Самолет для школьника

Вопрос. Как можно налетать пилотом 160 ч. на реактивных (если не симулятор), минуя обучение на винтовых?!!

Технология склейки: без вакуума, с минимальным количеством подтеков смолы. Прост как дважды два: нарезанный струной пеноплекс прошкуривается, дабы убрать плёнку (остаточную после прохождения струны) слой смолы, стеклоткань, опять смола, опять стеклоткань. Слои укладываются под 45 градусов относительно лонжерона крыла, в разнонаправленные стороны.
Будет около 20 кг. на консоль, при аккуратном исполнении. Итого 80 кг. только на крыльях. Рад бы ошибаться, но мой опыт говорит, что будет так. Мое мнение - для крыльев это не очень удачная технология.
 
Сначяла вы себе ответте: летать или строить?
Ибо оба не получится.
И если летать то покупаете готовый и летаете, а если строить ну тогда как говотится флаг вам в руки
 
Выкрал время. Заново пересчитал центровку. Должна быть впереди передней кромки заднего крыла на 663,67мм.
 
Потому ЧТО.
Поверте так оно и бывает .......не верите ?
Проверте и потом тоже будете пытаться поделиться  СВОИМ опытом..........а Вас сначала спросят ,  "почему? " , а потом, скажут :
" Докажи " . ......... 🙂

Налет на реактивных 800 часов ( самолетах )
800 на вертолетах ( тоже " реактивных " 😉)
500 на Легких самолетах , делталетах и ооочень легких "табуретках с крыльями "

Тепловой воздушный шар, еще . 🙂

В военном ЛУ конечно дают кратко ,тезисно и аэродинамику и сопромат и конструкцию ..........а в основном дают навыки летания и думания о летании .
Что заметно  в Ваших вопросах .

Не хочу и не хотел обидеть . Искренне желаю успехов .
 
Будет около 20 кг. на консоль, при аккуратном исполнении. Итого 80 кг. только на крыльях. Рад бы ошибаться, но мой опыт говорит, что будет так.
Подскажите пожалуйста, как считали?
 
Подскажите пожалуйста, как считали?

Без ТЗ, без расчета веса в первом приближении - никак.
Когда делал крылья себе, размах консоли 2.5 м., хорда 600 мм., получил вес консоли 30 кг. без закрылка, элерона, приводов.
Т.к. размер совпадает, а, грубо, нагрузка на консоль вдвое меньше будет + скидки на мои ошибки, можно примерно ориентироваться на 20 кг. Я не настаиваю, это мой опыт только )))
Правильней будет смотреть на аналоги, например Квики, А-8.
 
Что то очень много даже 20 кг консоль.Что то если памятт не изменяет ,то А-8 взлетный имел около225 кг,пусть пилот и топливо 100 .остается около 125 кг,почти вожделенные 115кг . Пусть колеса и мотор с винтом 50 кг это  остается 75кг, минус 25 фюзеляж с фонарем с  управлением и килем,остается 50 кг,это 25 переднее крыло и 25 заднее крыло.,что очень может быть.но чтоб 20 одна консоль?Х 4?=80кг?
У меня,,правда не я делал,деревянно фанеро пенопластово со стеклотканевой на бакситке обшивка консоль 4 м2 весит без полкоса 13кг с элероном. Правда кое что нужно доделать ,залатать дыры и сделать новую заднюю кромку и добавить одну корневую нервюру с обшивкой это пускай 2 кг,т.е. 15 кг смело и это от подкоса до конца 3 метра.
Но ,вам,PAIROM,нужно хорошенько потренироватся с общей компановкой и получше поизучать чужие модели,чтоб хотябы понять почему они так сделали.
Успехов идущему...
 
Но ,вам,PAIROM,нужно хорошенько потренироватся с общей компановкой и получше поизучать чужие модели,чтоб хотябы понять почему они так сделали.
Успехов идущему...
Благодарю.
Изучал, смотрел, смотрю и буду смотреть. Руки чешутся сделать с толкающим винтом, от этого и отталкивался.
По весу планировал 20 кг заднее и по 8 кг каждая консоль переднего крыла.
А Quickie очень интересный самолет. Особенно удивляет то как он на 18-сильном двигателе 203км/ч развивал.
 
Похожи? Только крылья по высоте на разных уровнях.  http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC_0118_001.jpg
Похож. Только без стреловидности, да и двигатель поднимать надо, а то планету цеплять как то не охота 🙂
 
Назад
Вверх