Самолёт Cri Cri.

на общем фоне ваших аппаратов, этот бак смотрится ... Короче не смотрица.

Не согласен. Очень даже смотрится!
Функциональность - определяющее!
Но если начинать разговор о качесве и внешнем виде, то этот бак на фото оставляет вопросы. Крупный план показывает полнейшую шагрень формы, т.е. даже никто и не старался получить гладкую поверхность, а вот это множество пузырей и коверн совсем не добавляет оптимизма.
Т.е. половинки формовались скорее всего вручную и без вакуума. И есть подозрение, что это полиэфирка. Т.к. мат хрен когда уложишль по такой кривой поверхности, пока не растворятся связи волокон. А в эпоксидке нет растворителя,  и потому замучаешся мат укатывать по кривулине.
Повторюсь, что по фотке вообще говоря сложно делать выводы, но что видно - то не смотрится 🙂
Особенно на фоне безупречного качества планера. Наслышан сколько усилий это стоит.  😱
 

Вложения

  • fueltank_bottom_arming3_001.jpg
    fueltank_bottom_arming3_001.jpg
    173,5 КБ · Просмотры: 114
Вообще бак такой,что представляется - наилучшей технологией для его изготовления послужило бы выдувание из ПЭТ как бутылки. 
Может оснастка будет дороговато выглядеть, но согласен из полиэтилена будет самый гуд...
 
Совершенству нет предела. Можно, наверное, изготовить аналогичный по функциональности и такой же легкий бак. Только это будет дорого  :IMHO(дороже, чем 2 купленных готовых бака) и долго.
ЗЫ: а время.., оно часто бывает дороже денег..
 
Может оснастка будет дороговато выглядеть, но согласен из полиэтилена будет самый гуд...
Не из полиэтилена,а из значительно более прочного материала,из которого делают пластиковые бутылки - полиэтилентерефталата (ПЭТ).Когда-то давно мне пришлось опрессовывать такую литровую бутылку до разрушения -  она лопнула примерно на 20 атм.
Кстати,приходилось видеть объявления об изготовлении изделий из ПЭТ по размеру и форме заказчика - про цены,увы,не в курсе,но найти,думаю,не особо трудно.
 
Не пинайте сильно 🙂 Но я бы из алюминия сварил.Конечно не такой удобообтекаемый,а зачем ? Но бюджетно,прочно и удобно.
 
Уважаемый Lori. В этом топливном баке главным критерием  качества является его функциональность, безопасность и вес, остальным можно пренебречь если не жалко времени и средств.

Уважаемый slgolub,
Как обычно, согласен с Вашими доводами.  🙂
Но, если есть возможность избежать ступенек в месте стыка, потратив на это, скажем, дополнительные полдня, то, полагаю, это стоит сделать. Настаивать, разумеется, не буду.

P. S. Сегодня в Б. Грызлово очередной раз рассматривал Экстры. До чего же здорово сделаны... Уверен, что их детали, наряду с соответствующими функциональностью, безопасностью и весом, свободны от мелочей, подобных упомянутым ступенькам. 🙂

Конечно не такой удобообтекаемый,а зачем ?

Думаю, чтобы оптимально использовать объем фюзеляжа.
 
для выдува из ПЭТ матрица горячая должна быть?
в принципе, её, наверное, можно из гипса сделать...
 
Наносите на сей бак разделительный слой, и клеете нижнюю часть бака, затем снимаете её и подрезаете по контуру, затем надеваете обрезаное изделие, промазываете снова бак и частично заходите на выклееное изделие около 50..70мм, затем выклееваете верхнюю часть с нахлестом 20..30мм. снимаете верхнюю часть и обрезаете по контуру, затем отмываете бензином от разделительного слоя, зашкуриваете место склейки и склеиваете бак, потом можно снаружи по контуру стыка оклеить, горловину уже как нибудь вклеете я думаю, есле есть вакумник, то лучше в мешок при выклейке поместить с дренажкой.
И соглашусь с so@rer есле есть возможность купить лучше купить, или заказать кому либо сделать кто с пластиком на ты, безвакумный пластик ну очень тяжелый и неаккуратный и пузырей пално будет, одним словом на общем фоне не будет смотрется.
 
по форме видно что бак он устанавливется гдето между ногами...поближе к пидплям
(с этим самолётом я совсем незнаком)
если снять молд=матрица...выклодка тут не сложная!
Конечно яб ставил вакюм на обе части верхнею и нижнею!
и покрыл внутри как уже было придложено ..ДЖефко апакли!
Но неопытному тут много работы!
но ничего не приодалимого нет?

Строеть его самому зачем?
Чтоб делать массспродукт или для своего употребления...и только?
 
Прочитал все ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1230999348 Те ссылки которые есть на чертежи уже пустые а с сайта http://www.4avia.ru/node/51 скачал каждый из 5-ти архивов по 2 раза и все архивы испорчены. Вобщем трех летнии поиски чертежей Кри-Кри закончились со счетом 1*0 в пользу Интернета.
 

Вложения

  • Kri-Kri_Krik_o_pomoshhi.gif
    Kri-Kri_Krik_o_pomoshhi.gif
    27,8 КБ · Просмотры: 143
@ Федор

Архивы нормальные, проблема в Вашем архиваторе, решение отправил личным сообщением.
 
Приклеивание хвостовиков нервюр.
Подготовка к приклеиванию носков нервюр.
 

Вложения

  • ribtails_glueing.jpg
    ribtails_glueing.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 171
  • ribtails_in_workboard.jpg
    ribtails_in_workboard.jpg
    164,3 КБ · Просмотры: 165
Lori я надеюсь что ты карандашём по алюминею не чертиш? 😱
Думаю что ты знаеш что проиходит на молекулярном уровне
между алюминием  и стержнем простого карндаша?

Если ты всеже чертил и чертиш  им.... то я имею очень грустную новость длятебя 🙁 :'(
 

Вложения

  • Voronbau_003_1_.jpg
    Voronbau_003_1_.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 125
Lori я надеюсь что ты карандашём по алюминею не чертиш? 😱
Думаю что ты знаеш что проиходит на молекулярном уровне
между алюминием  и стержнем простого карндаша?

Если ты всеже чертил и чертиш  им.... то я имею очень грустную новость длятебя 🙁 :'(
Миш,ты здесь очень много распинался о порядочности:что же ты здесь поступаешь как свинья - ты спросил у меня разрешения на публикацию в порочащем контексте?
Не стОит говорить об уровне твоих познаний о молекулах и соответствующих уровнях,но...
Я бы извинился на твоем месте:и так тебе очень многое прощается,за что других забили бы канделябрами.
 
Странно... Я  на всякий случай для разметки дюраля использую фломастер, но на Иркутском авиазаводе вовсю размечают карандашом (во всяком случае несколько лет назад)
 
N38MK сказал(а):
Тоже самоё происходит между карбоном и алюминие!
Поэтому между ними в композитной укладке используется прокладка файбэргласса

Тогда и вам вопрос мистер.Наш американский заказчик требует оклеивать дюраль карбоном(без прокладки из файбэргласса) под зализами крыла и оперения,ниши и щитки шасси,фонарь и т.д..Выходит он американских  книжек не читал?Показывайте где что написано!С переводом справимся 😉
 
Про карандаши не скажу, но порекомендую взять у американца в письменном виде требование об оклейке дюраля углем (карбоном, графитом) без нанесения на дюраль промежуточного слоя стекла или другой "изоляции" от угля. И посмотрите электрохимический ряд - где находится алюминий, а где углерод?
 
Назад
Вверх