aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
Продается амфибия Корвет с двумя двигателями Джабиру 2200. Выпуск 2007 года, имеется СЛГ до августа 2016 года и соответственно полная документация, налет 190 часов, в 2014 - 2015 годах выполнен реблид обоих двигателей с восстановлением межремонтного ресурса, зазоры вкладышей соответствуют новым заводским, отхонингованы цилиндры, заменены поршни, кольца, на правом двигателе месяц назад был заменен распредвал в связи с износом одной шейки. Заодно на сегодня решили заменить и все гидрокомпенсаторы толкателей, не устроило качество поверхностей плоскостей контакта. Ребилд двигателей и проверка с полной стнедовой разборкой обоих двигателей производились на базе производителя самолетов Корвет в сентябре, самолет облетан в начале октября 2015 года. Ниже будут приведены характеристики снятые непосредственно на облете данного борта.
Геометрические характеристики приводить не буду они есть во многих источниках, остановлюсь на оборудовании и допах. Самолет оснащен стандартным приборным оборудованием плюс: система электронной индикации параметров двигателя EIS на каждый двиагатель, которая позволяет контролировать в полете и записывать в память параметры - температуры выхлопных газов по цилиндрам, температуры седел свечей цилиндров, обороты, температуру воздуха на входе в карбюратор, давление масла, температуру масла. На приборной доске установлен авиагоризонт Даннон Д-60 со встроенным электронным компасом и указателем барометрической высоты, двухканальный топливный расходомер Даннон по двигателям, радиостанция Айком А-200. В носовой части лодки установлена печка-фен Вебасто 2квт, разводка воздуха позволяет переключать воздушные рукава на обдув стекла и обогрев кабины, или на предпусковой подогрев подкапотного пространства двигателей (последовательно). Днище лодки и сам планер находятся в состоянии близком к идеальному, стойки шасси титановые. Салон обтянут дорогим кожзаменителем, на передних сиденьях установленны дорогие четырехточечные ремни безопасности. Объем баков на этом самолете максимальный, под пробки входит 160 литров топлива, что позволяет гарантированно находится в воздухе до семи часов (фактически подтвержденный на этом самолете расход в крейсере от 10,5 до 11,5 литра в час на двигатель)
В ходе облета сняты следующие характеристики (заправка 50 кг аи-98, пилот 80 кг): закрылки взлетное положение, взлетная скорость 65 км/ч обороты двигателей 3050, разбег около пятидесяти метров, в наборе - скороподъемность 7 м/с скорость 90 обороты 3050, в горизонте - высота 100 метров обороты 2450 скорость 125 км/ч, обороты 2600 скорость 135 км/ч. На оборотах 2250 (не рекомендованные) скорость 115 км/ч расход 10,5 л/ч на двигатель, на оборотах 2550 скорость 130 км/ч расход 11,5 л/ч на двигатель. В комплект самолета входит лыжное шасси, а так же полный комплект чехлов. Самолет подготовлен к лётной эксплуатации. Цена один миллион девятьсот пятьдесят тысяч рублей (пока доллар спокоен), возможен хороший торг за счет снятия некоторых опций. Самолет находится в Самаре. Рассмотрим вопрос перегона к месту будущего базирования. По вопросам приобретения, осмотра, ощупывания, надкусывания и облета телефон 915 804 7088, или 914 080 6311. Вопрос частичной рассрочки так же обсуждаем. Самолет продается в связи с приобретением амфибии более тяжелого класса.
Геометрические характеристики приводить не буду они есть во многих источниках, остановлюсь на оборудовании и допах. Самолет оснащен стандартным приборным оборудованием плюс: система электронной индикации параметров двигателя EIS на каждый двиагатель, которая позволяет контролировать в полете и записывать в память параметры - температуры выхлопных газов по цилиндрам, температуры седел свечей цилиндров, обороты, температуру воздуха на входе в карбюратор, давление масла, температуру масла. На приборной доске установлен авиагоризонт Даннон Д-60 со встроенным электронным компасом и указателем барометрической высоты, двухканальный топливный расходомер Даннон по двигателям, радиостанция Айком А-200. В носовой части лодки установлена печка-фен Вебасто 2квт, разводка воздуха позволяет переключать воздушные рукава на обдув стекла и обогрев кабины, или на предпусковой подогрев подкапотного пространства двигателей (последовательно). Днище лодки и сам планер находятся в состоянии близком к идеальному, стойки шасси титановые. Салон обтянут дорогим кожзаменителем, на передних сиденьях установленны дорогие четырехточечные ремни безопасности. Объем баков на этом самолете максимальный, под пробки входит 160 литров топлива, что позволяет гарантированно находится в воздухе до семи часов (фактически подтвержденный на этом самолете расход в крейсере от 10,5 до 11,5 литра в час на двигатель)
В ходе облета сняты следующие характеристики (заправка 50 кг аи-98, пилот 80 кг): закрылки взлетное положение, взлетная скорость 65 км/ч обороты двигателей 3050, разбег около пятидесяти метров, в наборе - скороподъемность 7 м/с скорость 90 обороты 3050, в горизонте - высота 100 метров обороты 2450 скорость 125 км/ч, обороты 2600 скорость 135 км/ч. На оборотах 2250 (не рекомендованные) скорость 115 км/ч расход 10,5 л/ч на двигатель, на оборотах 2550 скорость 130 км/ч расход 11,5 л/ч на двигатель. В комплект самолета входит лыжное шасси, а так же полный комплект чехлов. Самолет подготовлен к лётной эксплуатации. Цена один миллион девятьсот пятьдесят тысяч рублей (пока доллар спокоен), возможен хороший торг за счет снятия некоторых опций. Самолет находится в Самаре. Рассмотрим вопрос перегона к месту будущего базирования. По вопросам приобретения, осмотра, ощупывания, надкусывания и облета телефон 915 804 7088, или 914 080 6311. Вопрос частичной рассрочки так же обсуждаем. Самолет продается в связи с приобретением амфибии более тяжелого класса.