Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Стоянку покосили, установили новое освещение и систему видеонаблюдения, но самолеты так и стоят облезлыми 
Мля! Я вот поражаюсь, что в СГАУ, что в нашем КНИТУ-КАИ не находится инициативных и неравнодушных людей из числа преподавателей и инженеров кафедры конструкции, чтобы организовать неравнодушных студентов на восстановление институтских самолётов, в счёт летней практики и лабораторных работ! 🙁
( в былые годы, на военной кафедре мой товарищ восстановил и запустил систему лазерного целеуказания Су-17М3, вместо занятий по специальности и за 5 "автоматом" на экзамене).
 
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков." В.ВЫСОЦКИЙ
В ХАИ изуродовали Су-7Б, спалили Ан-26, из зала конструкций в неизвестном направлении исчезли фюз, крыло, хвостовое оперение от Ме-109...
 
Стоянку покосили, установили новое освещение и систему видеонаблюдения, но самолеты так и стоят облезлыми 
Мля! Я вот поражаюсь, что в СГАУ, что в нашем КНИТУ-КАИ не находится инициативных и неравнодушных людей из числа преподавателей и инженеров кафедры конструкции, чтобы организовать неравнодушных студентов на восстановление институтских самолётов, в счёт летней практики и лабораторных работ! 🙁
( в былые годы, на военной кафедре мой товарищ восстановил и запустил систему лазерного целеуказания Су-17М3, вместо занятий по специальности и за 5 "автоматом" на экзамене).
Нашлось.Инициативные с неравнодушными Пчелку об дерево и останавливали...
 
Не удаётся организовать, т.к. любой шаг в сторону это уголовка, + денег нет на это. А самое главное в Самаре статуса у этого аэродрома нет никакого, это не музей, не реальный аэродром, самолеты даже не учебное пособие а самолёты!! И на них до сих пор списывается амортизация..
 
Был у нас разговор с руководством СГАУ ,по поводу продажи этого Ан-14 ,за хорошие деньги,сказали как раз, что это учебное пособие ,с кучей всяких бумаг ,не могут они, не за какие деньги ,отдать его! 🙁
мы 2 ляма, предлагали!
 
2 млн.р., небольшие деньги за такой самолёт, тем более, для СГАУ, имущество которого принадлежит государству. И за продажу госимущества можно "присесть". У них любая закупка через тендер проходит. Вы им на Ан-28 предложите подменить. Написать на борту Ан-14, переклепать таблички где надо, никто из контролирующих чиновников и не поймёт. ;D
 
из зала конструкций в неизвестном направлении исчезли фюз, крыло, хвостовое оперение от Ме-109...
вот так сразу и в неизвестном? В Америке и крыло Мессера, и крыло Спитфайра, и Ла-5 ранней серии фюзеляж туда уехал, и еще много чего. Мы обращались с просьбой продать - нам отказали, а в Америку - говорили, что кто-то из Киева приказал отправить 😎
 
вот так сразу и в неизвестном? В Америке и крыло Мессера, и крыло Спитфайра, и Ла-5 ранней серии фюзеляж туда уехал, и еще много чего.
Ну слава богу, не в цветмет!За их судьбу можно не беспокоиться. Штаты-лучшее место в мире для старинных самолётов. 🙂
 
Интересный самолёт "Соперник вертолётов"!. Самолёт УКВП обладал хорошими лётными качествами и даже сейчас в настоящее время может быть востребован. Ведь это же "Воздушный везделёт", а какими превосходными взлётно-посадочными характеристиками он обладал это просто супер.
"Орион-Авиа" (ТНПЦ АОН) 15 лет выпускает 4-5 местную амфибию СК-12, СК-12М «Орион», которая признана лучшей в своем классе. Благодаря удачной аэродинамической компоновке, [highlight]СК-12М  имеет ВПХ уже лучше Ан-14, знаменитой «Пчелки», - приближающиеся к ВПХ СКВП.[/highlight] Причем, первоначально тоже 4-5 местный Ан-14 имел в 3 раза большую мощность, но имел массу пустого в 3,7 раза  и втрое больший взлетный вес, т.е. он перетяжелен и переразмерен. При этом крейсерская скорость СК-12М на 42% выше сухопутного Ан-14, а установленная мощность в 3 раза меньше. Амфибия более востребована в условиях Сибири.
 
Интересный самолёт "Соперник вертолётов"!. Самолёт УКВП обладал хорошими лётными качествами и даже сейчас в настоящее время может быть востребован. Ведь это же "Воздушный везделёт", а какими превосходными взлётно-посадочными характеристиками он обладал это просто супер.
"Орион-Авиа" (ТНПЦ АОН) 15 лет выпускает 4-5 местную амфибию СК-12, СК-12М «Орион», которая признана лучшей в своем классе. Благодаря удачной аэродинамической компоновке, [highlight]СК-12М  имеет ВПХ уже лучше Ан-14, знаменитой «Пчелки», - приближающиеся к ВПХ СКВП.[/highlight] Причем, первоначально тоже 4-5 местный Ан-14 имел в 3 раза большую мощность, но имел массу пустого в 3,7 раза  и втрое больший взлетный вес, т.е. он перетяжелен и переразмерен. При этом крейсерская скорость СК-12М на 42% выше сухопутного Ан-14, а установленная мощность в 3 раза меньше. Амфибия более востребована в условиях Сибири.
Хороший самолет.Наверно...Только тема не про него.Про Ан-14 имеете что сказать?
 
  Пчёлка Ан-14 - один из красивейших самолётов в мире! У нас в БВВАУЛ с такого бросали курсантов перворазников, а мы наблюдали пацанами, лёжа в траве аэродрома. Эээээх Времена были!
 
Я тоже удивляюсь "авиационности" студентов СГАУ. Учебная площадка с самолетами, и даже ТУ 144, находится в кошмарном, позорном состоянии, как и сами экспонаты. Не похоже, что студенты болеют авиацией и будут там работать. Всего то надо организовать несколько стройотрядов по специальностям, составить план действий, обеспечить инструментом, материалами, опытными ремонтниками и методично приводить в чуство технику. Как с грустью сказал Тарасов Юрий Леонидович : гляжу я на нынешних студентов, немногие будут работать в авиации, и это хорошо для неё. :'(
 
Увы, это так...

Время Юриев Яковлевых среди студентов СГАУ безвозвратно прошло.

Сын там отучился, но работает в сферах, где деньги платят. Спасибо Рогозину.
 
Лет пять назад, установил на FS-9.
Крайне интересная модель.
Иногда включаю, что бы помнить...
Кто здесь был, узнают местность.
С уважением.
 

Вложения

  • Anadyr_.jpg
    Anadyr_.jpg
    121,9 КБ · Просмотры: 214
Очень круто!!!!
Расскажите подробней, как смывали старую краску, были ли где места с корозией, как обрабатывали, грунтовали, красили итд!!!!
 
Назад
Вверх