Самолет Элитар-Сигма в продаже!

KSF

Откуда
Клин
Самолет «Элитар Сигма»  начало эксплуатации 2012 г  550 ч , куплен на заводе г.Самара  . Самолет ухоженный , кожаные РУС  , сиденья , обшивка алькантарой панелей приборов ! В отличном техническом состоянии ! Одна из лучших Сигм в России.
Марка двигателя ROTAX-912ULS
ВИШ  S-PROP, модель SA72R с автоматическим поддержанием оборотов            Наработка 100 -120 часов Лопасти стеклопластик.
БПС К-600 МВЕН парашютная система спасения
Прибор контроля двигателя FLYdat
Датчик давления топлива
Самолет в этой комплектации имеет лучшие взлетнопосадочные характеристики!!!
Разбег - до 100 м ( при определенных условиях взлетал 24 м)
Пробег до 150 м
Крейсер -170-180 км ч
Бак 65 л - 500 км
Закрылки - два положения (ручные)
Педали - регулируемые
Двери открываются в верх - замок
Багажное отделение за сиденьями - обьемное 

STRATOMASTER XTREME-EFIS с авиагоризонтом (с возможностью двухосевого автопилота при подключении двух сервомашинок ),компасом и индикацией параметров топлива и двигателя .Функция черного ящика с возможностью раскладки маршрутов.
Прибором измерения разряжения карбюратора, для эксплуатации ВИШ на различных режимах работы двигателя и положения лопостей.

ICOM IC-A200  радиостанция с СПУ на 2 чел
Приборное оборудование установлено на правой приборной доске и включает в себя:
-      указатель скорости УС-250;
-      высотомер ВД-10К;
-      вариометр ВР-10М;
-      указатель скольжения;
-      топливомер.
Для определения курса  полёта на переднем подкосе установлен магнитный компас КИ-13К
       Светотехническое оборудование состоит из:
-      посадочно-рулёжной  фары;
-      бортовых аэорнавигационных огней (БАНО);
-      верхнего проблескового маяка.

Самолет зарегестрирован СЛГ не имеет .
Самолет базируется аэр. Шевлено Солнечногорский р-он МО
89032073107 Сергей
Стоимость 40 евро (в рублях по курсу продажи на день оплаты 2.800 руб)
Продается ангар  12.5м на 9.5 м Шевлено 490 тыс руб
 
Самолет «Элитар Сигма» является улучшенной модификацией самолета «Сигма 4» за счет перехода на заводское производство, при котором достигнуты следующие изменения :
- осуществляется кондукторно-стапельное производство
- изготовление продукции проходит двойную проверку
- все стеклопластиковые детали проходят термообработку в теплокамерах с электр.контролем
-  производятся лабораторные испытания всех силовых узлов на предмет соответствие
- благодаря улучшению технологии вакуумной обработки достигнуто уменьшение веса каждой плоскости крыла на 12 кг
- изменение технологии изготовления шасси ,позволило улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета ,уменьшить вес стоек и смягчить удар при посадке .
- существенно сокращение таблицы нормалей за счет уточнения технологических процессов с 3800 до 910 наименований.Что конечно отразилось на качестве данного самолета.
-осуществляется соединение через втулки с классными отверстиями всех трущихся поверхностей деталей ,что позволяет увеличить летный ресурс самолета
 
Фотография
 

Вложения

  • DSCF4455.JPG
    DSCF4455.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 240
  • DSCF4435.JPG
    DSCF4435.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 241
Основные конструктивные особенности самолета


Самолет «Элитар-Сигма» разработан в соответствии с европейскими требованиями к очень легким самолетам JAR-VLA и предназначен для учебно-тренировочных полетов, для авиатуризма, патрулирования
Самолет представляет собой  подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак. Общий вид самолета представлен на рис.1.
Крыло самолета однолонжеронное прямоугольной формы в плане оснащено щелевыми закрылками и зависающими элеронами. Силовой каркас консолей крыла выполнен из металла, обшивка - из стеклопластиковых панелей трехслойной конструкции с заполнителем из пенопласта. Закрылки также изготовлены из стеклопластика. Элероны имеют металлический   каркас, профилированный носок из стеклопластика и обшивку из ткани, пропитанной аэролаком.
        Оперение классической схемы, свободнонесущее. Стабилизатор и киль имеют
цельнометаллическую конструкцию. Силовой набор рулей металлический клепаный, обшивка выполнена из ткани. Руль высоты имеет весовую балансировку. На нижней поверхности продольной балки  установлен фальшкиль с хвостовой предохранительной опорой.
Закрытая двухместная кабина имеет две двери овальной формы, расположенные слева и справа. Двери кабины оборудованы большими выпуклыми беспереплётными овальными стёклами, обеспечивающим отличный обзор, и открываются вверх-наружу. В передней части кабины установлено лобовое беспереплётное остекление, в задней чести слева и справа также установлены два беспереплётных стекла овальной формы.
Сиденья пилотов расположены бок о бок, основное место пилота – правое. Спинки сидений выполнены с регулируемым наклоном, они могут также складываться вперед и легко демонтируются. За сидениями расположен плоский топливный бак, отделённый от кабины специальным коробом. Верхняя поверхность короба является багажным отсеком кабины. Позади правого сиденья в багажном отсеке установлена парашютная быстродействующая система спасения БПС К-600.
Система управления самолётом сдвоенная. Она  включает в себя две ручки управления и два блока педалей. Педали регулируются под рост летчика. Проводка управления жесткая по каналам тангажа и крена. По каналу курса проводка управления выполнена тросовой. 
Управление закрылками выполнено с ручным приводом. Закрылки выпускаются в два фиксированных положения – посадочное и взлётное.
Трёхопорное шасси рессорного типа с носовым колесом выполнено неубирающимся в полёте. Основные колеса оснащены тормозами барабанного типа, с тросовой механической проводкой управления. Носовое колесо управляемое, управление осуществляется от педалей с помощью тросовой проводки. Механизм отключения управления носовым колесом в полёте конструкцией не предусмотрен.

   Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты в простых
метеоусловиях в светлое время суток по правилам визуальных полетов (ПВП). Самолет может эксплуатироваться во всех климатических зонах в диапазоне температур окружающего воздуха от –35° С до + 40° С. Могут использоваться  грунтовые ВПП или ВПП с твёрдым покрытием длиной не менее 300 м. Самолет может дополнительно оснащаться как лыжным, так и поплавковым шасси.
 
двигатель
 

Вложения

  • DSCF4463.JPG
    DSCF4463.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 173
  • DSCF4464.JPG
    DSCF4464.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 169
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
Встречный ветер при взлете и посадке   -    10  м\с
Попутный ветер при взлете и посадке    -    5   м\c
Боковая составляющая скорость  ветра  под углом 90 градусов к ВПП  -   5  м\с
Высота нижней границы облачности не менее -         150 м.
Горизонтальная видимость не менее  -            3000 м.

ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

    Максимальный взлётный вес:                                      600 кг
    Максимальный посадочный вес:                                 600 кг
    Максимальная полезная нагрузка                                216,5 кг
    Максимальный вес снаряженного самолёта               383,5 кг
 
   А
Габаритные размеры.

            Размах, м.      9.8
            Длина, м.      5.96
            Высота, м.      2.92

 Кабина экипажа

Длина, м      4.84
Ширина, м      1.22
Высота, м      1.25
Количество мест      2
Количество проемов для аварийного покидания и их габариты      2
1.3 [ch215] 0.9

         Шасси

База, м                                                                           1.78
Колея, м                                                                        1.83
Размер основных колес, мм                                        350 [ch215]150
Размер носового/хвостового колеса, мм                   310 [ch215]135
 
 
Назад
Вверх