Самолет COMP-LET Shark или обсуждаем Акулу

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Есть предложение обсудить сравнительно новый и незаурядный самолет  COMP-LET Shark

www.shark.aero

И первый вопрос, а сколько он должен стоить, чтобы успешно продаваться в России?
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дезигнеры рулят! Малоприятная ассоциация...
А в России он успешно продаваться не может,ибо не стимулирует иллюзий отн. возможности срубить на нём бабла на "химии"!:IMHO
 

Oldi

Я люблю строить самолеты!
Необычный дизайн кабины - приборной панели, кресел. Больше, на мой взгляд, ничего выдающегося нет.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да ладно, очень приятный самолетик, и с десигном у него всё впорядке и летает реальные 300км/ч при широкой, просторной кабине, и колеса не игрушечные.
И кррыло нормакльной площади, с хорошей механизацией, соответственно взлетно посадочные тоже хорошие.

Хороший самолетик мне "нравица", я такой же делаю, только у меня ещё пилотаж +8 -4 будет делать.

Думаю эту рыбину по 100 тыс. евро будут у нас покупать точно, только надо привести и рекламу устроить как Чел авиаторы. Самолет у Чел авиаторов на порядок хуже по лтх :IMHO и ничего продают.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Цена на этот самолет 140 т евриков-(
...поэтому "ни кто" и не покупает.

...а кабина настолько неудобна(узкая, для упитанных и толстых дядек), что о полётах в прохладную погоду можно забыть.
...а так, очень даже симпатичный!

...на форуме уже была про акулу тема. ;)





 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Да уж, точно акула, даже жабры на месте.
Как они интересно решают вопрос с центровкой при разной нагрузке, аккумулятором? Аппарат по концепции шустрый и скорость терять на "аэродин." балансировке грешно.
 

sharkaero

Я люблю строить самолеты!
SHARK одномоторный двухместный скоростной низкоплан был спроектирован как самолёт личного пользования, предназначенный для современной элиты деловых людей XXI века, нуждающихся в быстрых и экономичных перелётах как над территорией своей страны, так и за её пределами. Кроме того SHARK как нельзя лучше подходит для учебных, тренировочных и незабываемых туристических полётов в заоблачном небе. Имея аэродинамическую концепцию истребителей середины 20 столетия, напомиюнащих своей формой акулу, эта машина способствует самоутверждению человека как личности, который сумел овладеть воздушной стихией. Это самолёт для настоящих мужчин и неповторимых женщин XXI века. Это самолёт будущего. Обладая безкомпромиссным дизайном в сочитании с отличной аэродинамикой, скоростью, разгонными характеристиками, комфортабельной кабиной с великолепным обзором, уникальным аварийно-спасательным оборудованием экипажа и самолёта одновременно, SHARK позволит Вам действительно почувствовать себя воздушным хищником – АКУЛОЙ в НЕБЕ!
 

sharkaero

Я люблю строить самолеты!
Самолёт прост в управлении, отлично слушается рулей и стабилен на всех режимах полёта. Доступен лётчикам всех квалификаций. Максимальная допустимая скорость  самолёта – 333 км/ч. (180 узлов), максимальная крейсерская скорость – 300 км/ч. (162 узла), экономическая скорость полёта – 255 км/ч (137 узлов). Скорость сваливания –   80 км/ч (43 узла), скорость сваливания при открытых закрылках на 40 градусов – 65 км/ч (35 узлов). Длина разбега с закрылками открытыми на 30 градусов – 80 метров, длина пробега при посадке с закрылками открытыми на 40 градусов – 120 метров. Скороподъёмность – 7,5 м/сек. Преимущество самолёта SHARK  состоит в том, что он может взлетать и садиться на на больших площадках с травяным покрытием, что делает его совершенно незаменимым в странах со слабо развитой системой аэродромов. Дальность его полёта и расход топлива трудно переоценить. С полностью заправленными  баками ёмкостью 100 литров (26 галлонов), летя со скоростью 255 км/час, при среднем расходе топлива 15 л/час, самолёт SHARK  может преодалеть растояние без посадки 1400 км.(870миль) всего за 5,5 часов! SHARK абсолютный рекордсмен среди самолётов в своем классе!
 

Вложения

sharkaero

Я люблю строить самолеты!
Для достижения минимального аэродинамического сопротивления  у самолёта SHARK авиокомпания разработала свои собственные технологии, предназначенные только для этой модели. Основой идеи для снижения сопротивления стала форма тела акулы. Плавно обтекаемый воздушным потоком аэродинамически эффективный фюзеляж, гладкая поверхность всего самолёта, полуэлептическая форма крыла - являются заслугой профессионалов Словакии и Чехии, которые обладают огромным опытом в области конструирования и производства самолётов. Двухлонжеронное крыло имеет специально расчитанный профиль, соответствующий только аэродинамическим особенностям Sharka. Это позволяет достичь ему столь исключительных скоростных параметров в полёте при сохранении высокой                маневренности и лёгкости в управлении.
 

Вложения

sharkaero

Я люблю строить самолеты!
Весь самолёт построен из композитных материалов, а его поверхность покрыта ПВХ (поливинилхлоридной) пленкой. Кевларовые и карбоновые сотовые заполнители в сэндвич-панелях позволяют достичь наилучшее соотношение веса, прочности, жесткости, обеспечивая требуемую безопасность конструкции.                  Фюзеляж типа монокок составляет одно целое с килем хвостового оперения. Кабина имеет современное приборное оборудование, а два сидения, расположеные в кабине по типу тандем, для удобства имеют подлокотники.Фонарь из цельного стекла открывается вправо.                                      Двухлонжеронное крыло механизировано,закрылки приводятся в действие электрическим сервоприводом. Хвостовое оперение свободонесущее,вертикальное классической схемы. Управление триммером осуществляется тоже с помощью электросервопривода. Шасси-трёхстоечное, убираемое,                          с управляемым носовым колесом. Основные колёса тормозные,                    с гидравлическими дисковыми тормозами
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Самолёт прост в управлении, отлично слушается рулей и стабилен на всех режимах полёта.
...@ sharkaero...если бы было не так!
...то на эроплане нельзя было летать!
(...а какой эроплан не прост в управлении, плохо слушается рулей и нестабилен на всех режимах полёта ?)

...все данные уже давным давно прочитали на сайте производителя, два года назад.
(и на форуме есть ветка)...

@ sharkaero...конкретно, что хочешь донести то ?
...ты их продаёшь ? ...что ли ?
...и ещё вопросик!
...ты летал на нём ?
 

Oldi

Я люблю строить самолеты!
   Биодизайн - да. Красивый добротный самолёт. Но с т.з. аэродинамики нет никаких открытий
   А в чём уникальность аварийно-спасательного оборудования экипажа и самолёта одновременно?
Чем оно лучше МВЕНа или БРСа?
 

Yuri2009

Я люблю быстро летать!
эта машина способствует самоутверждению человека как личности, который сумел овладеть воздушной стихией. Это самолёт для настоящих мужчин и неповторимых женщин XXI века. Это самолёт будущего
      О как круто!!!

Для  "тазика  выходного дня" есть один большой минус - ТАНДЕМ.
     Что очень сужает круг желающих его приобрести!!!

      Ведь не ЯК-52 однако ;)
 

sharkaero

Я люблю строить самолеты!
Все в сровнени. И жигули и bmw лехко управляются но разница есть. Я освоил самолеты  dekatlon, da20 da40 da42 cessna 152 cessna172 dinamic fox и shark. Полетал на аеропракте vipere  Естле сровнить ети сомолеты то shark для перелетов в условях IMC самий идеальный. при росходе 15 - 18 л/ч можно летать 260-295км/ч. При полете на 800 км разнеца в скорости чуствуется. Кроме da42 но там по денгам разнеца. Про управлене ... Хорошо себя ведет на минималних скоростах в штопор непает сначало проседает потом клует нос вниз. Напремер da20 в етом капризный. Также сила в джойстике со скоростю неочень растот даже в скорости 320. Скорост наберает сразу. Разнеса между осями x и y на джойстике нето. Например у да 20 и да 40 ето чуствуется. Неговоря о с152 и dekatlone кде реакция вялая. Очущене з пилотированя реально отличное. Посадка с боковим ветром тоже удобная. Пробовал 16 м/с. Шоси отлично амортезируют.
Извеняюсь за мой русский я сам Словак и да я sharkа продаю.
 
Вверх