Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...

Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому.  Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.

Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит
 
Yura24 ! Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
 
Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надо


Сейчас посмотрел  . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор
 
С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...

Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому.  Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.

Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит

Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%. 
 
Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надо


Сейчас посмотрел  . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор

АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания  - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
 
Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%.
Поздо, наверно, его уже в небо поднимать и не безопасно.
А там еще лет 200 простоит. в этом музее Авиа-Арктика АНТ стоит и нормально.
АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания  - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт.
Люди из Таджикистонома уже выехали в Москву на заработки ,для восстановления этих самолетов.
Равшан и Джумшут их зовут ;Dhttp://www.youtube.com/watch?v=uwyo4PZQlmE
http://www.youtube.com/watch?v=RxNbbkLTRX0
вот Ан-28 у них трудится
 
Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть

Глупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
 
Глупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
спасибо за комплимент ;D

А такой вариант развития событий Вы исключаете???

До недавнего времени Ан-14 можно было увидеть разве, что в музее или на свалке. Однако в 1999-м энтузиасты с Арсеньевского завода "Прогресс" восстановили одну из ранее выпущенных этим предприятием машин. Между тем "век" ее оказался недолгим. 9 декабря того же года она, выполняя вынужденную посадку, задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась, унеся жизни находившихся на борту людей
Я говорю что это почти единственный ,из доступных для всеобщего созерцания самолет, те что на частных аэродромах не всчет, их х.. найдешь просто так( без детектива)

Пустой это разговор , не отдадут они его, если из ума еще не выжили. А то Ан-14 отдай , придут попросят Ту-144 (у них там он стоит)
мол- " мы 100 движков от Субару на него поставим и летать будем, всеж лучше чем гнить в музЭе"
 
Там отличный директор, авиатор и настоящий музейщик.
сохранять, в том числе от летчиков, - это другая работа.
и у него больше проблем с насекомыми в самолетах, чем с лётностью экспонатов.  😀

тех описание нашли, отлично
что с РЛЭ? кто хоть видел его?
 
Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ  директора музея.


Когда встанет вопрос , то есть возможность обратиться в КБ АНТОНОВА. Поспрошаю о РЛЭ
 
Yura24! Посмотрел по интернету фото этого самолёта ... это разве правильное хранение музейной техники... Нет это больше похоже на предразвальные хрипы... этого всеми уважаемого хорошего самолёта!. И Вы считаете пусть ещё 200 лет стоит и это по Вашему правильно...?! С таким "ВНИМАТЕЛЬНЫМ" подходом Мы скорее всего лишимся и самих этих экспонатов...
 
РЛЭ  Ан-14 есть у меня (взял в библиотеке СПбГУГА). В прошлом году видел пчелку в Смышляевке (Самара) - там стоянка забита самолетами Куйбышевского ав. института. Состояние - неплохое, в прошлом году движки запускали, аборигены. При попытке выруливания впилились правым винтом в дерево, дятлы. Лопасти погнули. Перкаль поистрепался, остальное, на первый взгляд - ничего. Пробовал запихать фото - не выходит.
 
Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ  директора музея.

Согласен на 80%, однако сколько людей - столько и мнений.
Есть и другие резоны. Например:
Для музейщика паранойя - вынуть из музея, то что было найдено на свалке,  и полетать.
Отказа возможно и не было, просто нет реальных реставраторов. Не всем же желающим отдавать. 
Когда поймут, что на  восстановлении нацдостояния денег не заработаешь, то 99% отвалятся. В музее в основном женщины за сущие гроши работают. Да и у нас мало желающих в Монино отпахать  на субботнике. 

Сколько оригинальных деталей оставит реставратор? Вернет новодел?

Какой ресурс назначить для партизанских полетов на музейной машине?  А что потом? Она после полетов лучше храниться будет в музее?

КБ занято по уши капитальным ремонтом Ан-32. Хоть заработают люди. Очередное АП с маркой АН ему не нужно.

всему свое время. зачем трогать музейные коллекции.
может проще с нуля по рабочим чертежам сделать? На заводе.
 
Назад
Вверх