Самолёт Dragonfly в Чите

Прокачали самолет! Сам с ПСНД ночью летал, забавно. Днём дымовую шашку цепляли вихри смотрели)
 
Леонид сильно рискуете налететь на новый процесс......... 

Забейте поглубже свое мнение,  и не возвращайтесь на эту ветку с такими "пророчествами".
На этом самолете есть все нужные приборы не только для полетов ночью, но и в отсутствие полной видимости. Где? В голове!

Всем остальным спасибо!!!Жгем дальше ;D ;D ;D 
+100
 
https://www.youtube.com/watch?v=4iliFLmKvO4&feature=youtu.be ;            ЭТОБУДЕТЖАРКО!



Давно я вам девушек не показывал... 😀
 

Вложения

  • 1269.jpg
    1269.jpg
    181,3 КБ · Просмотры: 226
  • 1317.jpg
    1317.jpg
    169,9 КБ · Просмотры: 221
  • 1257.jpg
    1257.jpg
    194,9 КБ · Просмотры: 228
***
 

Вложения

  • 1239_001.jpg
    1239_001.jpg
    195,5 КБ · Просмотры: 203
  • 1219.jpg
    1219.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 213
  • 1252.jpg
    1252.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 216
chitago сказал(а):
просто есть правила полетов

Вы еще повеселите меня про угол крена для ЕЭВС не более 60 гр., и тангажа не более 45 гр., и запрет на акробатические полеты.
О правилах я знаю не хуже вас. И про безопасность слыхивал. И смерти не ищу, но от нее не бегаю.
Потому все будет хорошо 😉 Учить жизни меня есть кому.  А чему быть, того не миновать.

Вот и повод "повеселиться", - для надзорных органов.

ФАП 118. Приложение N 1, к Положению (п. 7)
Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:
любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;
сваливание;
крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60 град.
ФАП 128.
2.18.9. На воздушных судах при выполнении полетов ночью по ПВП дополнительно:
а) аэронавигационные огни;
б) как минимум одна посадочная фара;
в) подсветка для всех пилотажных приборов и оборудования, имеющих большое значение для
безопасной эксплуатации воздушного судна и используемых летным экипажем воздушного судна;

Про ночные полеты в ФАП 128, 147 еще много чего интересного.

ФАП 128. Приложение к Правилам
- акробатический полет - не требуемые для нормального полета, преднамеренно выполняемые
воздушным судном маневры, характеризующиеся резким изменением его пространственного положения, необычным пространственным положением или необычным изменением скорости;

Вы не согласны?
 
le  по  большому  счету  желаю  Вам  удачи  и  рад  за  Вас, просто  есть  правила  полетов  не  более.  Пророком  я  не  был  никогда хочу  ,что  бы  все у  всех было  по  душе, но  у  медали  есть  всегда  две  стороны  и  об  этом  помнить  нужно  всегда..........
Припоздапи Вы с предостережениями.  Нужно было братьев  Райт предупреждать .
 
w890 сказал(а):
Ребят  не  стоит  представлять  меня  неким монстром  безопасности  полетов, я  такой  же  как  и  Вы,  просто  жизнь  меня  научила  жить  немного  думая  наперед   .  Были  и  меня  суды  и  ЧК  брала  за  мягкие  места,  честно  говоря  наобжигался  и дую  теперь  на  холодное.  Нормальные  пилоты  как  правило  это  те  , кто  старается  соображать.............писать  больше  не  стану, зная  наперед , что  у  каждого  свои  грабли.  Удачи.
Вам "не за что" оправдываться. Вы правы.  Le сам выбрал "А чему быть, того не миновать.".
Полеты у Le  все же КЛАСС! ВООБЩЕМ "ХУЛИГАН ВОЗДУШНЫЙ" с предсказуемым результатом.
 
Ай да Леонид! Это ж надо такое придумать!  Красота и креатив в одном флаконе!  Просто фантастическая феерия в ночном небе! 😀
 
Меня не нужно обсуждать, ветка про самолет. Со мной впрочем как и с ним все хорошо, есть и будет.

https://www.youtube.com/watch?v=4iliFLmKvO4&feature=youtu.be ;            ЭТОБУДЕТЖАРКО!
 

Вложения

  • 22_163.jpg
    22_163.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 199
  • 23_101.jpg
    23_101.jpg
    85 КБ · Просмотры: 197
  • 24_086.jpg
    24_086.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 195
Граждане, которые учат Леонида всяким правилам и нормам эксплуатации еэвс - вы это , накупите побольше платочков и салфеток, чтоб слюни вытирать от зависти - он летает  в первую очередь для себя и сам решит,  как ему летать. Иль вы серьезно думаете, что он как то затрагивает ваши интересы?
 
Граждане, которые учат Леонида всяким правилам и нормам эксплуатации еэвс - вы это , накупите побольше платочков и салфеток, чтоб слюни вытирать от зависти - он летает  в первую очередь для себя и сам решит,  как ему летать. Иль вы серьезно думаете, что он как то затрагивает ваши интересы?

Согласен на все 100% и даже больше :IMHO
 
Только ночь, ночь, ночь...
 

Вложения

  • IMG_1563_002.jpg
    IMG_1563_002.jpg
    53,7 КБ · Просмотры: 181
  • 1556.jpg
    1556.jpg
    113,7 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_1566_001.jpg
    IMG_1566_001.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 198
Ночные полеты - особые виды и удовольствие. Открытость самолета позволяет абсолютно не переживать за потерю пространственной ориентации, потому как нет бликов остекления, и местами горящие на земле огни всегда дают понимание в каком "привычном" положении находится самолет. Для озабоченных безопасностью и "прокуроров" форума, скажу что это полеты не над городом, а за его границами. Полеты в темноте я практикую много лет, начав когда-то летать в сумерки и постепенно привыкнв летать в самую безлунную ночь, поэтому не переживайте сильно, я не вчера это придумал. 😉

https://www.youtube.com/watch?v=4iliFLmKvO4&feature=youtu.be ;            ЭТОБУДЕТЖАРКО!
 

Вложения

  • 1547.jpg
    1547.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 185
  • IMG_1559.jpg
    IMG_1559.jpg
    144,6 КБ · Просмотры: 189
  • 1551.jpg
    1551.jpg
    161,2 КБ · Просмотры: 193
............ну, это  что  то. 😱
 
https://www.youtube.com/watch?v=P4rR49UvEaA&feature=youtu.be
 

Вложения

  • 009_028.jpg
    009_028.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 201
  • 981.jpg
    981.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 206
  • 994.jpg
    994.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 199
Видео обалденное,всегда вот так с ветром в лицо прокатиться  мечтал,четыре сезона своих уговаривал Ан-2 хоть на часок кабриолетом сделать...
   
 
Назад
Вверх