сканированная? выкладывайте конечно..Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сканированная? выкладывайте конечно..Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надоТогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому. Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.
Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надоТогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
Сейчас посмотрел . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор
Поздо, наверно, его уже в небо поднимать и не безопасно.Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%.
Люди из Таджикистонома уже выехали в Москву на заработки ,для восстановления этих самолетов.АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт.
Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть
спасибо за комплимент ;DГлупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
Я говорю что это почти единственный ,из доступных для всеобщего созерцания самолет, те что на частных аэродромах не всчет, их х.. найдешь просто так( без детектива)До недавнего времени Ан-14 можно было увидеть разве, что в музее или на свалке. Однако в 1999-м энтузиасты с Арсеньевского завода "Прогресс" восстановили одну из ранее выпущенных этим предприятием машин. Между тем "век" ее оказался недолгим. 9 декабря того же года она, выполняя вынужденную посадку, задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась, унеся жизни находившихся на борту людей
посмотрите еще и здесь,вполне приличное хранение,бывает хужеочень много фото Ан-14 из Ульновского авиамузея http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_226.html
Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ директора музея.