Самолет-амфибия Корвет, джабиру 2200.

Уважаемые форумяне, чтобы не было недоговоренностей и  вопросов. Я хочу сказать, что на данный момент левый двигатель с самолета снят и находится на производстве у Серебрянных Крыльев. Снят по моей просьбе для полной проверки с разборкой и замены гидрокомпенсаторов, а так как я сейчас мотаюсь по командировкам, то все ни как не могу доехать в Самару для сборки и обратной установки этого двигателя (гидрокомпенсаторы лежат в Москве и ждут меня).

Если очень надо, то при моем приезде в Самару двигатель может быть собран и установлен на самолет в течение одного дня (чтобы на следующий день его можно было отгазовать и затем облетать самолет). Ну собственно вот, это к тому, что самолет и двигатели отвечают все заявленных характеристикам с этой оговоркой. На сегодня я заканчиваю облет другого самолета в Краснодарском крае и собираюсь приезжать в Самару приблизительно к 15-16 числу, соотвественно сборка и облет предлагаемого Корвета запланированы на 17-19 ноября, если позволит погода.
 
Все, воровское путинское правительство опять обосралось с экономикой. Мудаки несменяемые... Привязываю цену самолета к доллару 23,5 тысяч долларов в минимальной комплектации.

И они мне еще будут указывать куда мне летать, а куда не летать.
 
Серега, без намеков  ;D уже съезжаемся, в понедельник в Самаре, обещаю что сразу позвоню  [smiley=wink.gif]

И добавлю PS-ом, что цена обсуждаема и хорошо торгуема.
 
Предложение актуально, цена продажи с возможностью обсуждения на сегодня 1 миллион шестьсот тысяч рублей без трех опций, указанных в посте #11

Полная документация на самолет, действующее СЛГ, полный комплект чехлов, лыжи и возможность для покупателя ввода на тип, или получение первоначальных навыков на данном типе.
 
Назад
Вверх