Самолёт АГ-28.

некоторые ЛТХ.Фактические:вес пустого-190кг,общая площадь-7кв.м,центровка -0,35...-0,4САХ,РМЗ 550.расчётные:скорость отрыва 70...80км/ч,L разбега хотелось бы 100м.
 
А  где  Вы  находитесь?  Всегда  мечтал  познакомиться  с  такими  людьми. Я  живу  в  Коломне.
 
Некоторая информация по аппарату:28-это год рождения,АГ-информация для размышления...Начало постройки-07...08гг,первое руление 10г,11...12гг-проблемы с двигателем,14г-установка РМЗ 550,пробежки,первый отрыв. Аппарат изготовлен из:дерева,фанеры,пенопласта,стеклоткани,эпоксидки,алюминия и стали(силовые узлы). Вообще,схема данного самолёта не образец для подражания,но об этом позже.
 
b0f412a6de7809e97851a1577986fb4a.jpg


Элемент управления элевонами.

fb49088852d92b0e264067158900c91e.jpg


Редуктор винта.

087eaa8c2e6049ba1a9d7d43f60a495e.jpg


Каркас концевой части крыла.
 
Важен  не  образец  который  создан  на  коленке  ,  а  сам  почин.  Я  вот  к  примеру  болею  подобными  самолетами  и  схемой  и  вижу,  что  при  грамотном  подходе  такие  самолеты  можно  стоить  массово  и  безопасно  летать.  Только  нужно  грамотно  все  посчитать  ,  грамотно  сделать,  а  схема  сама  себя  покажет  уверен  с  самой  лучшей  стороны.
 

Вложения

  • 1_001_004.jpg
    1_001_004.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх