Самолет для покатушек. Какой он?

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Все же подкосный высокоплан как смотрю большенство считает наиболее подходящим. Плюс открытый всем ветрам. Согласен.

Конечно есть и минусы тако схемы, как то перегоночные полеты, но мы же не круизник обсуждаем а самолет который должен приносить удовольствие от полетов вокруг песочницы.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
но мы же не круизник обсуждаем а самолет который должен приносить удовольствие от полетов вокруг песочницы.
Вот-вот-ключевое слово-удовольствие,а это уже не только самолет,но и пилот,ибо можно укатать любого и отбить напрочь у него желание повторить даже на "идеальном для покатушек" ВС.
 
Три страницы пустоты... :mad:
Есть только три критерия,для любого ЛА:
1.Надёжность
2.Надёжность
3.Надёжность
Всем им может отвечать только серийный ЛА и то каждый пункт возможно доказать только набрав статистику за 100 лет :D
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
Все же подкосный высокоплан как смотрю большенство считает наиболее подходящим. Плюс открытый всем ветрам. Согласен.
Максим (КВР) , позвольте вставить пару своих непальских рупий .
Кроме потока  выводов  от теоретиков -покатушников  в теме есть несколько дельных советов и определений -что все таки нужно или каким должен быть самолет для покатушек (экскурсионных полетов ) ?
Вы в курсе , что наша компания этим в основном и занимается уже около 20 -ти лет . Мой  суммарный налет на мотодельтах и самолете А-22 более 5 000 часов ( в основном с туристами на борту ) . Как то мы были даже в переписке , когда Вы только учились летать .
Сразу оговорюсь - рупии применительно к нашим условиям . То есть  рассматриваем экскурсионные полеты в Гималаях , но никак не вокруг теоретической  деревни Хацапетовки . Летают у нас ваши земляки , самолеты производства Аэропракт (Киев)
Летают неплохо  , самолеты востребованы .  Примерно такой самолет и нужен для экскурсионных полетов . Есть много ньюансов при этом ( и снятые двери и большие форточки для камеромэнов )
великолепный обзор , удобства посадки-высадки и много других необходимых условий для покатушечного самолета . Если есть конкретные вопросы -готов ответить . В соседней компании летает самолет С-42 с такими же задачами , но востребованность этого самолета гораздо ниже , простаивает  чаще , чем летает. Не знаю каких проблем больше , маркетинга или конструктивных особенностей , но по факту именно так. Про открытый всем ветрам это ... :) если вы на Мальдивах ! Ветер в харю а я шпарю  ;D   -бизнес не будет профитебельный . Если речь идет о нем , а не о разовых покатушках друзей -знакомых , все у той же Хацапетовки !
Ну и дело не в бобине  :) кто рулит , немаловажно . Наш опыт тоже об этом говорит .  Как то так .
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
и я еще б добавил ультралайты А-20 и покатушечный гидросамолет Одиссей -красавчик,  особеннов жаркую погодку над жигулями да волгой прокатится как гималаях))) кстати фото давно не было красная глинка далеко.. как там над жигулями...
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
гидросамолет Одиссей -красавчик
Одиссей это не самолёт, это мечта!
Как ребята его делали - это песня.
R-582 редуктор "С" 4.0, ему цены нет. Хотя, она вполне адекватная. Уважение и удачи создателям.
С уважением.
 

АндрейТМ

Я люблю летать!
Год летаю на Евростаре, ни бед ни забот, нравится все. Для покатушек идеальный, хоть я этим и не занимаюсь. Ничуть не пожалел, что взял именно его.
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Год летаю на Евростаре, ни бед ни забот, нравится все. Для покатушек идеальный, хоть я этим и не занимаюсь. Ничуть не пожалел, что взял именно его.
Полностью поддерживаю!
В частных руках, для полетать по выходным и в хорошую погоду очень приятно!


Про опытные руки. А без них кого либо сажать к себе в компанию ни в коем случае нельзя, что вам делать со своей шкурой это ваше дело, а вот брать на себя ответственность за других людей не стоит, если нет уверенности в своих силах.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
http://www.youtube.com/watch?v=gh3V7Q-wkQc
Живу под Питером и летаю на Неве,были разные самолеты,но этот
получился то,что надо. Народ в восторге, семьями, от открытой
кабины и освежающими брызгами в жару.
 

serge77

Я люблю летать!
Не корректный вопрос. Всё зависит от ожидания клиента. Тряпкалёты и пр. Аэропракты, никогда не дадут тех ощущений как то пилотажный самолёт. Поставьте два самолёта рядом, 99% выберут пилотаж и Як52.  Опыт такой есть. От одного звука работающего двигателя Як52, желающие теряли интерес к Аэропракту и ни один после полёта не пожалел)))

Для первого полёта, для осознания что такое взгляд с высоты птичьего полёта это Аэропракт. Хороший дешёвый относительно конечно, самолёт. При том со спассистемой.
Для того, что бы показать что такое самолёт, что такое небо,  что такоке адреналин, это конечно Як52)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Всё зависит от ожидания клиента. Тряпкалёты и пр. Аэропракты, никогда не дадут тех ощущений как то пилотажный самолёт.
Т.е. Вы знаете мои личные ожидания  :eek: Т.е. Вы и Ваши друзья, могут объяснить каким-нибудь аборигенам, какие они должны иметь ощущения, взгляды, понимание и вообще, какая власть должна быть в регионе  ;D Где то я это уже слышал  ;D
Я, как клиент, вполне комфортно себя чувствую в тряпколёте. Который даёт мне ожидаемые ощущения. И никакими способами, Вы меня не затащите в ЯК-52. А так же, мне не нравится футбол, но хоккей  :eek: Маленькая чёрная шайба, меня больше возбуждает, чем большой кожаный мяч. Так уж сложилось  :)  А ещё я не люблю тяжёлый рок...
Заметьте, всё начинается с маленького. Например с маленького понимания маленького мальчика Адольфа  ;D
 
И никакими способами, Вы меня не затащите в ЯК-52
Вот и зря! У меня мнение ,тот кто не летал на Як52 ,тот пилот- не совсем настоящий! Что за пилот который теряет сознание при потере скорости или крена 90*
Срочно на Як!! ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Желательно сразу предупреждать пассажиров Яка, что спассистемы нет и не предвидится. Ну и хотя бы для приличия показать, как сбрасывается фонарь и как покидать самолет, если что. Шансов конечно в этом случае у него не будет, но зато адреналина прибавится.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
И никакими способами, Вы меня не затащите в ЯК-52
Вот и зря! У меня мнение ,тот кто не летал на Як52 ,тот пилот- не совсем настоящий! Что за пилот который теряет сознание при потере скорости или крена 90*
Срочно на Як!! ;)

Вы точно о покатушках?
Многим становится не очень хорошо уже после простой горки

И давайте вспомним про стоимость полёта - полёт на як-52 или 18т по определению не должен стоить также как полёт на самолёте\автожире с ротаксом
В противном случае тут же возникать должен вопрос: А на чём экономит владелец яка?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
тот кто не летал на Як52 ,тот пилот- не совсем настоящий!
Под каждой буквой подпишусь! Як-52 - это больше, чем восторг! А покатушечник себя ощущает, ну как минимум, в истребителе  второй мировой, после посадки друзья его (её) часто встречают с шампанским, а девчонки вообще целоваться лезут с сырыми от впечатлений трусиками ;D
 
Желательно сразу предупреждать пассажиров Яка, что спассистемы нет и не предвидится. Ну и хотя бы для приличия показать, как сбрасывается фонарь и как покидать самолет, если что. Шансов конечно в этом случае у него не будет, но зато адреналина прибавится.
Да конечно,была бы спасистема на Як52 ,наверно ее можно как то поставить ,только это наверно вес прибавит или еще не знаю что!
А так конечно с вами Владимир соглашусь ,катать на Як52 человека и первый раз в жизни ,фиг он прыгнет и сам тоже ,ведь не оставишь человека! Это отдельная тема с тренажем на время,чтоб, все закрепилось в мышцах должно! Так что на 52 опасно!
Многим становится не очень хорошо уже после простой горки
Да не  ,нормально ,я перекатал много своих друзей ,знакомых ,все довольны ,аж писчат!
Вот товарища катал ! Первый раз в жизни поднялся!!
http://www.youtube.com/watch?v=hE_xd_RuV-I
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hE_xd_RuV-I[/media]
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Желательно сразу предупреждать пассажиров Яка, что спассистемы нет и не предвидится. Ну и хотя бы для приличия показать, как сбрасывается фонарь и как покидать самолет, если что. Шансов конечно в этом случае у него не будет, но зато адреналина прибавится.
Да конечно,была бы спасистема на Як52 ,наверно ее можно как то поставить ,только это наверно вес прибавит или еще не знаю что!
А так конечно с вами Владимир соглашусь ,катать на Як52 человека и первый раз в жизни ,фиг он прыгнет и сам тоже ,ведь не оставишь человека! Это отдельная тема с тренажем на время,чтоб, все закрепилось в мышцах должно! Так что на 52 опасно!
Многим становится не очень хорошо уже после простой горки
Да не  ,нормально ,я перекатал много своих друзей ,знакомых ,все довольны ,аж писчат!
Вот товарища катал ! Первый раз в жизни поднялся!!
http://www.youtube.com/watch?v=hE_xd_RuV-I
[media]http://www.youtube.com/watch?v=hE_xd_RuV-I[/media]
Было б ВСЕМ нормально, разговоров бы не было)
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Как только появится реально достойный покатушечный, тут же объявится рать подлых подставщиков и контрольно-закупочников с камерой вшитой в глаз и большим карманом для компромата или взяток.И прилетели :~)
 
Вверх