Самолет для покатушек. Какой он?

Про Птенец вообще не стоит говорить я в него по дулом писолета не сяду.
Я разговаривал, к стати, с очень даже, адекватным пилотом (из команды слетов) Так он видел в живую Драгонфлай и Птенец ,так сказал, что Птенец по культуре изготовления ,на  много продвинут ,в авиационном плане ,а второй ,все из строймагазина! Тсс... Лёня услышит! :-/
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Маршрут от Полярника.
Пластик пластику рознь, и хороший пластик может долго и хорошо работать в наших условиях.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226569685/0
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пластиковая  рессора  вышедшая  из  рук  настоящего  спеца  прослужит  не  меньше  титановой, проверено.  Что  касается  пластикового  самолета  то  на  мой  взгляд  тут  есть  и  свои  минусы  и  плюсы.Пластик  грамотно  отформованный  является  практически  вечным  во  внешней  среде,  даже  цветной  металл  и  тот    пузырями  идет,  а  пластику  ничего,  а  ремонтопригодность  иногда  просто  поражает.Этим  летом  при  аварии  на  Бекасе  снесло  полноса  и  каково  было  мое  удивление  , что  на  следующий  день  самолет  был  уже  восстановлен, осталось  только  покрасить. К  минусам  отнесу  сложность  формовки,  огромная  оснастка.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Даже не уговаривайте
А вот самолет А-37 максимальный взлетный вес 1500кг, угадайте материал стоек ?
ДАЖЕ НЕ УГОВАРИВАЙТЕ !!!

Когда небо будет чернО от этих самолётов, тогда я начну поворачивать голову в их сторону. А пока небо чернО в отдельно взятой стране (США) от сесен и пайперов, я не вижу других самолётов. Извиняйте бояре. :)

Как вылетит тысячный А-37, дайте знать.  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... и сесть в Суперджет-100 не уговаривайте. Я лучше по старинке на Б-737  :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тогда  уж  лучше  в  Дуглас , он  вообще  по  конструкции  напоминает  мост. ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Тогда  уж  лучше  в  Дуглас , он  вообще  по  конструкции  напоминает  мост. ;D
Вот с этим согласен.

;)Хоть мне и промывали мозги в СПБ ГУ ГА:

про новую философию;
лётчик не лётчик, а оператор;
отпусти сайстик блин, с ним автопилот на А320 не включится;
доверься машине;
при конфликте пилот-самолёт самолёт тебя отключит и сделает правильнее...

но Дуглас это Дуглас  ::)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я поработал и на боинг и на аэйр бас и на Камове тоже делал композитные капоты на редуктор.

рисовал композитные балки пола на боинг 787 кстати.

Давайте исходить из того, что есть материал, у него есть характеристики, жесткость, прочность, долговечность износостойкость. И конструктор выбирает исходя их требований, которые выставляет эксплуатант.

Поэтому выставляйте требования, я пока вижу критику, но не вижу требований.

Пока я вижу, что вы хотите лайку, будет вам лайка, отправил запрос цены к булату.

вот эта картинка из интернета вас успокоит ?






это его крыло ломают


 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А пока небо чернО в отдельно взятой стране (США) от сесен и пайперов, я не вижу других самолётов.
ну так,Андрей,это лучшие мировые бренды и они по праву пользуются признанием во всем мире-мы тоже начинаем потихоньку выбираться из средневековья и приобщаться к цивилизации и небо наше тоже начинает понемногу "чернеть" от тех же цессен и пайперов.. ;)

по теме  Самолет для покатушек.Какой он? надежный.если совсем коротко и о главном.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
А может замахнуться на ВильЯма Шекспира и замутить шестиместный?
А может замутить 3-местный на базе Ф-007 без багажного отсека? ЛТХ и фотки 2-хместного все, наверное,  видели. Для покатушечных  парочек  самое то!!! Мужик втораком сидит, перед подружкой красуется или наоборот :D :
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Жёсткость, прочность, долговечность это всё очень хорошо. Вопрос доверия этой информации.
Если Вам в России риэлтор говорит "всё надёжно, я за всё отвечаю, проблем не будет..." Вы ему поверите? Вот и я не поверю если мне контора Сухого начнёт рассказывать что всё супер. Знаю я что в России нужно откатить потолще и всё что угодно будет супер.

Я из другого исхожу. Если своими глазами могу увидеть назревающую проблему с металлом или деревом, то это по мне. А если нет, то увещевания в надёжности материала мне не интересны, я полетаю пока на люминёвом.

То что развитие в большой авиации идёт в сторону композитов я знаю. Надеюсь что буржуинские инженеры трудятся на совесть, а администрация подписи ставит не за откаты.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Самолет для покатушек. Какой он?
Наверно такой, чтобы лица у покатуемых, которые не подозревают, что их сфоткали, были как на фото.

 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
в Подмосковье треснула
Наверное в Ватулино. Там еще и не то может треснуть.
Нужна такая рессора, чтобы не думать хороший аэродром или не очень. Я 600 часов отлетал на Скайрейнжере и всё больше на обучении/покатушках и в Шевлино и на полях и в Ватулино залетал. Ни забот ни хлопот. Люминёвая рессора, но французская, не из Д-16. И на Цесснах я не слышал чтобы люди о рессорах задумывались, стучи и стучи о планету. А тут новые конфетки на пластиковых рессорах трещатЬ как спички. Это не серьёзно.
К стати Скайрейнжер уже давно выпустил тысячный КИТ. И фюзеляж уже красивыми корочками обернули, и внутри красоту пластиком навели, а рессору не трогают и переднюю ногу только крепче и неубиваемее делают. Считаю что совершенно правильно.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Нужна такая рессора, чтобы не думать хороший аэродром или не очень
Поддерживаю!
Это по нашему.
Однако дело не в материале. Скорее всего либо расчет виноват, либо нарушение технологии.
Сам тоже склоняюсь к металлическим шасси, даже на пластиковом самолете.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
За что я люблю 469-й УАЗик.
За то что его рожковыми ключами разобрать, отдефектовать, починить и собрать может солдат без защищённой кандидатской диссертации.

Примерно так же я отношусь к ремонтопригодности самолёта и к простоте производства самого аппарата, в частности рессоры. А когда каКчество зависит от суперквалификации, настроения или удовлетворённости  композитчика, то это как то не прибавляет уверенности и желания эксплуатировать.
 
Вверх