фирме, очень качественый материал , распил делается и на циркулярке, смотреть выше( про авиационную пилораму) ;D и лобзиком, только пилки беру по металлу, с мелким зубом, они практически не дают скола, ну и всегда небольшой напуск на края, и потом шлифмашинкой вдоль ребра снимаешь остатки материала, и края получаются идеально ровные. Ну а носок изготовлен( это изобретение приволжцев) из бруска с приклейкой фанеры в нахлест, и в последующем обработан рубанком и шкуркой для придания необходимой формы.  Вес конечно незначительно прибавился, но в виду дефицита миллимитровой фанеры , приходится с этим мириться, успокаивая себя тем , что и прочность все-таки тоже повысилась 🙂
 
Назад
Вверх