Самолет-амфибия СК-12 "Орион"

Вылетели из Тюмени (а/п "Плеханово") с утречка

ТМН1.jpg


ТМН2.jpg
 
Экипаж 3 человека. Рулили по очереди. Андрей (Багдарин), Леха (Чита), Я (Тюмень)

Экипаж.jpg
 
Встретили, обслужили, заправили, напоили чаем. Отличный дружелюбный аэродром. Ребята здесь зимой учились на частного пилота.
Обнялись и полетели дальше...
 
Следующий пункт назначения - Новосибирск, площадка Мочище.
В Новосибирск прилетели в 18-00. Прошли первые 1200 км. Матчасть в норме!
 
Аэродром Мочище. Самый сказочный аэродром на нашем маршруте. Очень ухоженный и обустроенный. Прямо на аэродроме нас поселили в гостиницу. Отличные комнаты, теплый туалет, душ, горячая вода. В столовой накормили и ужином и завтраком. Великолепный заправочный комплекс, АИ-95, 100LL, керосин. Здесь базируется много самолетов и вертолетов, производится летная подготовка, причем для местных студентов авиационного ВУЗа - бесплатно!

Ckar8503.jpg


Ckar8504.jpg
 
Погода по маршруту ухудшается. Смотрю на карту...., а всё равно надо лететь в Красноярск )))
 
Перед Красноярском облачность легла на вершины гор. Местами пролетает снег. В зазоры между НГО и распадками вышли на Енисей

Енисей.jpg
 
После приземления через 15 мин. холмы около аэродрома накрыло облаками с дождем. Дальше планировали идти на Братск, но приняли решение ночевать в Красноярске. По погоде. Спасибо Диме Карнаухову, приняли как родных. Заправили. Заодно осмотрели матчасть

ТО.jpg
 
На следующее утро решили лететь на Иркутск. Подали новый план. Пойдем вдоль Восточных Саян
 
Приземлились на аэродроме ДОСААФ Оёк (Иркутск). Вполне рабочий аэродром, всё по взрослому, ведется подготовка пилотов и парашютистов. Много частных самолетов

ckar8537.jpg
 
Назад
Вверх