Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Вот сегодня тренировали посадку без двигателя (на малом газу)
70 вполне устойчиво сели на ВПП,(4раза) закрылки 2.
Ну конечно погодные условия были хорошие, почти не было ветра, если бы был боковик то я сильно сомневаюсь что можно на 70 посадить, минимум 90 а то и 100.(могу и ошибаться, я только учусь)
Игрался с виражами, довел до начала сползания на крыло -- разворот по минимальному радиусу на малой скорости 120-130 но на полном РУДе. ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ!!
 
крейсер 250, и все это на 912 ротаксе!
Мне лично доводилось полетать на многих самолетах разных производителей c ROTAX-912ULS2  НИ ОДИН из одномоторных (включая пластмассовые экземпляры с убираемым шасси) НЕ ЛЕТЕЛ честно(а тем более [highlight]спокойно[/highlight]) даже 240км/ч. Так-что про 250км/ч на  ROTAX-912ULS2-это показатель "серьезности" и порядочности данного производителя.

Pipistrel Virus SW.
чуть меньше 5000 тысяч оборотов
Map 25,8
130 узлов по дайнону -  аккурат 240 км в час.
258 км по GPS.
Высота почти 3600 футов
Запас по скорости ещё виден)

С посадочной скоростью всё тоже вполне себе нормально, не истребитель)

А для тех кто любит крыло под собой,  Faeta конечно вне конкуренции в этом плане.
 
Летал на Фаете 321 прошлой весной. ОЧЕНЬ понравился самолётик! Мечта!
ВПХ действительно превосходные, очень удобно и комфортно в кабине.

Максимальную скорость мне продемонстрировали - 210 км/ч на 5000 об/мин при загруженном ВИШ на 100 сильном 912-ом.

Сомневаюсь, что он летит быстрее, на том экземпляре "зелёная" шкала указателя скорости как раз на 210 и заканчивалась, "желтая" шла до 250 км/ч, на которых собственно стояла красная черта, что как-бы намекает...
 
При ВИШЕ накрученом вправо в сторону ПЛЮСА обороты больше 4100 не поднимаются. Сейчас стал внимательней следить за оборотами. Факт, и скорость соответсвенно примерно (ибо есть еще ветер) 270 км. А шкала - да есть там желтенький отрезок, есть красненький а дальше ограничитель, он около 290 срабатыват, но это когда нос вниз опустить.
 
При ВИШЕ накрученом вправо в сторону ПЛЮСА обороты больше 4100 не поднимаются. Сейчас стал внимательней следить за оборотами. Факт, и скорость соответсвенно примерно (ибо есть еще ветер) 270 км. А шкала - да есть там желтенький отрезок, есть красненький а дальше ограничитель, он около 290 срабатыват, но это когда нос вниз опустить. 

А сколько на таких оборотах давление?
Что за ограничитель? как работает?
 
to Nomerodin:
Вы видео простенькое снимите, с показаниями приборов, чтобы не казаться сказочником.

чтобы определить скорость по GPS, сделайте прямую в одну сторону, потом в противоположную, желательно по и против ветра.

В РЛЭ на этот самолет написано, что должно лететь 230км/ч на 5500об/мин

http://www.atecaircraft.eu/files/321_FAETA_Flight_manual_2.pdf

Что в принципе не больше чем на А-33
Посмотрите какое видео желательно сделать:

http://rutube.ru/tracks/2884318.html?v=da619696023a6ae436226c7cfe3a7bec

На картинке кусок из РЛЭ 321_FAETA
 

Вложения

  • 43_011.JPG
    43_011.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 219
Не знаю кто является прототипом но AQUILA  очень схожа только стобель в низу не на киле.
 

Вложения

  • 001_136.jpg
    001_136.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 211
Задача найдите еще самолет с минимальной скоростью 53 максимальной 220 а потом говорите, я пока ничего подобного по ЛТХ не обнаружил.
Типа того? http://www.youtube.com/watch?v=e7KdQDDm6qY
Видео Монтаж.Плохой.
Откуда инфа? Знакомы с монтажером?
Инфа от мои глаза.
У монтажера фамилия ВЕТЕР.  ;D
 
Задача найдите еще самолет с минимальной скоростью 53 максимальной 220 а потом говорите, я пока ничего подобного по ЛТХ не обнаружил.
Типа того? http://www.youtube.com/watch?v=e7KdQDDm6qY
Видео Монтаж.Плохой.
Откуда инфа? Знакомы с монтажером?
Инфа от мои глаза.
У монтажера фамилия ВЕТЕР.  ;D
Смотрел ролик несколько раз,ветер есть,но что то не то,не гладко,не естественно.Монтаж 99,99 %.Посмотрите Яковлевские ролики,все там натурно:и звук,и расстояние,и фокус,и разгон.А тут не то,не верю.
 
Смотрел ролик несколько раз,ветер есть,но что то не то,не гладко,не естественно.Монтаж 99,99 %.Посмотрите Яковлевские ролики,все там натурно:и звук,и расстояние,и фокус,и разгон.А тут не то,не верю.

Ахмед Амиров. Он автор ролика, спросите его.
Думаю врать не будет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=6B474343582A0
 
А тут не то,не верю.
По моему снято чисто. Не монтаж. Ветер конечно есть. Но и крыло не простое, выдвигаемые предкрылки, закрылки, увеличение ПС при низких скоростях полета. Снято честно.
 
Честно снято когда камера ближе,звук мотора и ветра слышно ясно и нет нарезка.Не слышно увеличение обороты на взлетном и самолет слишком быстро ускоряется вперед под хорошим углом атаки.Такое не бывает.Ахмед Амиров очевидно с хорошее чувство юмора и прикола.Если взлет был реальный,видео было бы немножко по другому,а не с нарезками.Ну да ладно.

Флудим тему о красивого и быстрого самолета,который похож на Димона(да-20) и профиль крыла такой же - фх63-137 кажется.
 
Честно снято когда камера ближе,звук мотора и ветра слышно ясно и нет нарезка.Не слышно увеличение обороты на взлетном и самолет слишком быстро ускоряется под хорошим углом атаки
Смотрим внимательно. Сам процесс взлета снят одним кадром, без разрывов. С 15-й секунды до 22-й. Вставки ПЕРЕД этим - режиссерские, ни на что не влияют. Звук мотора перебивается ветром. Значит ветер достаточно сильный. Но все-равно слышно переход на максимальные обороты после отрыва от полосы. Во время набора первых метров высоты ускорения практически нет.
Ясно видно, что силы ветра (скорости) достаточно для того, чтобы оторвать от полосы переднюю стойку. Предкрылки и закрылки максимально выпущены. Угол атаки при подъеме стойки увеличивается до предельного. Сразу резко самоль подбрасывает вверх набегающим потоком. В это время пилот дает полный газ и выравнивает аппарат в горизонт. Начинается ускорение. Был бы ветер еще сильнее аппарат мог бы и хвостом вперед полететь...)))
Сорри за флуд, не сдержался.
 
Всем добрый день.
По поводу видео постараюсь заснять на сьедующем полете, я так понял всех интересует максимальная скорость.
По поводу ограничителя скорости - я не уверен, но я так понял это в моторе или в ВИШе такая функция, когда опускаешь ЛА в пикирование- он набирает скорость только до 290-295, дальше он как бы упирается в винт и быстрее не летит, хоть добовляй хоть не добовляй быстрее не летит.
По поводу скорости вчера час летал в расслабленном состоянии (не крутил виражи с креном 60, не делал пикирование с нижней площадкой 100 футов) , просто летал смотрел окресности, заглядывал в чужие дворы 🙂.
Так вот: Обороты 3500 скорость 200 РУД примерно 50% ВИШ +.
Летит 200-220 оочень легко и кайфово.
На следующем полете ОБЯЗАТЕЛЬНО протестирую максималку в горизонтальном полете, засниму на айфон и померяю GPSом.
Но поверьте это не самое главное, самолетик настолько легко летит 200-220 - это и есть его скорость при которой не жрет много (10 максимум), имеется хороший запас РУДа-еще 50%(для маневра полезно) и самолетику комфортно и ненапряжно.
А еще очень кайфово летать 140-150 и рассмотривать достопримечательности.
 
2 Nomerodin
Вы поосторожней там с тестированием. Судя по тому что вы пишите - вы не совсем понимаете работу систем этого самолета.
Что за ВИШ стоит на самолете? Какой фирмы?
 
Назад
Вверх