Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Ну, например танк КВ с 1941 по 1942 расход времени на производство одного танка сократился с с 23453 ч асов до 11647 ч. Наверное от того, что в СССР не умели считать деньги и себестоимость просто рисовали от балды.
Так и знал, что кто то доберется до танков, на авиационном то форуме...
Ну если собираетесь в танках мерять экономику, то флаг в руки, СССР был впереди планеты всей по количеству танков.... А иголки не получались® ... На этом считаю продолжать этот спор бесполезным в ветке по самолёт...
 
Отмотайте на 10_20 лет назад. Сигма-4 птенец-2, проект С.С.С.Р. , сядьте в свою машину и прокатитесь до автосалона, посмотрите разнообразие авто. Сходите в гипермаркет. А потом повнимательней подумайте что из этого могло быть в СССР в период с 50 по 90.
Тут вы конечно правы.

Но если обьективно посмотреть в автосалоны и нынешние гипермаркеты, то какие претензии к СССР то? В годы СССР Китaй ещо не поднялся ( поd руководством Коммунистической Партии) , не успел ещо.

Уберите из ваших автосалонов китайские, корейские и пр. импортные автомобили, а из гипермаркетов китайский ширпотреб ( включая сшитые в Китае Лабутены) что останется то?

Калбаса из сои, сыр из пальмы, шприцованое мясо от МИроторга. Да за такое в СССР расстреляли бы!

И главное ( в тему) где те полторы тысячи , а то и более, самолётов и вертолётов в год, которые клепал СССР как горячие пирожки?
 
Так и знал, что кто то доберется до танков, на авиационном то форуме...
Ну если собираетесь в танках мерять экономику, то флаг в руки, СССР был впереди планеты всей по количеству танков.... А иголки не получались® ... На этом считаю продолжать этот спор бесполезным в ветке по самолёт...
Можно померять в авиапарке, в доле от мирового. В транспортной доступности регионов.

Предлагаете мерять в джинсах и прочем ширпотребе? Ну, кому что важней.
 
Можно померять в авиапарке, в доле от мирового. В транспортной доступности регионов.

Предлагаете мерять в джинсах и прочем ширпотребе? Ну, кому что важней.
Давайте померяем в самолётах АОН, мы же на форуме АОН, а не стратегических бомбардировщиках.
 
Тут вы конечно правы.

Но если обьективно посмотреть в автосалоны и нынешние гипермаркеты, то какие претензии к СССР то? В годы СССР Китaй ещо не поднялся ( поd руководством Коммунистической Партии) , не успел ещо.

Уберите из ваших автосалонов китайские, корейские и пр. импортные автомобили, а из гипермаркетов китайский ширпотреб ( включая сшитые в Китае Лабутены) что останется то?

Калбаса из сои, сыр из пальмы, шприцованое мясо от МИроторга. Да за такое в СССР расстреляли бы!

И главное ( в тему) где те полторы тысячи , а то и более, самолётов и вертолётов в год, которые клепал СССР как горячие пирожки?
Давайте к самолётам ближе - сигма4, птенец, сп-30, борей, ла-8 и другие гидросамолеты, куча самолётов из китнаборов.. . что из этого могло самостоятельно по воле их создателей появиться в СССР . ?
Какая альтернатива всем этим самолётам была СССР ?
 
Умели считать.
И не плохо.
Именно благодаря экономическим расчётам загремел под фанфары на помойку Истории еще один самолет:
L - 200 Morava.

Тоже двухмоторный.
 
Умели считать.
И не плохо.
Именно благодаря экономическим расчётам загремел под фанфары на помойку Истории еще один самолет:
L - 200 Morava.

Тоже двухмоторный.
По Мораве и другим "воздушным такси" слышал другую историю об угоне такого самолета в 1970 из Керчи в Турцию путем угрозы пилоту со стороны двух вооруженных пассажиров. После такого случая было принято решение самолеты с такой компоновкой салона из числа ВС для перевозки обычных пассажиров исключить ибо обеспечить там безопасность пилота нельзя нет закрытой кабины. И остались только спец борты.
 
Все фамилии у вас в школе или даже на работе на почетном месте висели вместе с порти
государственные.
у государства нет своих денег. это ещё тэтчер популярно объяснила. есть взятые взаймы у народа. поэтому и должностные лица. лица есть а возврата нет.
 
По Мораве и другим "воздушным такси" слышал другую историю об угоне такого самолета в 1970 из Керчи в Турцию путем угрозы пилоту со стороны двух вооруженных пассажиров. После такого случая было принято решение самолеты с такой компоновкой салона из числа ВС для перевозки обычных пассажиров исключить ибо обеспечить там безопасность пилота нельзя нет закрытой кабины. И остались только спец борты.
хороший повод чтобы рабы одной зоны не перебегали в другую. такую же зону но с увеличенной пайкой.
 
Звиняйте, Батьку!
Я Оводы и Ежик строил за свои деньги.
И мотор мы разрабатываем за свои.

Антонов тратил государственные.
И отношение к этим деньгам должно быть соответствующее.
Чтобы потом за Державу не было обидно.
Конечно же , Вы на мои вопросы не отвечаете , тем не менее задам - Правильно ли я понимаю , что если Вы добрались бы до бюджетных средств (денег) , то Ваш подход к проектированию самолетов изменился бы кардинально в качественную сторону ?...И Вы бы не сваяли То , что не пользовалось спросом и , соответственно , не получило дальнейшего развития ?..
 
Я не хочу " добираться" до бюджетных денег.
Я хочу, чтобы деньги сами до меня добирались.
И тогда я смогу привлекать к работам большее количество единомышленников, которые сейчас вынуждены заниматься хрен знает чем.
И тогда можно будет собрать Команду Мечты, которой любые задачи по плечу.
В том числе и возродить легкомоторную авиацию в России.
Технических сложностей я не вижу.
 
Я не хочу " добираться" до бюджетных денег.
Я хочу, чтобы деньги сами до меня добирались.
И тогда я смогу привлекать к работам большее количество единомышленников, которые сейчас вынуждены заниматься хрен знает чем.
И тогда можно будет собрать Команду Мечты, которой любые задачи по плечу.
В том числе и возродить легкомоторную авиацию в России.
Технических сложностей я не вижу.
Вы бы , чем всякие гадости говорить про Олега Константиновича Антонова , лучше поинтересовались как вокруг него , словно магнитом, собирались Талантливейшие Люди. И отстаньте уже от Гениального Авиаконструктора , вместе со своей критиканской сворой , если хоть осталось капля Порядочности и Стыда .
 
Давайте к самолётам ближе - сигма4, птенец, сп-30, борей, ла-8 и другие гидросамолеты, куча самолётов из китнаборов.. . что из этого могло самостоятельно по воле их создателей появиться в СССР . ?
Какая альтернатива всем этим самолётам была СССР ?
А как бы эти сигмы и птенцы появились бы в СССР если в Австрии ещо не выпускали 912-й Ротакс? Они бы и сейчас не появились, без импортных двигателей и пр. импортных деталей. В чём тут недостатки экономики СССР? Самоделки и в СССР делали ( и проводили всесоюзные слёты, за гос.счёт кстати), но без 912-го..

Когда-то министр авиапромышленности СССР сказал Хрищеву " Если Партия и Правительство даст задание- мы можем сделать всё, что не противоречет законам физики" . и ведь делали.

А сейчас? Какие законы физики противоречат серийному выпуску например ЯК-18Т? Тут не в физике, тут дело именно в слабой ( по сравнению с СССР) экономике. И замены АН2 поэтому ожидать не стоит. Экономика не потянет.


АН- 14 ни в коем случае не являртся ошибкой Антонова. Правительство приказало- он ответил Есть. И сделал прекрасный для своего времени самолёт.

А то что Пчелка не нашла широкого применения в народном хозяйстве, так с кем не бывает?

В свое время Бичкрафт выпустил прекрасный двухмоторный восмиместный самолёт Старшип ( по схеме Утка). Наклепали несколько десятков. Где они сейчас? Да там же где и Пчелка, сданы во Вторчермет...
 
По Мораве и другим "воздушным такси" слышал другую историю об угоне такого самолета в 1970 из Керчи в Турцию путем угрозы пилоту со стороны двух вооруженных пассажиров. После такого случая было принято решение самолеты с такой компоновкой салона из числа ВС для перевозки обычных пассажиров исключить ибо обеспечить там безопасность пилота нельзя нет закрытой кабины. И остались только спец борты.
Это не основная причина снятия Моравы с пассажирских рейсов . Советскому АЭРОФЛОТУ надоело тянуть лямку под названием "аэротакси" , куда входили и вертолеты . Со стороны было все шикарно , удобно и красиво. Однако все это "очарование" было глубоко нерентабельным...
 
нерентабельным
да забудьте вы эту гадость. есть понятие необходимость если говорить о государственных функциях а не о расходах частной компании оказывающей услуги населению.
 
да забудьте вы эту гадость. есть понятие необходимость если говорить о государственных функциях а не о расходах частной компании оказывающей услуги населению.
Это не гадость , отнюдь ..."Как ни странно" , в советском АЭРОФЛОТЕ умели считать деньги. Наверное слышали про хозрасчет ... В целом АЭРОФЛОТ СССР был прибыльным , имело место быть понятию "дотационность" на многих направлениях , однако и оно имело разумный предел.
 
Назад
Вверх