Самолет-амфибия Л-44м

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Уважаемы форумчане, решил открыть эту ветку, чтобы рассказать вам о нашей амфибии Л-44м, производства компании "Чайка". За много лет накопилось большое количество материала и можно поделиться. Есть что показать и рассказать об эксплуатации самолетов-амфибий в различных условиях, поскольку сам на них очень давно летаю.
 

Вложения

  • 4946__640x331_.jpg
    4946__640x331_.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 271
Продолжу  видео экскурсом самых красивых полетов. Их у нас было много, но есть самые любимые.
Зимний полет в Саяны. Посадка на замерзшее горное  озеро.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rHtDmBlI7Fc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=rHtDmBlI7Fc
 
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
 

Вложения

  • DSC00142__640x332_.jpg
    DSC00142__640x332_.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 283
Первая половина следующего ролика снималась там же, только летом. Ничего красивее в мире не видел! В одном месте лазурная вода, буйство зелени и лед!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OthhGFDFvqc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=OthhGFDFvqc
 
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.
 
Да, лодки для Сибири.... адназначна!!!!
Дима, ты про колесики и про Барракуду и подробно. Народу будет интересно.... я думаю.
 
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.
На двух тысячах пока не взлетал, это озеро пока самое высокое в моей практике.  На этой высоте разница по дистанции отрыва между Л-44 и Л-42 с 912-ми двигателями почти в два раза.
 
Озеро на высоте около 1000 м, горы 1800-2000 метров. Вот где сильно выручают 914-е Ротаксы своей высотностью.
Очень красивые места. Куда ни пеший, ни конный (могут конечно, но это целая экспедиция). На берегах множественные следы изюбрей. Подо льдом мечутся неутомимые хариусы.
Дима а ты с воды не пробовал на двух км взлетать, интересно какой вес поднять можно с воды в горах? На турбомоторе конечно, на атмосферном смысла большого нет пробовать.

Владельцы нашего Л-44 из Киргизии летают на Иссык-Куле. Это озеро расположено на высоте 1600 м. Дистанция разбега до отрыва составляет там 400 м, с максимальным взлетным весом.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=BBAK_wSPIwY&t=2s[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=BBAK_wSPIwY&t=2s
 
В прошлом году закончили работы по новой лодке на амфибии Л-44м. По результатам испытаний динамически подобной модели, которую каждое лето протаскивали на катере по Волге, привели глиссирующие обводы к оптимуму . Первая лодка на Л-42 и Л-44  в целом была хороша, но имела суженный диапазон устойчивого глиссирования, иными словами прощала не все ошибки. Надо было тренироваться и привыкать.
Процесс обновления шел постепенно, мы в каждой последующей лодке внедряли изменения, полученные в результате текущих испытаний. В  прошлом году лодка была консолидирована по своей конструкции и обводам. Изготовлена новая оснастка. Теперь каждый сухопутный летчик сажает ее на воду с первого раза.
Рассказывать много о ней не буду, лучше все увидите своими глазами. Далее буду выкладывать видео испытаний.
 
Есть ли микшер с рулем высоты в руле направления в V-образном хвосте?
 
Теоретически перекрестные связи там присутствуют, но ввиду малого угла V-образности, на практике  не ощущаются.
 
С флаперонами можно и поспорить. Вы на своем опыте знаете, что на элках трудно держать крен на малых скоростях? 🙂 Тогда скажите, а как вы себе представляете особенности управляемости самолета с флаперонами на скорости 220 км в час?
 
Назад
Вверх