Самолет для покатушек. Какой он?

Откуда
Moscow, Russia
У этих же летающих лис есть огненное предложение http://www.flyingfoxaviation.co.uk/photo_13738509.html , в Евро это примерно 13700, да еще если и поторговаться....

ну подумаешь мотор вышел по часам, если состояние ок, то там еще часов на 300 точно есть... все равно он тут будет "Стремительный Индеец 5")))))
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Где я писал про 100лл? Никогда его в глаза не видел. 
"Вы опять! Я же уже принёс свои извинения" /Велюров. Покровские Ворота/  :)


Я мечтаю купить РА-32 когда организую в Праге длинную очередь из страждущих. На такой самолёт хоть VIP персон, хоть пачку зевак грузи...

Только для души, просто так воднохарю уже не порассекаешь в промежутках между боями, накладно. Даже элементарно один не выкатишь из ангара.
А иногда, холодными зимними вечерами, так прижмёт, так в небо потянет...
 
B

Buddu

Ерунда. Спокойно таскается в одного. Я лично два года таскал. Но мы отклонились от темы. С идеальным самолётом вообще мы определились. Теперь вопрос к инженерАм: в РФ такое же построить могёте? Только не надо про "лучше". Нехуже смогёте?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я знаю одного человека, который однозначно справится с задачей.
Сергей Игнатьев (Сигмы)
Только я не стал бы ему предлагать работать за апплодисменты. Человек и так уже продал всё что можно чтобы построить Сигму 6.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Ерунда. Спокойно таскается в одного. Я лично два года таскал. Но мы отклонились от темы. С идеальным самолётом вообще мы определились. Теперь вопрос к инженерАм: в РФ такое же построить могёте? Только не надо про "лучше". Нехуже смогёте?
Были кое-какие идеи на этот счет.
Летом как раз приезжал хозяин ПЗЛ - Франклиновского завода и совращал на его моторы в 210 л.с. по цене как Ротакс -914 и жрут автобензин. Я под это дело накидал самолетик типа Пайпера или РВ-10 с полной нагрузкой в 600кг и взлетным весом 1400. Крейсер 250-270, дальность 1700 но перегоночную можно  2500 сделать - баки побольше никто не запрещает. Взлетно-посадочные как нужно в Росиии - КВП, скорость отрыва 80-85. Длина разбега меньше 200м с грунта. Шасси с хвостовым колесом под неподготовленные площадки. 
 

Вложения

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.
А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.
А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?
Везде продавать это где?
В Антарктиде? В какой стране будете продавать, куда будете таскать там и спрашивайте на таможне. НДС есть у всех, разный. Пошлины не у всех и не на всё.
Но таможенная администрация есть у всех. У них есть сайты. На сайтах есть контакты. Пишите вопросы, получайте ответы. Всё просто.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Miklash сказал(а):
Из Европы в Европу не надо. Вы же там продавать хотите?

Я вижу Вы совсем не в теме.

Прикиньте, посчитайте, подумайте, рынок поизучайте, предложения посмотрите, а потом вопросы задавайте.
А везде продавать нельзя?
На европе свет клином сошёлся?
https://www.gov.uk/trade-tariff/commodities/8802110010#import

Англичане вот говорят к ним тоже пошлины нет

Остальные против?

http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/measures.jsp?Lang=en&Taric=88022000&SimDate=20151216

В санкциях про самолёты ни слова, так что.....

Где ваши пошлины? И если они где-то есть, то сколько?
Везде продавать это где?
В Антарктиде? В какой стране будете продавать, куда будете таскать там и спрашивайте на таможне. НДС есть у всех, разный. Пошлины не у всех и не на всё.
Но таможенная администрация есть у всех. У них есть сайты. На сайтах есть контакты. Пишите вопросы, получайте ответы. Всё просто.
Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
w890 сказал(а):
Наверно , что  бы  сейчас  кого  то  удивить  в  секторе  продаж  авиатехники, так  это отношением  цена/качество.  Как  только  потенциальные  клиенты  увидят  выгоду  тут  же  будут  заказы, так  уж  устроен  мир  который  мы  сами  и  придумали. ;)
Не правильный ответ  :)
Точнее не полный.

Коэффициент конкурентоспособности товара равен индексу по потребительским свойствам делённому на индекс по экономическим параметрам (это классическая формула качество/цена). Но есть ещё один индекс - Индекс безопасности использования. Принимает только два значения 0 и 1. Частное качество/цена умножается на него.
Если этот индекс равен нулю, то и весь коэффициент конкурентоспособности соответственно равен нулю. Если равен 1, то не влияет на результат.

Примерно так написано в учебниках по ценообразованию  :)

Получаем:
Ни кто ни к кому не выстроится, т.к. пока нет статистики по летающим самолётам (индекс безопасности равен нулю), для думающего большинства потребителей конкурентоспособность данного самолёта будет равна нулю  :(
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? 
Посмотрите мой пост 433.  Я именно это вам и написал. Если производите в Европе, то не надо платить пошлины при продаже в Европе. Если будете продавать в Нигерию, то заплатите за ввоз таможне Нигерии согласно их правилам.

С НДС другая история. Вы его платите всегда и всюду. И на внутреннем рынке и на внешнем. При определённых условиях вы освобождены от НДС (определённые сферы деятельности и до определённого оборота) Часто вы при экспорте можете вернуть себе НДС в стране экспорта и т.д. и т.п.

Общий смысл: Будете что то производить в России ОФИЦИАЛЬНО И ВСЁ ПО БЕЛОМУ, не надейтесь ни на что ни на внутреннем рынке ни на внешнем, у нас даже добыча нефти официально мероприятие убыточное  ;D

Будете выпускать что то в Европе - очень хорошо, для стран Евросоюза всё как будто на внутреннем рынке. Для остальных согласно законам остальных.

И давайте оставим разговор глухого со слепым...

Тем более не по теме
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Везде это по всему миру, к счатью 18% пошлина на ввоз только в России
Я вам ссылки на европейские таможенные тарифы на авиатехнику привёл....
Вы ноль не видите?
Вы на наличие НДС хотите глаза открыть? У европейского покупателя нет необходимости платить vat при покупке европейского самолёта? 
Посмотрите мой пост 433.  Я именно это вам и написал. Если производите в Европе, то не надо платить пошлины при продаже в Европе. Если будете продавать в Нигерию, то заплатите за ввоз таможне Нигерии согласно их правилам.

С НДС другая история. Вы его платите всегда и всюду. И на внутреннем рынке и на внешнем. При определённых условиях вы освобождены от НДС (определённые сферы деятельности и до определённого оборота) Часто вы при экспорте можете вернуть себе НДС в стране экспорта и т.д. и т.п.

Общий смысл: Будете что то производить в России ОФИЦИАЛЬНО И ВСЁ ПО БЕЛОМУ, не надейтесь ни на что ни на внутреннем рынке ни на внешнем, у нас даже добыча нефти официально мероприятие убыточное  ;D

Будете выпускать что то в Европе - очень хорошо, для стран Евросоюза всё как будто на внутреннем рынке. Для остальных согласно законам остальных.

И давайте оставим разговор глухого со слепым...

Тем более не по теме

Повторю ещё раз:
По ссылкам, которые я привёл пошлина на ввоз в европейское экономическое пространство воздушных судов весом до 2000 кг ноль
Хоть откуда везите
Для России в связи с санкциями действует директива проверки таких операций, но не запрета (до 31.01.2016).

То есть НИКАКИХ заградительных пошлин
С нынешним курсом рубля заниматься в России производством чего-либо и дальнейшим экспортом ( при отсутствии пошлин, конечно) чем плохое экономически занятие?
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
 
...Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
Логично. Но так-же логично и то, что с ростом бакса вырастут аппетиты отнюдь не рабсилы, а местных чиновников - они ведь привыкли свое благосостояние не в рублях считать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Повторю ещё раз:
По ссылкам, которые я привёл пошлина на ввоз в европейское экономическое пространство воздушных судов весом до 2000 кг ноль
Хоть откуда везите
Для России в связи с санкциями действует директива проверки таких операций, но не запрета (до 31.01.2016).

То есть НИКАКИХ заградительных пошлин
С нынешним курсом рубля заниматься в России производством чего-либо и дальнейшим экспортом ( при отсутствии пошлин, конечно) чем плохое экономически занятие?
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
Если вы везёте из России на пример в Польшу планер самолёта стоимостью 30 тыс евро, то поляки с вас возьмут около 6 тыс евро в качестве НДС. Не напрягайтесь, они сами определят что сколько стОит, просто приготовьте наличность  ;D

При вывозе из России если вы юр.лицо и делаете официально эти планеры то вы можете расчитывать на возврат российского НДС в случае если вы плательщик НДС. Реально вам ни кто ничего не вернёт, а зачтут в будущие платежи. Если вы физ.лицо или юр.лицо но не плательщик НДС, то вообще ни чего ни от кого не получите. Нае...ать систему в этом месте не получится...

Ликбез окончен.
Спасибо за понимание.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Как минимум раб сила уже точно намного дешевле, ввозить за евро придётся двигатель и авионику, так и чёрт с ними, всё равно самолёт потом на фридихсхафене за те же евро продавать
Как минимум раб сила в России совершенно не профессиональная и "Уходя домой с работы захвати хотя бы что то" ;D
А нормальный специалист будет обходиться значительно дороже чем поляк или чех.

Остальные платежи в России будут дороже не в разы, а на порядок. Плюс регулярные поборы и изменения условий игры ведения бизнеса.

А для тех кто всё прошёл и выжил, в конце пути призовая игра - Ушлые ребята чисто отожмут ваш бизнес и вы им будете искренне благодарны за то что вас с голой шопой отпустили на волю. Потому что оснований закрыть вас в серьёз и на долго у них к тому времени будет масса.

Удачи
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вообще то Россия - не страна для бизнеса и никогда ей не была. Бизнес в каком-то виде начал развиваться 15 лет назад а до этого был совок. И геополитических и просто климатических предпосылок здесь практически нет. Не надо путать Россию  с Америкой. У нас никогда так не будет. Это все рано что ждать что на яблоне бананы созреют.
Здесь есть другие варианты и их надо искать. По крайней мере, у нас есть множество талнтливого народу, которому нужно создавать условия и они могут делать уникальные вещи. А серию в России не могут делать - это уже все признали - менталитет другой. Нужно использовать то что есть.
Сейчас в России сделать  новую разработку дешевле в разы чем в Европе. У нес не только бесплатные инженеры еще остались но и бесплатные программные продукты, да и спецов полно с руками. А в серию запускать нужно в Чехии или еще где, где есть для этого условия. Продукт должен быть такой чтобы торговать на весь мир.
Я вот предлагал еще год назад брать Бичкрафт Бонанзу и его переводить в композит с улучшением характеристик - беспроигрышный вариант. Раскрученный бренд, если самолет будет хоть чуточку лучше летать, иметь современный дизайн и салон, найдутся желающие и в Америке. Можно конечно часть производства и у нас разместить, но не все - окончательная сборка должна быть там.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Friday  насчет  никогда  не  было  бизнеса  и  не  будет , не  соглашусь.  Просто  клином  с  17-го  года  прошлого  века  нам  отрубили  даже  мысли  о  своем    деле,  а  мы  и  подавно  родились  с  этим.  Но  знаете  генетика  в  русских  людях  осталась  просто  мы  не  понимаем до  сих  пор как  это  всё  в  дело  применить. В  России    как Вы  говорите  этот  самый  менталитет  является  как  бы  скорлупой  в  зародыше  который потихонечку  нужно  проклевывать,  т.е  работать  в  деле  строительства,  чем  Вы  и  занимаетесь,  рекламировать  больше  и  шире  наше  авиадвижение,  бороться  за  безопасность  не  расследованиями  МАК  ,  а  развитием  летных  школ  с  отличным  образованием,  аэродромов  с  доступными  ценами  на  обслуживание  и  хранение  а.  техники.    Я  бываю  часто  в  разных  городах  и  весях  по  роду  своей  работы  и  знаете  многие  не  знают , что  можно   купить  самолет  ,  отучиться  на  пилота  и  летать,  а  летающие  совершенно  не  знакомы  с  правилами  и  терминами  летной  практики.  Работы  у  нас просто  вагон  и  её  так  много,  что  просто  иногда  мы  просто упираясь  в  этот  небоскреб  думаем,   что  это  стена. ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Чтобы всё это стало достижимо, нужны работающие законы и воля государства. А пока эта сфера деятельности - статьи административного правонарушения, периодически переходящие в статьи уголовные.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Бонанза самолёт большой, красивый, скоростной, прожорливый.
Но при всём уважении, как в постсоветской крылатой фразе "Наши микросхемы самые большие микросхемы в мире".

Предлогаю вернуться к РА-28 и РА-32.
 
S

samlander

А в серию запускать нужно в Чехии или еще где, где есть для этого условия.
ЧЕРТОВСКИ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ, FRIDAY. ВЫ МЕНЯ ПРОСТО РАДУЕТЕ.
РАД, ЧТО ЕСТЬ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ.
НО ЭТО И ПРИГОВОР НЫНЕШНЕЙ РОССИИ В ТАКОМ ВИДЕ!


За 20 лет ни один самолет не запущен в серию!
казачки, рысачки, липецкие цессны, ульяновские даймонды - все похерилось.
 
Вверх